Молитва. Научи меня...

В последнее время, размышляя над превратностями судьбы, я часто стал молиться. Молиться своему Богу-Творцу, который находится в моей душе. Я прошу Его: "Боже-Творец мой научи меня ..., научи меня... нет!!! не "правильно" жить, не жить красиво и богато... Да, я желаю жить в достатке, но... но не это ГЛАВНОЕ...

Я молюсь и прошу "Боже-Творец мой научи меня ЛЮБИТЬ!

Научи меня ЛЮБИТЬ больше!!!, чем просто возжелать женщину;
научи меня ЛЮБИТЬ больше!, чем трепет при первом поцелуе;
ЛЮБИТЬ! даже больше!, чем слёзы счастья, когда ты впервые берёшь в руки своего ребёнка, или прощаешь своему уже взрослому сыну его не внимание к тебе, обнимая его за плечи;
научи меня ЛЮБИТЬ также больше!, чем, когда тебе уже сорок, а ты кладёшь голову на колени к Маме и чувствуешь себя пятилетним нашкодившим сорванцом;
ЛЮБИТЬ! когда созерцаешь огонь и воду, слушая медитативную музыку."

Да, всё выше перечисленное тоже проявления Любви, Но! не об этом прошу...

Я прошу:
"Бог-Творец научи меня ЛЮБИТЬ! каждую секунду так, как в те моменты Счастья.
научи меня ЛЮБИТЬ! когда делаешь вдох и выдох;
научи меня ЛЮБИТЬ! когда стоишь в пробке, а соседней машине громко играет музыка;
научи меня ЛЮБИТЬ! когда держишь речь в судебном заседании, делая умный вид;
ЛЮБИТЬ! когда кто то толкнул в бок, не извинившись;
ЛЮБИТЬ! когда какой то чудак подрезал на дороге, не включив поворотник;
научи меня ЛЮБИТЬ! когда пьяный сосед кулаками "учит жизни" свою жену;
ЛЮБИТЬ! даже когда сам дал по лицу или получил по роже;
научи меня ЛЮБИТЬ! когда у тебя на глазах кот поймал мышку;
ЛЮБИТЬ! когда в пьяной драке один сосед зарезал другого;
научи меня ЛЮБИТЬ! когда Правители развязали Войну!!! за клочок общей для всех земли!!!
 
Боже-Творец научи меня ЛЮБИТЬ! когда через прицел на меня взглянет мой последний вздох.

ДА!!! и Научи меня ЛЮБИТЬ! когда моя душа, оставив в упокое мой прах, уйдет в пока не ведомые мне просторы!!!

Боже-Творец Научи меня ЛЮБИТЬ!!!"

05.11.2014 г.


Рецензии
Замечательный рассказ и есть над чем поразмыслить!!!
Дар любви - это очень важно для каждого человека, именно любви,
в сердце должна быть любовь и это прежде всего духовная, чем на уровне отношений между влюблёнными. Удачи! С теплом, Июллия(:)

Июллия Летняя   09.10.2015 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.