Ты наполняешь мои мысли добротой

Ты наполняешь мои мысли добротой,
Моя Вселенная твоим теплом согрета.
И кто, и что ты для меня, ответ простой:
Когда Я зол — во мне ты лучик света.

Ты для души моей заманчивый приют,
Ты гавань кораблю моих скитаний.
Когда печаль вокруг подтопит треть кают,
Твой голос лишь спасает от терзаний.

Во мне ты взглядом раскрываешь небеса,
Из точки в мыслях сотворяются фигуры.
Быть может, помнишь ты сказала, что Я сам
Способен вдохновлять к добру натуры.

Меня ты делаешь немножечко больным,
Больным заботой, нежной лаской и любовью.
Почти для каждого Я раньше был чужим
И боль лишь отмерял пролитой кровью.

Ты расцвела уже в душе моей весной.
Такой свободной, чуть волшебной и красивой.
И кто, и что ты для меня, ответ простой:
Ты та, кто наполнят меня силой.


Рецензии