Как жить? Мир без тебя. О тебе и обо мне

Как надо было ярко жить...
И вдруг душой остыть!?
Нежной душой, ранимой,
Никем теперь не хранима.
И все теперь лишь тлен, лишь прах,
И только прошлое- в цветах...
Их бубенцы еще доносят звон,
Но дальше все, и тише он.

А впереди- туман, обман
 И боль сочащая из ран...

Но!-
Заклиная, земная стою у окна,
А с ночных небес- тишина...

Тишина!!!
Душа моя морозна, холодна,
Я у ворот судьбы-одна...


Рецензии
Прочитал серию Ваших стихов. Скажу честно, они замечательны. Огорчают Ваши страдания. Нельзя жить даже в благородном унынии... Жизнь должна иметь улыбку! Этого я у Вас не заметил. Строгость, благородная серьёзность, правильность во всём - ставит экран в общении. Мужчины слишком умных обходят. Почему? С ними сложно, скучно, неловко за свою неотёсанность... Улыбнитесь и всё упростится. С наилучшими пожеланиями и успехов во всём!

Петров Сергей Петрович   17.01.2015 04:14     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей Петрович!
Дорогого стоят эти моменты общения здесь, на нашей ПРОЗЕ,РУ.
Я тут недавно, но чувствую себя вполне комфортно- столько талантливых, щедрых людей!
Я УЛЫБАЮСЬ.Да строгость и максимализм плохие спутники.
Что уж теперь- жизнь прошла, теперь уже одиночество в кайф, на общение нет времени и жаль его на пустословия.Работа -дом- дачи-писанина не оставляют времени на любимые занятия- вышивание . рисование.
Так хочется побольше успеть, а времени остается для этого все меньше...
Теперь-вожделение-- это покой естества...
БЛАГОДАРЮ ВАС! Не исчезайте!. Заглядывайте при случае.

Ева Олина   17.01.2015 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.