Дневники подростков счастье рядом. 10 глава 1 част

10.Фроло, Феб и Эсмеральда.

Эдди с воскресенья пытался извиниться перед Ксю и возобновить их отношения. Но она была непреклонна, сначала мы подумали, что она просто влюбилась в этого копа-француза, но она попыталась переубедить нас в обратном. В понедельник занятия в школе были отменены, из-за каких-то неполадок с проводкой. Из-за этого мы, соответственно, остались дома, и занятия в театральной студии тоже отменили, что, несомненно, немного подпортило настроение Ксю. Около трёх часа дня под окнами Ксю громогласно загремела музыка. Мелодия была, до жути, знакома...

-Что за мелодия? - нахмурившись, спросила я.

-"Belle", - сразу же в один голос буркнули Ксю и Аня.

-О, как же, наверно романтично, получить признание в любви этой песней, - улыбнулась Ксю.

Начались слова. Первой была партия Квазимодо. Голос певца, низкий, чуть хрипловатый, но достаточно мелодичный, был жутко знаком. Я встретила взгляд Ксю.

-А это, случайно, не... - начала было Ксю.

-Рик, - утвердительно кивнула я.

Мы, все трое(Тая снова была у Тэс), кинулись к окну. Это действительно был Рик. На нём был искусственный горб и оборванные обноски, что делало его очень схожим с персонажем, которому Рик подражал. Мы стояли, раскрыв рты от изумления, ничего не понимая...

-Кажется, я понимаю, что происходит, - буркнула Ксю, лукаво прищурив глаза.

Партия Квазимодо закончилась, теперь, насколько я помню, должна была быть очередь партии Фроло. Начались слова. Сначала мы услышали голос, который я сразу же узнала, а только потом мы увидели его обладателя. Голос был средний, мягкий, переливчивый. Так мог петь только один человек на Земле. Мы увидели Джо, выряженного в длинную чёрную рясу. Глаза Ани расширились.

-Это что... это Джо? - удивлённо спросила она, хотя ответ был очевиден. - Он умеет петь?.. Хотя о чём я. Это очевидно. Он прекрасно поёт...

Ксю кивнула. Настало время последней партии. Это должен был быть Феб... Теперь я тоже догадалась, что происходит. И вновь наш слух опередил глаза. Голос... Он был высокий, нежный, очень звонкий и звучал немного лучше, чем два предыдущих, одинаковых красивых. Этот голос я тоже бы узнала из тысячи... Эдди, в образе Феба. Ксю отстранилась от окна и недовольно скрестила руки на груди. Она поджала губы и несколько раз яростно вздохнула. Когда их голоса слились в один, на последнем куплете, это звучало просто невероятно... Но Ксю так и не вернулась на место зрителя. Она не вернулась к окну, и даже не попыталась выглянуть больше. Она просто так и стояла, прислонившись к стене, около окна, и уставилась на дверь комнаты. Я поражаюсь её упрямству, даже сейчас. Она по-прежнему оставалась в панцире своих же мыслей и обид, не желая принимать ни романтику, ни даже просто мои укоряющие слова.

-Я так понимаю, - начала я, - Ты, даже сейчас не собираешься его прощать.

-Не собираюсь, - твёрдо кивнула Ксю. Музыка уже закончилась. - Ты даже можешь выйти и прямо сказать ему об этом.

Она получила от меня самый укоризненный взгляд, на который я была способна. Я вышла из квартиры, громко при этом хлопнув дверью.

***

Шерри вышла, намеренно громко хлопнув дверью. Ксю посмотрела на эту самую дверь, убедившись, что ушла Шерри, присела на кровать и безмолвно заплакала. Она никогда бы не начала плакать при Шерри, а сейчас ей это было необходимо. Ей необходимо было поплакать. Я присела рядом с ней и обняла Ксю за плечи. Только дьяволу известно, что у неё сейчас на душе... Ксю склонила голову мне на плечо, более-менее успокоившись.

-Почему ты просто-напросто не можешь его простить? - вздохнув, спросила я.

