концовка моей книги

Сегодня,последний день... Я пишу... А вы читаете это... И.. Я хочу сказать спасибо... Спасибо, каждому из вас... Спасибо,за то что вы есть...
Знаете, Вы подарили мне так много... Вы подарили мне то,что я уже никогда не смогу вам вернуть,потому что.... Я ухожу ...  Этот мир, он слишком тесен для меня... Слишком мало воздуха в нём... Меня убили раньше чем я бы умерла... Меня уничтожали,я не падала духом. В меня кидали камни,я выпрямляла спину... Мне были по коленам,я падала на них, через силу вставала и шла дальше... Я плакала... Непрестанно и слишком долго.. В итоге, мои глаза высохли,и горечь моих слёз переполнило всё внутри меня... Меня убивали медленно... Я выдыхала надежду... Сейчас я хочу поговорить о Вас...
 Друзья... Вот они родственные души... Друзей не выбирают,Друзья это воистину подарки судьбы..
И Знаете,я никогда не понимала, как, у человека может быть всего лишь пару друзей и сотня знакомых. Или вообще никого не быть. Я не понимала этого наверно потому-что,у меня было много друзей. Друзья,и никаких врагов,у меня не было,я не понимала как можно назвать человека с которым ты не враждуешь -своим врагом. Насколько я помню,это -я,была в качестве недоброжелателя,соперницы,конкурентки..и так далее, что,полностью противоречит мне... А значит это-я,была их врагом. И что самое интересное,я была врагом даже тех,кого я не знала. Но в общем случае,мне было всё равно.  Для меня было главным просто то что у меня нет врагов. Я не могла их назвать своими врагами,это просто были люди,с которыми меня просто ничто не сближало... Таких я называю-"никто". Они слишком далёки для меня.  И скажу честно,я от души всегда и во всём искала мир...
Поговорим обо мне..?
Меня часто просили описать свой себя,свой характер... И я всегда отвечала-"вы видите меня? Сделайте это  сами.". Но сейчас я хочу-это сделать... Исходя и из собственного мнения и в сочетание со мнением сторонников.
- Я многогранный человек. Для меня нет того или иного понятия о характере в отдельном случае. Я всегда знала что в человеке обязательно,должно быть всего понемногу...
 Я была -тайной мечтательницей. Почему? Начну с того что я очень любила ночь... Я любила ее потому что, лишь ночью я могла бы погрузиться в свой одинокий но беспечный мир
.. Мир, в котором я придумывала свою идеальную жизнь...
 Я была реалисткой....потому что, вставая с утра я,понимала,что реальная жизнь она... Ну, в ней не всё так как бы нам хотелось...и я думала это нормально,в этой жизни должны быть трудности,препятствия и всё такое прочее... Но так же я знала,что, если ты чего либо хочешь,для начала ты должна поставить реальную цель,затем нужно уметь рисковать, быть готовой к поражениям, и к тому что не всё может получится с первого раза...
 Я была оптимисткой,потому что я ,не переставала верить,верить что -нет ничего невозможного! И моментами что-то во мне говорило-"Май,жизнь прекрасна! " да... Прекрасна!.... Но только нужно разглядеть эту красоту... Увидеть ее... Я видела ее,закрывая глаза на тёмные стороны этой жизни....
 Я была пессимистка... Потому что,порой,я впадала в уныние... Сидела и просто плакала...  Не то чтобы вера меня покидала,а просто уже явно было видно что ничего не получается... Мои мечты начали сбываться у других... И моя жизнь просто проходила мимо меня... Я умирала... Медленно...тихо...незаметно...  Я холерик! Я хотела встать и разнести всё вокруг! Взять, и разбить этот мир на мелкие осколки! ...
Никто меня не понимал в реальном мире... Никто.. Реальность,в которой я жила ,в ней не было ни одного живого человека!... Моя реальность ! .. Реальность,в которой я- падала... Пучина бездны,в которую я впадала....  Впадала  и удерживалась за всё, что только было мне доступно!  Но... Сотни ног... Сдавливали мне пальцы... Среди них была и моя родная семья... Не зря говорится-"больнее всего может ударить самый родной человек,он так близок что,промах просто невозможен..." И они не промахнулись... Они добили меня.  Но,я всегда отделяла лишь одного человека... Это была моя Мама... Мне было больно смотреть на неё... Она была одна... Я видела ее слёзы... Но,и она отвернулась от меня.. И тогда я поняла... Я поняла что, я лишняя... Я плачу....
