72. Капля

      Однажды случилось поехать в знаменитый Сиам парк...В Бангкоке...Недалеко от входа расположился аттракцион "Большая капля",куда я ,по простоте душевной, и заглянул...
Насторожил процесс фиксации к креслам,похожим на вагонетки.Создавалось впечатление,что меня готовят для запуска в космос...
Заиграла музыка,которая по мере подъема,стала наростать.Когда кресла были подняты на высоту 100метров,наступила могильная  тишина,началось движение вниз и...время остановилось...Глаза вдруг выскочили из орбит и на натянутых зрительных нервах с удивлением рассматривали остальное тело.Коронки,пломбы вылетели изо рта и плавали где-то рядом.Мозг превратился в грецкий орех.Сердце кувыркнулось в средостении,понеслось вверх вдоль аорты ,отслаивая трахею и...прочно застряло в глотке.Крикнуть от ужаса не получалось...Легкие спресовались до одного сегмента...Кто-то на соседних креслах отчаянно завопил и... я оглох на оба уха.Движение на огромной скорости вниз длилось около 3секунд,но эти секунды превратились в минуты,дни и годы...Хотелось быстрее умереть!Реальность казалась ужасающей!Адреналин заполнил все кровеносные сосуды и превратился в лед........
Когда все закончилось ,персонал аттракциона с трудом оторвал мои руки от поручней...
Тынц-тынц-тынц -это пульс за 200! Бум-бум кувалдой по голове - это давление за 220!Гдееееееееееееее яяяяяяяяяяяя...?!!!
Дальше все было как в тумане...Кажется удалось посетить еще несколько других аттракционов...По дороге в гостиницу,я подумал,что нужно обязательно рассказать об этом друзьям...Кто решится,получит незабываемой остроты впечатления!!!
Если...............


Рецензии