-Не знаю, - прошептала Ксю. - Просто не могу.

Я покачала головой и склонила свою голову на её. Ксю глубоко вздохнула, утёрла слёзы и встала, с намерением пойти умыть лицо, до того, как вернётся Шерри.

***

Я встала около двери Ксю, прислонившись к стене. На этаже показались парни, до сих пор облачённые в костюмы. Увидев меня и мой взгляд, Эдди горестно вздохнул.

-Не прокатило, да? - пробормотал он, на что я кивнула. - Чёрт...

-Чувак, если я в этом прекиде появлюсь на YouTube, то я тебя убью, - хмыкнул Джо, покачивая головой. - Я тебе сразу сказал, что с Ксю такой номер не прокатит.

Эдди бросил в моего кузена яростный взгляд-молнию. Джо же невозмутимо пожал плечами. Эдди перевёл глаза на Рика, тот абсолютно в точности повторил жест Джо.

-Хоть один раз в жизни вы сходитесь во мнениях и оба против меня, - недовольно бросил Эдди.

-А я тебе... - начал Джо.

-Да знаю я, что ты мне говорил! Знаю! - воскликнул Эдди. - Пойдём ко мне, переоденемся и ещё подумаем над проблемой.

-Не сейчас, брат, - покачал головой, - Мне в эту квартиру.

И он кивнул на дверь квартиры Ксю. Эдди лукаво улыбнулся, как бы говоря: "я всё знаю", и, с физиономией чеширского кота, кивнул. Джо состроил ему гримасу, и мы с ним вошли в квартиру. В ванной раздавался шум воды, Аня стояла в дверях комнаты Ксю, задумчиво оперевшись о косяк и смотря в пустоту.

-Всем привет, - улыбнулся Джо.

Аня, не выходя из своей задумчивости, едва заметно кивнула. Шум воды прекратился. Ксю высунулась из ванны и дико яростным взглядом стрельнула в Джо. Он попятился к двери.

-Мне бежать? - изогнул бровь Джо.

-Нет, - прошипела Ксю. - Я тебя всё равно убью!

-Меня-то за что? - возмущённо воскликнул Джо. - Я, между прочим, помогал своему лучшему другу!

-Не волнуйся, твой лучший друг умрёт раньше и мучительнее, - бросила Ксю, выходя из ванной. - Ты так и будешь расхаживать по улице в сутане?

-Нет, я хочу пойти и переодеться, - улыбнулся Джо. Из-под складок сутаны он выудил сумку, в которой видимо были его вещи. - Я займу ванну?

Ксю кивнула. Джо прошествовал в ванну и вернулся оттуда уже в своих любимых серых джинсах и светло-голубой футболке. Он присоединился к нам, присаживаясь на кровать.

-О чём трещите? - спросил Джо.

-О том, что я хочу убить трёх придурков, угадай, кто из них второй? - злобно бросила Ксю.

-Временами ты, своим поведением напоминаешь эгоистичного, высокомерного, но благородного эльфа, - задумчиво протянул Джо, - Иногда в тебе я вижу доброго, отзывчивого, низкорослого хоббита. А сейчас ты ведёшь себя, как злобный, вредный и мстительный гоблин. Заметь, до орка тебе не хватает лишь роста.

Зря он это сказал... Хотя Джо сейчас же пожалел о сказанных словах, потому что его руки тут же оказались прижаты коленями Ксю к кровати, а на лице мало того, что появилось несколько царапин от коротких ногтей моей подруги, так ещё и сейчас его шея подвергалась опасности. Ксю руками вцепилась в шею Джо, душила его, но это, в отличие от расцарапанного лица моего кузена, было уже в шутку. Ксю никогда бы по-настоящему не начала душить Джо. По крайней мере, мне так кажется... Джо попытался сесть, и с некоторым усилием ему это удалось, на его стороне был почти двадцатикилагроммовый перевес. Теперь он сгрёб запястья Ксю в свою руку и одной ногой прижал обе её ноги к кровати. У неё не было возможности вырваться.

-Ну и что я говорил о злобным гоблине? - поднял брови Джо.

