Жизнь со смыслом 34 часть

Жизнь со смыслом 33 часть  http://www.proza.ru/2014/11/06/545



Однажды в магазине я разговорился с женщиной. То, что она христианка, было видно сразу. Моя собеседница сказала, что у неё очень трудно с деньгами, но потом добавила: "Недавно наш пастор спросил, нужно ли молиться за мои материальные нужды. Я ответила: Молитесь, чтобы я больше познавала Христа, потому что через Него я получаю всё!"

"Эта женщина явно привыкла уповать на Бога, - Того кто действительно мог дать всё, что ей нужно.

В псалмах из священных писаний можно увидеть, что в торжественных восхвалениях Бога, потом там написано о человеческих нуждах и о том, как Бог щедро и по благодати отвечает на эти нужды.

Но мы видим, что сильно нарушается это соответствие между нуждами и ответами на них, всё идет не так, как задумал Бог в описанных псалмах.

Проблема в том, что люди читающие псалмы, не думают о том, что эти псалмы писали люди, а не Творец. А людям свойственно фантазировать и мечтать. И подчас эти мечты и проекции - потом делают святыми писаниями.

А другая проблема в том, что мы часто живём так, как будто мы сами всё можем и никто нам не нужен. И чуть только жизнь даёт нам понять, что это не так, - мы в шоке.

Но нам нужна такая встряска, если мы действительно хотим полагаться на Творца. Мы должны признать, что один лишь Творец может удовлетворить наши нужды.

Творец хочет прямо сейчас позаботиться о тебе и о твоих нуждах. Позволишь ли ты Ему это сделать?


Творец, вот сердце моё,
Его лишь могу Тебе дать
И пусть оно будет только Твоё
Чтоб волю Твою исполнять


Наши нужды не исчерпают Творцовых запасов.



Жизнь со смыслом 35 часть http://www.proza.ru/2014/11/25/430
-


Рецензии