Хвастунов ангелы не любят!

Сам я, как и все, в общем-то, ко всякого рода пересказам, легендам, мифам и сказкам из области православного жития Святых даже земли нашей русской, да и не только – относился всегда с большим недоверием. Увидеть бы что-то наяву, да самому – вот тогда бы и вера у меня появилась. Видимо, сказывалось атеистическое прошлое всей нашей страны, вбитое нам с самого детства и школьной поры?

Вот это неверие в любые чудеса нашей церкви лежало на душе моей огромным пластом сомнения, которое невозможно было сковырнуть. Хотя я сам себя считал православным, иногда по большим праздникам ходил в церковь и даже причащался. Всё это моё неверие в чудеса, происходящие в жизни по воле Господа Бога нашего и не иначе, разом перевернуло событие, произошедшее со мной, причём, как всегда, неожиданно.

Как-то мне попалась книжка о жизни чудотворца Преподобного Серафима Вырицкого. В ней я и вычитал о том, что однажды осенью во время Великой Отечественной войны был такой случай. Он как-то проезжал со своими спутниками мимо поста немцев, все спутники забеспокоились, потому что гитлеровцы останавливали буквально всех и что-то искали.

Отец Серафим сказал, что они их не остановят и даже не увидят, если все будут читать молитву «Отче наш». Все так и сделали. Какое же было удивление людей, ехавших с Преподобным Серафимом, когда из множества остановленных людей и возов, не остановили только их повозку! Случай просто сказочный!

И ещё одно событие очень яркое из всего прочитанного, что мне врезалось тогда в память – это рассказ о том, как сентябре 1941 года фашисты, наступавшие на Ленинград, заняли станцию Вырица. Немцам донесли, что в поселке есть некий старик, почитаемый русскими, потому что он ясновидец. Вскоре немцы пришли к Серафиму и, войдя, они увидели лежащего старца. Офицер попросил переводчика узнать: «Скоро ли немецкие войска пройдут парадом по Дворцовой площади в Ленинграде?» А Преподобный Серафим, тут же ответил, причем, по-немецки: «Этого никогда не будет!».

Я, прочитав, это – про себя отметил: «Сказки и враки! Такого в жизни, просто быть не может. Так писанина для возвеличивания церкви, да и только!» И как-то всё это мною забылось, но вспомнил я о прочитанном при одном случае, хотя уже и через довольно долгий период. Но надо сказать, что благодаря именно Преподобному Серафиму Вырицкому я выучил молитву «Отче наш»! Она то и внесла мне искру Веры в мою душу, чего ранее не было.

Так вот и мой случай. Дело было точно так же осенью. Проезжая однажды мимо огромной очереди из нескольких десятков легковых и грузовых автомобилей на трассе перед городом, как всегда, искусственно выстроенной ГИБДДшниками, я вспомнил про тот самый случай, произошедший в 1941 году.

Подъезжаем к длиннющей колонне автомобилей, выстроенных на обочине дороги. И тут я решил проверить силу молитвы, стал про себя читать «Отче наш»! Постепенно продвинулись к милицейскому дорожному посту. И каково же было моё изумление, когда впереди нас остановили сразу три или четыре машины, наш автомобиль пропускают, словно нас нет вообще в этом мире, а сразу же за нами останавливают так же два или три авто. Я от такого просто чуть не сдвинулся умом! Сам лично видел взгляд сержанта, он словно бы смотрел мимо нас. Такое впечатление, что нашего автомобиля как бы и не было. Пусто и всё. Это подвигло меня ещё на несколько подобных случаев пробы действия силы молитвы, чтобы убедиться в том, что она действует! И каждый раз, примерно, одно и то же!

И, как это всегда в жизни бывает – меня реально понесло! Я рассказал об этом чуде из чудес всем моим родственникам, друзьям и знакомым. Похвалился, так сказать. Расплата за этот грех не заставила долго ждать. Меня на этой же неделе три раза оштрафовали на трассе за превышение скорости, причем и молитва не помогла. Вывод для себя я сделал уже через какое-то время, поняв то, что нельзя хвалиться тем, что снизошло тебе, как дар небесный и божественный. Вот так то. Хотите, верьте, хотите, нет! Но всё это произошло со мной при здравом уме. Значит, чудеса есть вокруг нас, нужно только верить в них! Ну, и не похваляться тем, что произошло – это я понял на всю оставшуюся жизнь! Хвастунов ангелы не любят!









Фото размещено из Интернета...


Рецензии
Иисус когда исцелял, тоже говорил :Иди и никому не рассказывай...

Надежда Евладенко   17.11.2014 14:54     Заявить о нарушении
Да, это так...
Хотя нас всех и всегда бес за язык тянет!)

Евгений Заикин   17.11.2014 16:14   Заявить о нарушении