Ксю укусила его за руку, только тогда Джо разжал свои руки, отпустив её. С минуту они злобно пялились друг на друга, а потом разразились громким смехом. Аня напряжённо смотрела на них, прикусив губу. Видимо, ей не казалось их поведение просто дружеским.

-А Эдди, я всё равно убью! - надув губы, пробурчала Ксю.

-Да ладно тебе, - закатил глаза Джо, - Чего только не сделает человек, когда влюблён. А он, между прочим, не просто влюблён в тебя, он на тебе помешан. Я уж точно знаю, что ради любимого человека можно пойти на многое. Даже если чувства не взаимны...

И он печально улыбнулся.

-Пойду сделаю чай, - бросила Аня, выходя из комнаты.

-Я с тобой, - пробормотала Ксю.

Ксю последовала за Аней.

-И в кого же ты влюблён? - спросила я, спустя некоторое время, пока мы сидели молча.

-Не твоего ума дела, сестрёнка, - улыбнулся Джо.

-Не в Аню ли? - лукаво спросила я.

-Догадалась, да? - печально хмыкнул Джо. - Но только попробуй ей разболтать. Тогда я скажу Чарли, что ты фанатела от него, за два года до того, как вы начали встречаться.

Я удивлённо и яростно взглянула на Джо...

-По рукам, - кивнула я.

Чарли не должен знать правду...

***

Аня стояла с подносом около термопота и смотрела в пространства.

-Аня, - для надёжности я перешла на русский, - Ты не можешь воспринимать его слова всерьёз. Это же Джо. Никто и никогда не может воспринимать действия Джо серьёзно! От него можно ожидать чего угодно. Это же Джо! Он самое непредсказуемое существо, которое я когда-либо встречала. И мне он не больше чем хороший друг. Я видела твой взгляд, после наших препирательств, не нужно отрицать, что ты начала ревновать. Не смотри на меня так, будто не понимаешь о чём я! Ты прекрасно поняла.

Аня улыбнулась.

-Прости, - пробормотала она, тоже на родном языке. - Но... я не могу нормально реагировать, когда он так ведёт себя с другими девушками... Порою мне кажется, что он что-то чувствует ко мне. Но я постоянно потом переубеждаю себя в этом. Никак не могу принять, что такая как я могу нравится такому, как он... И не нужно говорить, что я слишком самокритична к себе. Я сама это знаю. Ты не представляешь, что я чувствовала, когда он целовал меня. Четыре поцелуя... Я считаю их. Наши губы соприкасались всего четыре раза, но для меня это были лучшие четыре поцелуя. Боже... Я ною, как баба...

Я рассмеялась и закатила глаза.

-Ты думаешь, что я тебя не понимаю? - печально улыбнулась я. - С моей-то ситуацией на личном фронте?..

Она задумчиво кивнула.

-У тебя ситуация гораздо запутаннее моей, - согласилась Аня. - Но решается она гораздо проще.

-Я не собираюсь прощать Эдди, - фыркнула я. - И при личной встрече я собираюсь избить его. И не так, как сегодня Джо.

Она рассмеялась.

-Но следы на лице-то у него остались, - улыбнулась она.

-Это да, - хмыкнула я. - Но ему не стоило сравнивать меня с хоббитом и гоблином.

Мы вместе снова рассмеялись. Она покачала головой. Мы сделали четыре чая. Четыре дымящихся напитка в горячих кружках. Ещё мы выложили на поднос бисквит, печенья и упаковку шоколадных конфет.

***

Ани и Ксю не было около пятнадцати минут. На мой взгляд, слишком много времени, для заваривания чая и слишком мало, для полноценного разговора.

-О, - воскликнул Джо, - Печенюшки! У вас нет никаких фруктов?

-Нет, - отрицательно покачала головой Ксю, - Я не знала, что ты придёшь. Тогда купила бы тебе килограмма три бананов.

