Water Ski

Небольшая зарисовка о катании на водных лыжах. Главный герой рассказа это я. Надеюсь вам понравится.


Я сижу в номере отеля. Это мой последний день маленького лета. Мне бы сейчас бегать по песчаному пляжу, купаться в море, загорать ловя горячие лучи арабского солнца, но вместо этого я просто сижу в комнате за письменным столом. Не могу поверить, что десять дней пролетели так быстро и что уже через шесть часов меня встретит осенняя мерзлота холодного города. Я не хочу уезжать в осень. Хочу остаться в вечном лете возле моря…Чтобы каждый день просыпаться и видеть голубое безоблачное небо, слышать, как волны ласково омывают песчаный берег оставляя на песке влажный след, ощущать запах моря и летней свежести. Дома меня утром будут будить отнюдь не павлиньи крики, не песни южных птиц и детский смех, а гудки машин, серое небо, крики дворников и дождь.


Почти все десять дней, проведенных на юге я не вылезала из водных лыж. Это так на меня не похоже. Вечно трусливая девчонка которой хватало разок прокатиться чтобы потом весь отдых сидеть на пляже любуясь другими смельчаками рассекающими водную гладь на водных лыжах.. Ласковое южное утро, вкусный завтрак в буфете и вот я уже в купальнике и спасательном жилете иду с тяжелыми лыжами наперевес за водителем катера. Холодная вода моря меня не пугает хотя по телу и бегут мурашки. Лыжи кидаю в маленькую моторную лодочку после сажусь рядом. Водитель заводит мотор, и мы неспешно двигаемся к катеру. Забираюсь внутрь. Водитель помогает мне одеть лыжи и отрегулировать их размер. Я ныряю в холодную воду после чего ловлю фалл. Высокий широкоплечий темнокожий водитель катера заводит мотор спрашивая меня готова ли я начать. Кричу, что да. Резкий рывок катера, канат натягивается маня за собой, покрепче обхватываю ладонями фалл, попытка встать, поехали!


Я еду. Руки немного согнуты в локте, ноги согнуты в коленях, спина прямая, корпус чуть сзади. Потрясающие ощущения. Катер легко несет меня вперед, водитель переодически оглядывается назад чтобы убедиться, что я еще жива. Немного проехав в хвост катеру начинаю ездить вправо и влево. Чтобы руки не ныли я их вытянула совсем, но тут поняла, что идея дрянь. Снова немного согнув их пытаюсь расслабиться и просто позволить катеру нести меня в то же время думаю, как бы не упасть. В лицо летят соленые брызги воды, ноги на удивление расслаблены, лыжи покорны, водная гладь даже несмотря на волны не создает проблем. Вот бы еще руки в локтях не болели тогда бы вообще был блеск. Поднимаю к небу глаза и вижу легкие облачка молочного цвета лениво движущихся по небу, вижу лучи арабского солнца старающихся изо всех сил одарить людей своим теплом, меткий взгляд на берег и становится видна шеренги лежаков, на которых разместились туристы. Одни отдыхают стараясь получше загореть, другие купаются в холодном море. Многие из них машут мне рукой или просто любуются. Простите, но я не могу помахать вам в ответ ведь я боюсь пошевелить даже мизинцем дабы не нарушить с трудом пойманное спокойствие и упасть в воду. Водитель видно решив, что я расслабилась направил катер на волны созданные им же. Мне была обеспечена небольшая тряска. Она выбила меня из зоны мечтаний заставив вспомнить где я нахожусь. Вижу насмешливое лицо водителя и улыбаюсь ему в ответ. Нет, не упала!


Такая досада падать в воду теряя лыжи. Когда ты ехал тебе было так хорошо и тут…в одночасье все ломается, и ты камнем рассекаешь похожее на зеркало морскую гладь. Дальше ты либо смеясь протираешь глаза и ловя лыжи одеваешь их на ноги, либо потирая синяки лезешь в катер обещая себе больше никогда не становится на водные лыжи. Падать страшно. Даже если скорость небольшая все равно страшно. Нежная морская вода при падении становится все равно, что камень. Я неплохо катаюсь на водных лыжах, но падать не привыкла. Я буду из последних сил держать фалл и равновесие на лыжах только бы не упасть.


Сегодня я упала. Упала не сильно, но этого хватило чтобы обеспечить себе растяжение шеи. Ничего…Да сегодня мне не повезло. В последний день перед отлетом заполучить такую неприятную болезненную травму это очень плохо. Но я еще вернусь в Эмираты, в этот отель. Надеюсь на это…И когда я вернусь сюда следующей осенью, то снова встану на лыжи. И тогда все пройдет намного лучше, чем вышло сейчас. Я выдержу 10, 15, 20 минут. Сколько потребуется. Больше я не позволю себе упасть в воду. А если таковое все же произойдет, то думаю я сделаю все, чтобы падение не принесло с собой ничего кроме веселого смеха. Впереди меня ждут несколько дней в сером мегаполисе. После чего снова начнется моя маленькое приключение, но уже не в жарких солнечных Эмиратах, а в снежных горах Морзина. 


Рецензии