удалено

ГЛАВА 1

ОНА РОДИЛАСЬ В ЖАРКОМ АВГУСТЕ 13го числа , В 14:30 . БЫЛ СИЯЮЩИЙ ДЕНЬ. САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ БЫЛ ОТЕЦ!
 -ДОРОГАЯ,КАК НАЗОВЕМ ДОЧКУ? СПРОСИЛ СУПРУГ,улыбаясь.
 -СТАРШУЮ НАЗЫВАЛА Я. ТЕПЕРЬ ТЫ САМ ВЫБЕРАЙ ИМЯ МЛАДШЕЙ,ХОРОШО?
 -НАЗОВЕМ ЕЕ АВГУСТИНА? ТОРЖЕСТВЕННО ОН ПРОИЗНЕС ,СОВЕТУЯСЬ С ЖЕНОЙ.
 -МНЕ НРАВИТСЯ.УЛЫБНУЛАСЬ ОНА.
 МНЕ ЕЕ КОРМИТЬ НАДО.    
 -ХОРОШО ,Я ПРИДУ ВЕЧЕРОМ.Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! СПАСИБО ЗА ДОЧЬ,ЦЕЛУЯ ЕЕ ПРОИЗНЕС ОН.
ПРОШЛО НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ. МЛАДЕНЕЦ ЗАБОЛЕЛ.... В ГОЛУБЕНЬКИХ ГЛАЗКАХ УЖЕ НЕ БЫЛО СИЛ БОРОТЬСЯ С БОЛЕЗНЬЮ. ДОКТОР, КОТОРЫЙ ЛЕЧИЛ АВГУСТИНУ , РАЗВЕЛ РУКАМИ
 - ИЗВИНИТЕ,СКАЗАЛ ОН МАТЕРИ , МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕ ЧТО МОГЛИ...
ОНА НЕ ПРИНИМАЛА НИ МОЛОКО ,НИ ЧАЙ КОТОРЫЙ ЕЙ ДАВАЛИ-СРАЗУ ЖЕ ВСЕ ВЫРЫВАЛА
 -ОНА УМИРАЕТ....В БОЛЬНИЦЕ УЖЕ УМЕРЛО НЕСКОЛЬКО МЛАДЕНЦЕВ ОТ НЕПОНЯТНОЙ НЕИЗВЕДАННОЙ БОЛЕЗНИ. СТРАХ ПРОКРАЛСЯ В ДУШУ МАТЕРИ... ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.???????????
МАЛЕНЬКАЯ АВГУСТИНА УЖЕ ДАЖЕ НЕ ПЛАКАЛА. ОНА СМОТРЕЛА В ПОТОЛОК .БЛЕДНАЯ КОЖА
ВЯЛЫЕ РУЧЕНКИ И НОЖЕНЬКИ ...НЕ БЫЛО СИЛ СМОТРЕТЬ НА НЕЕ С РАВНОДУШИЕМ. ОНИ ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ. НА ДУШЕ БЫЛО ТРЕВОЖНО...
-МЫ ВЕДЬ НЕ БУДЕМ СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ И СМОТРЕТЬ КАК ОНА УМИРАЕТ? СПРОСИЛА МАТЬ КОТОРАЯ ДЕРЖАЛА НА РУКАХ МЛАДЕНЦА.
-Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ ...СКАЗАЛ ОН
Отец  ЗАВЕЛ МАШИНУ И КУДА-ТО УЕХАЛ...
ВСКОРЕ ОН ВЕРНУЛСЯ НЕ ОДИН ,С НИМ ПРИЕХАЛА КРЕСНАЯ АВГУСТИНЫ -АЛЕКСАНДРА. ОНА ВОШЛА В ДОМ .
 -КАК ЖЕ ТАК ? МАЛЕНЬКАЯ, ЖАЛОСТНО ПРОИЗНЕСЛА ОНА 
ОНА ВЗЯЛА РЕБЕНКА НА РУКИ .-Я ЗНАЮ ОДНОГО ЦЕЛИТЕЛЯ ...ОН ПОМОЖЕТ, СОБИРАЙСЯ, У НАС МАЛО ВРЕМЕНИ. НА ГОСПОДА ОДНА НАДЕЖДА!
-ТОЛЬКО НЕ УМИРАЙ,ШЕПТАЛА МАМА ВСЯ В СЛЕЗАХ...
ОНИ ПОЕХАЛИ .
 ЕХАЛИ БЫСТРО . И ВОТ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ У ДВЕРИ СТАРИЧКА!ЭТО БЫЛ НЕ ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК. ОН ИСЦЕЛЯЛ ЛЮДЕЙ СИЛОЙ СВЯТОЙ МОЛИТВЫ.
- ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ОБРАТИЛАСЬ КРЕСНАЯ НАМ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ , РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ...СОВСЕМ ПЛОХО ДЕВОЧКЕ...
-ЗАХОДИТЕ,ДОБРОДУШНО ОТВЕТИЛ ОН
ОН РАЗВЕРНУЛ ПЕЛЕНКИ
-ОНА НЕ СПИТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ,ТРЕВОЖНО НАЧАЛА МАТЬ,ПЛАКАЛА ВСЕ ВРЕМЯ , А СЕГОДНЯ УЖЕ И НЕ ПЛАЧИТ ,ТОЛЬКО СМОТРИТ .
- КАК ЗОВУТ? СПРОСИЛ ОН
-АВГУСТИНА!
-ОСТАВЬТЕ РЕБЕНКА И ПОДОЖДИТЕ В ПРИХОЖЕЙ.
ОНИ ВЫШЛИ .СТАРИЧЕК ЗАЖЕГ СВЕЧИ И НАЧАЛ ЧИТАТЬ МОЛИТВЫ . КРЕСНАЯ И МАТЬ ДЕВОЧКИ ТОЖЕ МЫСЛЕННО МОЛИЛИСЬ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ ОТ НЕИЗВЕСНОГО НЕДУГА.
 ОТЕЦ ДОЧЕРИ, ВЛАДИМИР СМОТРЕЛ В ОКНО ГДЕ НАХОДИЛАСЬ ДЕВОЧКА. В ГЛАЗАХ ЗАСТЫЛИ СЛЕЗЫ.
МАЛЕНЬЛИЙ АНГЕЛОЧЕК С ГОЛУБЫМИ ГЛАЗКАМИ.,ЖИЗНЬ КОТОРОГО ВИСЕЛА НА ВОЛОСКЕ ... ТАМ ЗА ТЕМИ ДВЕРЬМИ ...ТОЛЬКО ЖИВИ ПРОШУ ЖИВИ...Я НЕ ПЕРЕЖИВУ ТВОЕЙ СМЕРТИ ,ДУМАЛ ОН.