Джо скорчил ей рожицу. Ксю показала ей язык. Мы просидели часа два, болтая о всякой ерунде, но в итоге Ксю задремала. Её можно понять, она давно не может нормально выспаться. Ложится позже всех и просыпается задолго до будильника. Теперь мы говорили тише. Ксю проснулась всего после часа беспокойного сна. Только открыв глаза, она начала дико смеяться.

-Что случилось? - настороженно спросила я.

***

Я гуляла по полю. Изумрудная трава, ласкала босые ноги и легонько щекотала щиколотки. В зелёном травяном море, по которому я не просто шла, а будто бы плыла, мелькали яркие пятна цветов. Голубые, ярко-розовые, фиолетовые, алые - они были прекрасны и источали восхитительные ароматы, которые напоминали мне мускат и корицу, ваниль и мокрую древесину, мяту и горелую ткань. А ещё курицу. Жареную курицу. Как странно... Я понимала, что все эти запахи принадлежали цветам на лужайке, но в тоже время я осознавала, что цветы не могут так пахнуть... А ещё были белые цветы, именно они источали запах курицы. Такой странный, но в тоже время, очень аппетитный. Я сорвала один белый цветок и провела им перед носом. Ощущение было непередаваемое. Не знаю где я, но я хочу оставаться здесь как можно дольше. Я заметила лёгкое колыхание высокой травы и замерла. В нескольких метрах от меня проползла гигантских размеров змея. Я замерла. Это было восхитительное огромное создание с переливающейся кожей. Я всегда любила змей, а эта... Привела меня просто в дикий восторг! Такой потрясающей змеи я ещё никогда не видела. Но эта змея, свернувшаяся в несколько толстых колец, заставила меня засмотреться на неё, так, что я не заметила приближения высокой фигуры в плаще. Змея была смутно знакомой... Словно создание из моей другой жизни. Жизни, где не существовало волшебной поляны, с цветами, которые пахли курицей и корицей. Жизни, в которой были боль и разочарование. Жизни, где я была не так счастлива. Жизни, где я не носила средневековые платья в пол и не гуляла босой по траве. Жизни, в которой я помнила своё имя... Я подняла взгляд. Это был мужчина, высокий мужчина в тёмно-оливковой мантии. Он выглядел странным... Кожа казалась слегка зеленоватой, вместо носа две щёлочки, как у змеи, зрачки тоже были змеиными, а глаза... глаза были красными. Жутко красными. Я только открыла рот, чтобы произнести вопрос, но мужчина, смутно знакомый мужчина, из той же прошлой жизни, что и змея, опередил меня.

-Верни мне кольцо, - раздался властный голос из змеиных уст.

Я осмотрела свои пальцы, но кольца на них нет…

-Я не понимаю о чём вы, тёмный лорд, - моё подсознание подсказывало, что я не должна обращаться к нему иначе.

Тонкие губы изогнулись в кривоватой ухмылке, от которой мне стало немного не по себе… Весь его облик источал опасность. Мне следовало бы бежать отсюда как можно быстрее, ведь этот человек, вне всяких сомнений, был способен на убийство. В его руке был зажат продолговатый предмет из дерева. Волшебная палочка, подсказало подсознание. Он вскинул её и нацелил прямо на меня, его целью было сердце…

-Не смей мне врать, девчонка! - прошипел он.

Я только хотела сказать, что не знаю о чём он, как его палочка изменила цель, выбрав кого-то сзади меня. На нас надвигался седоволосый старец, его волосы, белые как снег, абсолютно прямые, были длиннее моих, а столь же белая борода, спускалась ниже пояса. Одежды были так же белы, как борода и волосы. Ко всему его образу так и хотелось прибавить слово "белый". Он опирался на длинный, явно волшебный, посох. Мне хотелось закричать, взмолить о помощи, ведь судя по виду этот старец был добрым… но одного взгляда в жестокие узкие серые глаза стало достаточно, чтобы понять, от него помощи мне ждать не придётся…

-Это моё кольцо! - выкрикнул он. - Кольцо принадлежит лишь моему господину!
-Это мы ещё посмотрим, Саруман Белый, - насмешливо произнесли змеиные губы.

