Гимн родному городу. Цикл Есть родные города

Гимн любимому городу.

Стерлитамак! Уральский город мой родной!
Навек мы связаны с тобой одной судьбой.
Росли проспекты, переулки и дома,
По ним шагала наша молодость сама.

Уютный город, как прекрасен твой наряд!
Отели, здания неонами горят.
А на площадках тихий говор, смех детей.
Один такой ты на планете всей.

В туманной дымке затухают фонари.
Мой милый город , о любви мне говори!
А я отвечу, в сердце нежность не тая,
Что ты- мечта, судьба и жизнь. моя.

В городе липы цветут,
Зори над Белой встают.
И светлые косы в Стерле
Ива купает в воде.


Рецензии
Наверное, каждый из нас, считает город, в котором он радился и жил, самым, самым. Вы, естественно, любите Стерлитамак,мой любимый город Калуга. И я тоже напишу о нём оду, но нв в стихах, а прозой. Кстати, Калуге у меня посвящена целая глава в воспоминаниях о поэте Валентине Бероестове, и уже в ней видна моя любовь к своему городу.

Побывал на Вашей странице в порядке ответного визита.
Вскго Вам доброго.

Вадим Прохоркин   04.02.2015 22:39     Заявить о нарушении
Рада общению с Вами, приятно побывать у Вас на страничке и провести с Вашими героями несколько минут радости от прикосновения к хорошему талантливому слову.

Добра и радости, любви ближних.Заходите.

Ева Олина   04.02.2015 22:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Ева, за добрые, лестные слова, но за что Вы меня хвалите, что еще прочитали у меня прочитали, кроме "Озера"?

С уважением -

Вадим Прохоркин   04.02.2015 22:43   Заявить о нарушении
На работе, с другого компа почитала Вашего достаточно.
Дома времени мало...
С улыбкой!

Ева Олина   04.02.2015 22:50   Заявить о нарушении
Ева, извините меня за невнимательность. Заглянул в список прочтений и увидел, что кроме "Озера" Вы прочли еще "О родословной" и "Что ни шаг, то мат" На эти публикации Вы не дали отзывов, потому я их и пропустил.
Всего наилучшего.

Вадим Прохоркин   04.02.2015 22:53   Заявить о нарушении
Доброй ночи и
добрых дней, Вам,
Вадим Иванович!

Ева Олина   04.02.2015 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.