Русалка

                Русалка

Сидит девушка
На ветке,
Видит паренька.

Сколько лет прошло
Со срока?
Не болит душа.

Катастрофы, катастрофы –
Края нет, конца.

Страшно жить
Мне без дружочка:
Впереди зима.

Будь собою, милый друг.
Может, и судьба.

Главное, успеть всё сделать,
Сделать до конца.

Много слишком –
Не успеешь –
Мне диктует Бог.

Странно. Может,
Гениальна?
То смешной вопрос.

Сказку другу рассказать
Или пошутить –
Всё могу я.

Я – русалка.
 Меня грех винить.
                06 ноября 2014 года.


Рецензии
Марина, привет! Спасибо тебе за твои звонкИ-оберЕги в больницу - спасительны были они для меня от скукоты и тоски!
Этот стих из твоих последних наиболее понравился, т.к. необычный-сюрреалистичный и в то же время лёгкий и нежный - напомнил Тютчева.
Остальные показались слишком личными даже для беспристрастного суда.
Не скучай, свою хандру от себя прогоняй, удачи-успехи - получай!
С неизменным уважением, Эдуард Ф.

Эдуард Фетисов   13.12.2014 21:03     Заявить о нарушении