Саруман Белый... я не раз слышала это имя раньше… я напрягала память, силясь вспомнить хоть что-то. "Саруман Белый" - вновь мысленно повторила я. Точно! Саруман Белый, Гендальф Серый, Фродо и Кольцо Всевластия… "Властелин колец"! Как я могла забыть. Так Саруман и этот второй думают, что у меня Кольцо Всевластья? Дело дрянь… Мне пора сваливать и как можно скорее! Саруман и Волан-де-Морт смогут расправится со мной в два счёта. Стоп. Волан-де-Морт. Гарри, Рон и Гремиона. Неужели я забыла мальчика, который выжил?.. Это ведь моя самая любимая семикнижная сказка…

Двое злодеев из моих любимых книг начали вести громкий спор о праве обладания Кольцом Всевластия. Спор, как я и ожидала, вскоре перешил в ожесточённую битву. Два луча, зелёный и белый схлестнулись и слились. Зелёный луч шёл от изящной волшебной палочки, а белый от могущественного посоха. Два величайших злых мага современности сошлись в смертельной схватке… Даже не знаю за кого мне болеть…

Я бы так и смотрела заворожено на величайшую схватку в моей жизни, не в силах пошевелиться, если бы вдруг сильная рука не вытащила меня с треклятого поля волшебно пахнущих цветов, обхватив мою щиколотку и вытянув в грот. Мне хотелось кричать, но мужская сильная рука зажала мой рот.

-Я не враг тебе, - прозвучал тихий спокойный голос, который сразу выдавал доброту своего владельца. - Я хочу помочь.

Мужчина. Средних лет. Высокий и плотного телосложения. Тёмно-русые волосы и такая же щетина, а глаза ясные, голубые. Они прямо лучились чистым добром. Странник.

-Арагорн, - выдохнула я.

-Мы знакомы? - удивлённо спросил мужчина.

-Не лично, - покачала головой я.

Странник кивнул.

-Следуй за мной, - быстро произнёс наследник Исильдура.

Мы стали быстро пробираться сквозь чащу, опасаясь быть обнаруженными двумя злодеями.

-Арагорн! - раздался громкий возглас, знакомого мелодичного мужского голоса.

Мы обернулись. Впереди показалось сияющее существо из очередной детской сказки. Это был светлый единорог с длинным закрученным рогом. Из-за сияния животного я не могла разглядеть наездника, хотя его голос мне был знаком абсолютно точно.

-Почему так долго, - нетерпеливо бросил Арагорн.

-Возникли небольшие затруднения, которые теперь успешно устранены, - в мелодичном голосе послышалась улыбка, наездник наконец соскочил с великолепного скакуна, и я смогла его рассмотреть.

Это не был человек, но существо много прекрасней и благородней. Передо мной, во всей своей красе стоял эльф. И не просто вам какой-нибудь обычный, никому не знакомый, эльф. Нет. Этот эльф был более чем знаменит. Его имя слышал практически каждый. Леголас. Передо мной стоял Леголас, являющийся для меня героем этой сказки.

-Ты должен увести её отсюда, - сказал Арагорн, легонько подталкивая меня к царевичу Лихолесья. - И как можно быстрее.

Леголас кивнул и легонько обхватил моё запястье, подтягивая меня к единорогу. Он изящно перекинул ногу через спину гигантского животного, а потом втянул меня одной рукой вперёд себя, так легко, будто я не весила пятьдесят два килограмма, а была тряпичной куклой. Он легонько потрепал единорога по холке и что-то скомандовал ему по-эльфийски. Единорог тронулся, и мы поскакали вдаль, выехали из леса и оказались на поле. На бескрайнем поле, по которому пустились галопом вдаль, по просторам, которые казались нескончаемыми…

Я открыла глаза. Сон. Это был всего лишь мой очередной очень реальный сон. Свиридова. Ксения Свиридова. Имя я своё помню. Я рассмеялась, полностью вырываясь из плена Морфея. Мои друзья обескуражено переглянулись.

-Что случилось? - спросила Шерри, с беспокойством.


Рецензии