О серьезной физике

Был вечер. Залив Петра Великого мерцал в огнях. Дома, расположенные друг за другом на склоне сопки, нисходящей к океанской воде,  напоминали  огромный небоскреб, отражающийся в черном зеркале. Небольшой катер с физиками и химиками на борту отправлялся к незнакомой пристани Славянка. Студенты из университета спешили на свадьбу к своему однокашнику. Путь оказался не близкий. В дороге  много спорили, пели под гитару и  временами, поглядывая на вывеску расположенную над  головами « перед злоупотреблением взбалтывать», охотно следовали совету. Рядом со мной сидела  девушка. Наверно я слишком часто обращал внимание на упомянутую вывеску, или девушка была слишком интересной,  но к концу путешествия уже охотно читал ей и Блока и Есенина и Маяковского. «Вы мне надоели» - сказала она вдруг, словно ударила хлыстом- «какой же вы физик , вы болтун». Утром уже, после свадьбы, вспоминая со стыдом о вчерашнем литературном вечере и с больной головой, я выбежал из помещения на берег, разделся и нырнул в холодную, темную и круто засоленную океанскую воду. Вода в особенности холодная в таких случаях лучшее лекарство. В помещение я возвратился бодрым, но задумчивым. А через некоторое время уже и весь наш образовавшийся за проведенную свадебную ночь коллектив направился к пристани. Вчерашняя незнакомка не сводила с меня глаз. Я думал: - «Нашла на кого пялиться. Вокруг столько по настоящему красивых и умных парней».   
Вначале я терялся, смотрел на неё в упор, а потом  отвернулся и стал думать уже не столько о случившемся, сколько о самом привычном для меня - о физике. Незнакомка заходила справа и слева,  что то говорила, а я молчал как океанская рыба. Наконец она сказала: - «Вот теперь я вижу, вы настоящий физик».
               


Рецензии
ВИКТОР!

...краткость сестра таланта...
-представил себя на вашем месте и ржал до слёз-было что то похожее когда то ...

с улы нч!

Ник.Чарус   27.06.2016 11:51     Заявить о нарушении
Удивительное время, люди, поступки... Спасибо за отклик!

С уважением, с улыбкой и теплом

Половинкин Виктор   29.06.2016 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.