На ладони карта жизни!

 И у каждого своя...

Развернула ладошку...
          И гляжу на неё.
Сколько полосок,
          На карте её!
Звёздочек всяких,
          Угольников разных...
Да знало бы азбуку,
          Сердце моё?!

Начало известно.
          А что, завтра, потом?
Стучит по вискам,
          Как молотком.
Шрифт незнакомый,
         Чужие слова  -
Тяжестью виснут
         Над каждым виском.

Скажи-ка, ладошка,
          Как карту, прочесть.
Полосок-то  -  уйма,
          Их не перечесть!
Тебе всё знакомо.
          Так, что же молчишь.
Скажи-ка, всю правду.
          Скажи всё, как есть!

Скажи, - где счастье,
          Осталось моё.
Или оно  -
          Уж, стало ничьё?
Или украдено,
          Кем? - Хочу знать!
Успокой душу...
          И сердце моё!

И о завтрашнем дне...
          Ждать ли его?
Ждать ли мне радость,
          Иль что-то чего?
Ладошка молчит,
          Глядит на меня.
Наверно, боится -
         Разбить - сердце моё?!
            
               

На ладони карта
          Жизни моей,
Земной, неземной,
          Всякой и всей...
Алфавит незнаком,
          Непонятен язык...
На ладони  -  Вселенский -
          Загадочный Лик!..

12.11.2014.


Рецензии
Испещрена ладонь крестами,
Квадратами и мелкой сетью
Морщин, предрекших все напасти.
Указано, где мне пропасти,
Где заболеть, а где напиться,
Уж, если сил нет утопиться.
Что счастье будет по крупицам.
Мытарства будут полной чашей.-
Все юдоли в ладони нашей!

Надежда Мотовилова   25.03.2020 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Надя!

Тамара Терёхина   25.03.2020 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.