Иду на вы!

               Иду на вы!     ©

Из отдаления ясней
Простая связь причин,
И все, о чем мы говорим.
И то, о чем молчим.
Но с каждым днем трудней
                молчать
И с каждым днем трудней
                прощать.
             Давид Самойлов (Кауфман),
             русский поэт

Поэты любят псевдонимы.
А для чего? – мне не понять:
То ль честолюбием ранимы,
То ль дважды жизнь хотят обнять,

То ль по другой какой причине? –
Поди пойми порыв и бзик,
Да только жить в двойной личине
Я, видят боги, не привык!

В наш век, наверно, старомоден
Привычкой пушкинских времён
«Идти на вы», я с князем сходен –
Не звать к себе других имён.

Пусть знает враг, что я не прячусь
За псевдоширму ту, мой щит
Представил я себе иначе:
Рази стихом, коль ты – пиит!

А псевдоним навряд позволит
Мне прыгнуть выше головы:
Я – Б.А.В., и в этой роли,
Как Святослав, «иду на вы»!

И мне не пасть от «печенегов»
(Их род, увы, не передох!),
От них пусть будет оберегом
«Иду на вы»! – мой меч и бог.

     1-го апреля 2010 года

          


Рецензии
Анатолий, добрый день!

Анатолий псевдоним берут, наверное, чтобы канделябром по морде не получить.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   26.04.2017 17:44     Заявить о нарушении
Возможен и такой вариант...

Анатолий Бешенцев   26.04.2017 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.