 Я лишняя во всём мире! И нигде мне нет пристанища... Я не слабая... Нет. Но эта жизнь... Эта жизнь! Она реальная ! И в ней нет чудес... Я так боялась бессмысленности... Я так боюсь будущего... Я ведь не избранная... И в моей жизни никогда не будет чудес,резких поворотов и так далее,я просто умру... И я чувствую,что сегодня, именно мой день... Сегодня... Я уйду туда ,откуда нет возврата.. И я написала не всё,а лишь крохотную часть всего того что я щас чувствую.. Горит моя душа... горит! У меня слишком мало времени... Каждая моя буква пропитана слезами.... Я плачу потому что, я хотела бы чтобы всё хорошее длилось вечно! Да,я этого хочу... Ещё,знаете,я ещё много чего хотела... Я мечтала! Помогать людям... Я хотела дарить улыбку... Я хотела видеть людей счастливыми.... Я правда этого хотела! От души желала! Но...  У меня это,видно, не получилось... Я боль! Я неудачница... Я плохой человек ! И я никогда не унаследую Божьего Царства.... Как сказано в Библии,такие как я -Царства Божьего не унаследуют.... Я никогда не увижу Рай... Не увижу свою семью... Вас... Никого.... Я просто исчезну... Навсегда.
На последок я хочу сказать вам чтобы вы знали что,я Вас люблю.... И как бы там всё на самом деле небыло,я всё равно Всегда с Вами... Пускай хоть что-то моё, в этой жизни, напоминает Вам обо мне...  Не забывайте меня пожалуйста... Никогда.... А теперь,помолитесь за меня... И...
 Прощайте.


Рецензии
((((((((((((((((((((
~
-
-
-
-
***
~
-
-
-
-
Концовка Моей Книги
~
-
-
-
-
Сегодня Последний День... Я Пишу... А Вы Читаете Это... И.. Я Хочу Сказать Спасибо... Спасибо, Каждому Из Вас... Спасибо За То Что Вы Есть...
Знаете, Вы Подарили Мне Так Много... Вы Подарили Мне То, Что Я Уже Никогда Не Смогу Вам Вернуть, Потому Что.... Я Ухожу...  Этот Мир, Он Слишком Тесен Для Меня... Слишком Мало Воздуха В Нём... Меня Убили Раньше Чем Я Бы Умерла... Меня Уничтожали, Я Не Падала Духом. В Меня Кидали Камни, Я Выпрямляла Спину... Мне Были По Коленям, Я Падала На Них, Через Силу Вставала И Шла Дальше... Я Плакала... Непрестанно И Слишком Долго.. В Итоге Мои Глаза Высохли, И Горечь Моих Слёз Переполнила Всё Внутри Меня... Меня Убивали Медленно... Я Выдыхала Надежду... Сейчас Я Хочу Поговорить О Вас...
 друзья... Вот Они - Родственные Души... Друзей Не Выбирают, Друзья - Это Воистину Подарки Судьбы..
И Знаете, Я Никогда Не Понимала: Как У Человека Может Быть Всего Лишь Пару Друзей И Сотня Знакомых. Или Вообще Никого Не Быть. Я Не Понимала Этого Наверно Потому, Что У Меня Было Много Друзей. Друзья И Никаких Врагов У Меня Не Было, Я Не Понимала Как Можно Назвать Человека С Которым Ты Не Враждуешь Своим Врагом. Насколько Я Помню, Это Я Была В Качестве Недоброжелателя, Соперницы, Конкурентки.. И Так Далее, Что, Полностью Противоречит Мне... А Значит Это Я Была Их Врагом. И Что Самое Интересное, Я Была Врагом Даже Тех, Кого Я Не Знала. Но В Общем Случае Мне Было Всё Равно. для Меня Было Главным Просто То, Что У Меня Нет Врагов. Я Не Могла Их Назвать Своими Врагами, Это Просто Были Люди, С Которыми Меня Просто Ничто Не Сближало... Таких Я Называю - "никто". Они Слишком Далёки Для Меня. и Скажу Честно, Я От Души Всегда И Во Всём Искала Мир...
Поговорим Обо Мне..?
Меня Часто Просили Описать Себя, Свой Характер... И Я Всегда Отвечала - "вы Видите Меня? Сделайте Это сами." Но Сейчас Я Хочу Это Сделать... Исходя И Из Собственного Мнения, И В Сочетании Со Мнением Сторонников.
Я - Многогранный Человек. Для Меня Нет Того Или Иного Понятия О Характере В Отдельном Случае. Я Всегда Знала Что В Человеке Обязательно Должно Быть Всего Понемногу...
 я Была Тайной Мечтательницей. Почему? Начну С Того, Что Я Очень Любила Ночь... Я Любила Её Потому Что, Лишь Ночью Я Могла Бы Погрузиться В Свой Одинокий, Но Беспечный Мир
.. Мир, В Котором Я Придумывала Свою Идеальную Жизнь....
