Синяя птица - 7

СИНЯЯ  ПТИЦА – 7.

Он вёз ей в подарок серого мишку. На шее у мишки, красный ремешок. Не успел сойти с автобуса, как попал в объятия. Она  была ещё прекрасней, чем тогда, когда, увидел её впервые.
Гостиница.
Вместе в номер, и настороженный взгляд человека, который проходил мимо них. Долгий взгляд провожающий их до номера и быстрый набор цифр по телефону. Она стояла, и  удивлённо разглядывала строгую обстановку. Дверь резко открылась и на пороге отец. Откуда он появился здесь? Оба стояли в ужасе. Ничего плохого не произошло ещё, но отец  был вне себя от ярости. Подошёл к дочери и еле сдерживая себя, попросил дочь немедленно сесть в машину, которая стояла  у гостиницы.

- А вы молодой человек! Сейчас же, немедленно заберёте свой подарок, вещи, и вон отсюда!
- Вы не так поняли! Я хочу просить руки Вашей дочери. Мы любим друг друга.
- Я, два раза не повторяю. Я всё знаю про тебя, Голодранец, да ещё и безродный! е такого жениха нам нужно. Ещё раз увижу рядом с дочерью, я тебе подпорчу жизнь! Ты, догадываешься. Я слова на ветер не бросаю!
Он ушёл. И чуть погодя машина плавно отъехала. Как он догадался, или ему кто - то успел доложить, не понятно. Её отец так понял эту ситуацию, что этот парень, приехал для того, чтобы соблазнить его дочь. До него не доходило, то, что тому, просто не хотелось, кого - либо вмешивать в свои личные дела. 

Жить опять у одноклассника, чтобы встречаться со своей девушкой.
Понял, что надо уезжать без каких либо слов. Видно, что отец не шутит и словами не раскидывается попусту.
В душе буря негодования и поднимается волна ненависти к человеку, который, не разобравшись, гонит его прочь.  Так его ещё никто не унижал.
В автобус вошла женщина с девочкой лет пяти. Малышка с завистью рассматривала серого мишку, которого держал дядя.
– Что, нравится? Бери, я тебе дарю.
Всучил ей, а сам сошёл с автобуса.
Не прошёл и несколько шагов, как к нему подошли два бугая и попросили сесть в автобус. Выяснять отношения не было никакого смысла. Им был дан приказ, сопроводить его из города.
Но он, не таков, чтобы сходу поднять руки и сдаться…

Он докажет отцу своей любимой девушки, что тот сильно ошибается, гоня прочь его. Уже несколько раз  повторял про себя, что - Не родился ещё человек, который смог бы запугать его.
Письма за письмами к ней, и от неё. Как бы родители не ставили преграды, всё равно молодые найдут в запрете люфт, чтобы обойти их жестокие решения. Теперь переписка шла на Почту до востребования. Она написала, что скоро она преподнесёт ему приятный сюрприз. Попросила, чтобы он встретил её и сестру в аэропорту. Он не мог понять, почему они прилетают, и что они собираются здесь делать. Но она больше ничего не писала.
 
Вот и она. Изменилась, повзрослела и стала ещё роднее. Сестра приветливо улыбалась. Наверное, очень любила сестрёнку. Немного смутилась, когда сестрёнка при ней, поцеловала своего парня.
Сестрёнка совсем потеряла стыд и сама лезет с поцелуями. А дальше ещё лучше сюрприз. Здесь, в аэропорту, она поставила сестре ультиматум. Или же она остаётся  здесь, или же она вообще не поедет домой. Останется с мужем, и они оба уедут на край света подальше от всех. Сестра была в шоке.
-Какой муж? Где ты видишь мужа? Ты сошла с ума. Папа убьёт нас обеих. Мы с тобою договорились, что ты просто встретишься и мы полетим вместе к тёте. Ты же знаешь, что из - за тебя я отговорила мужа полететь с нами.

 А потом…
-Как понять слова, насчёт мужа? Вы что уже спали, да?
Она была в шоке.
- Ты воспользовался её наивностью. Ты же старше её!
Да он сам был в шоке от слов любимой.
- Вы не так её поняли! Я не такой подлец, чтобы вести себя, как последний негодяй. Я могу только одно сказать, что я люблю её больше своей жизни, и сам по своей воле никогда не отступлюсь от неё. Только она может меня убедить в том, чтобы я отпустил её. Даже если и получится, что она останется со мною, я верну её такой, какая она есть. Я за свои слова отвечаю и никогда их не нарушаю.

Видно было по её растерянному лицу, что она ничего не поняла.  Решили, за чашечкой кофе в спокойной обстановке поговорить обо всём. Теперь все втроём сидели в кафе и тихо договаривались. Решили, что к её прилёту, они должны будут встречать её в аэропорту. Никаких вольностей с его стороны  и оставляет её, на полном доверие к нему. А напоследок сестрёнке:
- Ты просто пользуешься моим отношением к тебе! Если бы я знала, что ты так задумала от начала, я бы лучше поехала с мужем. А теперь даже и не знаю, как после этого я буду смотреть в глаза родителям…
Ну что же, если я и попалась на твою интригу, надеюсь, что ума у тебя хватит, чтобы потом ты не  сожалела.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии