Городской романс

Я уже писал о том, что Емелина только ленивый не исправлял… Кажущиеся сбои в размере и прочие «нелепости» в стихах Севы напрягали многих людей, не чуждых творчества. Только настоящие поэты и грамотные ценители поэзии понимают, что у Севы нет ошибок, а за ошибки принимается его авторский стиль. Но лично мне удалось исправить один из лучших стихов Емелина, чем я горжусь, и Сева принял мою строчку – «Там днём и ночью разные»…

Городской  романс

Стоит напротив лестницы
Коммерческий ларёк.
В нём до рассвета светится
Призывный огонёк.

Там днём и ночью разные (Там в зной и в дни ненастные… В.Е.)
Напитки продают ;
Ликёры ананасные
И шведский “Абсолют”.

Там виски есть шотландское,
Там есть коньяк “Мартель”,
“Текила” мексиканская,
Израильский “Кармель”.

Среди заморской сволочи
Почти что не видна
Бутылка русской водочки
Стоит в углу одна.

Стоит скромна, как сосенка,
Средь диких орхидей,
И этикетка косенько
Приклеена на ней.

Стоит, как в бане девочка,
Глазёнки опустив,
И стоит вообщем мелочи,
Ивановский разлив.

Надежда человечества
Стоит и ждёт меня,
Сладка, как дым отечества,
Крепка, словно броня.

Стоит, скрывая силушку,
Являя кроткий нрав.
Вот так и ты, Россиюшка,
Стоишь в пиру держав.

Ославлена, ограблена,
Оставлена врагу.
Душа моя растравлена,
Я больше не могу.

Пойду я ближе к полночи
В коммерческий ларёк,
Возьму бутылку водочки
И сникерса брусок.

Я выпью русской водочки
За проданную Русь,
Занюхаю я корочкой
И горько прослезюсь.

Я пью с душевной негою
За память тех деньков,
Когда в России не было
Коммерческих ларьков,

Когда сама история
Успех сулила нам,
Когда колбаска стоила
Два двадцать килограмм.

Давно бы я повесился,
Я сердцем изнемог,
Но есть напротив лестницы
Коммерческий ларёк.


Рецензии