 я Была Реалисткой... Потому, Что Вставая С Утра Я Понимала, Что Реальная Жизнь, Она.. Ну, В Ней Не Всё Так Как Бы Нам Хотелось... И Я Думала - Это Нормально, В Этой Жизни Должны Быть Трудности, Препятствия И Всё Такое Прочее... Но Так Же Я Знала, Что, Если Ты Чего-Либо Хочешь, Для Начала Ты Должна Поставить Реальную Цель, Затем Нужно Уметь Рисковать, Быть Готовой К Поражениям И К Тому, Что Не Всё Может Получиться С Первого Раза...
 я Была Оптимисткой, Потому Что Я Не Переставала Верить, Верить, Что Нет Ничего Невозможного! И Моментами Что-То Во Мне Говорило - "Май, Жизнь Прекрасна!" Да... Прекрасна!... Но Только Нужно Разглядеть Эту Красоту... Увидеть Её... Я Видела Ее, Закрывая Глаза На Тёмные Стороны Этой Жизни....
 я Была Пессимистка... Потому Что, Порой, Я Впадала В Уныние... Сидела И Просто Плакала...  Не То, Чтобы Вера Меня Покидала, А Просто Уже Явно Было Видно Что Ничего Не Получается... Мои Мечты Начали Сбываться У Других... И Моя Жизнь Просто Проходила Мимо Меня... Я Умирала... Медленно... Тихо... Незаметно... я - Холерик!! Я Хотела Встать И Разнести Всё Вокруг! Взять И Разбить Этот Мир На Мелкие Осколки!..
Никто Меня Не Понимал В Реальном Мире... Никто.. Реальность, В Которой Я Жила, В Ней Не Было Ни Одного Живого Человека!... Моя Реальность!.. Реальность, В Которой Я Падала... Пучина Бездны, В Которую Я Впадала.. впадала и Удерживалась За Всё, Что Только Было Мне Доступно! но... Сотни Ног... Сдавливали Мне Пальцы... Среди Них Была И Моя Родная Семья... Не Зря Говорится - "больнее Всего Может Ударить Самый Родной Человек, Он Так Близок Что, Промах Просто Невозможен..." И Они Не Промахнулись... Они Добили Меня. но, Я Всегда Отделяла Лишь Одного Человека... Это Была Моя Мама.. Мне Было Больно Смотреть На Неё.. Она Была Одна.. Я Видела Ее Слёзы... Но, И Она Отвернулась От Меня.. И Тогда Я Поняла... Я Поняла, Что Я Лишняя... Я Плачу!...
 я Лишняя Во Всём Мире! И Нигде Мне Нет Пристанища... Я Не Слабая... Нет. Но Эта Жизнь... Эта Жизнь! Она Реальная! И В Ней Нет Чудес... Я Так Боялась Бессмысленности... Я Так Боюсь Будущего... Я Ведь Не Избранная.. И В Моей Жизни Никогда Не Будет Чудес, Резких Поворотов И Так Далее, Я Просто Умру... И Я Чувствую, Что Сегодня Именно Мой День... Сегодня... Я Уйду Туда, Откуда Нет Возврата.. И Я Написала Не Всё, А Лишь Крохотную Часть Всего Того Что Я Сейчас Чувствую.. Горит Моя Душа... Горит! У Меня Слишком Мало Времени... Каждая Моя Буква Пропитана Слезами!... Я Плачу Потому, Что Я Хотела Бы Чтобы Всё Хорошее Длилось Вечно! Да, Я Этого Хочу... Ещё, Знаете, Я Ещё Много Чего Хотела... Я Мечтала! Помогать Людям... Я Хотела Дарить Улыбку... Я Хотела Видеть Людей Счастливыми.... Я Правда Этого Хотела! От Души Желала! Но... У Меня Это, Видно, Не Получилось... Я - Боль! Я Неудачница... Я Плохой Человек! И Я Никогда Не Унаследую Божьего Царства!... Как Сказано В Библии: Такие Как Я - Царства Божьего Не Унаследуют.... Я Никогда Не Увижу Рай... Не Увижу Свою Семью... Вас... Никого.... Я Просто Исчезну... Навсегда.
Напоследок Я Хочу Сказать Вам, Чтобы Вы Знали Что, Я Вас Люблю.... И Как Бы Там Всё На Самом Деле Не Было, Я Всё РаВно ВсегДа С ВаМи... Пускай Хоть Что-То Моё, В Этой Жизни, Напоминает Вам Обо Мне... Не Забывайте Меня Пожалуйста... Никогда.... А ТеПеРь, Помолитесь За МеНя... И...
 Прощайте..
~
-
-
-
-
))))))))))))))))))))

Денис Колесник   24.04.2015 13:56     Заявить о нарушении