Сочинение

Не впервые публикую эссе сына. "Страхи" в рубрике "Детское", "Жила собака" и др.
В настоящее время сын учится в 6 классе, ему 11 лет.

Сочинение, отзыв.
О романе А.С.Пушкина «Дубровский»

   Я прочитал роман А.С.Пушкина «Дубровский».
   Повествование в романе ведётся от лица автора.
    А.С.Пушкин – гениальный русский поэт и писатель. А.С. Пушкин уже в раннем детстве мог сочинять стихи, а потом и большие рассказы и повести.
   Название «Дубровский» Пушкину не принадлежит.
    Первоначально Пушкин назвал свой роман «Островский», но его издатели назвали роман «Дубровский», по имени главного героя.
   Роман А.С.Пушкин написал в 1832-33 годы. Сюжетом романа являются реальные события, о которых рассказал Пушкину его ближайший друг П.В.Нащёкин про небогатого белорусского дворянина, который имел судебный процесс,  и вскоре потерял имение и был вынужден грабить на больших дорогах.
   В романе "Дубровский" произошла ссора между двумя старинными друзьями: помещиком Троекуровым и Дубровским, в ходе их ссоры был суд, в ходе него старший Дубровский потерял имение и вскоре после приезда сына Владимира умирает.
   Владимир Дубровский, рано потерявший мать и теперь и отца, остаётся без имения и имущества, становится предводителем шайки разбойников.
   Владимира Дубровского я считаю положительным героем, он честный, умный, мужественный и он не теряет надежды.
   Марья Кирилловна Троекурова мне лично не понравилась, она полностью подчиняется своему отцу и готова выполнить любое его требование и она пользуется чувствами Дубровского, чтобы освободиться от князя Верейского.
   Мой самый любимый эпизод – эпизод с кольцом, потому что в нём решаются судьбы всех главных героев. Какой-то крестьянский мальчик своим неосторожным поведением навёл беду не только на Дубровского, но и на Марью Кирилловну. Если бы этот мальчик чуть-чуть подождал пока Саша уйдёт или даже подошёл, взял кольцо аккуратно,  и отнёс Дубровскому, то Дубровский успел бы спасти Марью Кирилловну от нежеланного мужа.
   Я посоветовал бы вам прочитать этот роман, потому что мне он показал, что жизнь бывает обманчива и сурова, он показал, что такое обман, ненависть и любовь.
                Макеев Георгий, 6 «А»

Оценка 5+
   


Рецензии
Ой, как же я хохотала! Чувство юмора учительницы порадовало)))
Не люблю я вот прозу А.С. Пушкина, хоть стреляйте!)))
Георгию - моё почтение. Передайте, пожалуйста.
Алька

Алина Данилова 2   06.12.2014 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо. Передал.

Александр Макеев   06.12.2014 18:18   Заявить о нарушении