ПРОШЛО ТРИ ЧАСА. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СТАРИЧЕК МОЛИЛСЯ. В КОМНАТЕ ПАХЛО ЛАДАНОМ.
 АВГУСТИНА УСНУЛА.ДЫХАНИЕ БЫЛО РОВНОЕ  . ЩЕЧКИ ЕЕ ПОРОЗОВЕЛИ. МАТЬ ВОШЛА С КРЕСНОЙ . ОНИ УКУТАЛИ РЕБЕНКА . ОТБЛАГОДАРИЛИ СТАРИЧКА
 И ПОЕХАЛИ ДОМОЙ .
КОГДА ОНА ДОМА ПРОСНУЛАСЬ, ДАЛИ РЕБЕНКУ ЧАЙ. И ОНА ВЕСЬ ВЫПИЛА. И НЕ ВЫРВАЛА!
СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! ЗНАЧИТ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ДАТЬ МОЛОКО. ОНА ПРИЖАЛА РЕБЕНКА К ГРУДИ ., АВГУСТИНА НЕ ОТКАЗАЛАСЬ.
- КУШАЙ ,МОЯ ХОРОШАЯ!КУШАЙ , МОЯ РАДОСТЬ. ГОВОРИЛА ЛАСКОВО МАМА. ОНА НАЕЛАСЬ И К ВЕЛИКОЙ РАДОСТИ НЕ ВЫРВАЛА . ВСКОРЕ МАЛЫШКА УСНУЛА.
РАЗДАЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК
-ДА. ТИХОНЬКО ОТВЕТИЛА МАТЬ.
ЭТО БЫЛ ОТЕЦ.ОН ЗВОНИЛ СРАБОТЫ ВОЛНУЯСЬ О ДОЧКЕ
-ПРИВЕТ,НУ КАК ОНА ТАМ? СПРОСИЛ ОН
- НЕ ВОЛНУЙСЯ .ОНА ПОЕЛА И УСНУЛА
- А НЕ ВЫРЫВАЕТ?
- НЕТ...ВСЕ ВПОРЯДКЕ
-СЛАВА ГОСПОДУ! РАДОСТНО СКАЗАЛ ОН, Я ПРИЕДУ СЕЙЧАС.



ГЛАВА 2
СПУСТЯ 16ЛЕТ
КАК НИКТО ОНА БЫЛА ЖИЗНЕРАДОСТНОЙ. ПЕЛА НА КУХНЕ ПЕСНЮ СВОЕГО СОЧИНЕНИЯ
- ВОВКА., СМОТРИ КАКАЯ У НАС ДОЧЬ ВЗРОСЛАЯ!НЕВЕСТА !
-да!!!!!!!!!!!!!
только ей не замуж , а учиться надо!!!!!!!! строго ответил он
 НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ МАМА РЕШИЛА ПОГОВОРИТЬ НА ЭТУ ТЕМУ

-ТЫ ХОЧЕШЬ В КОЛЛЕДЖ ПОСТУПАТЬ? СПРОСИЛА МАМА АВГУСТИНУ
- ДА ОЧЕНЬ.,ОТВЕТИЛА АВГУСТИНА
-ТОГДА СОБЕРИ СВОИ ВЕЩИ И ПОЕДЕШЬ ПОСТУПАТЬ НА ПОЕЗДЕ
СЕСТРА СТАРШАЯ С ТОБОЙ ПОЕДЕТ
-ХОРОШО, ОТВЕТИЛА ДОВОЛЬНАЯ АВГУСТИНА. ОНА  ПЕКЛА ПИРОГ

- КОГДА ТЫ УЕДЕШЬ УЧИТЬСЯ ,КТО НАМ ПИРОГИ БУДЕТ ПЕЧЬ ? СПРОСИЛ БРАТ
- КАК КТО ? МАМОЧКА!
Я ПОЙДУ СОБИРАТЬ ВЕЩИ

ОНА НИКОГДА НЕ БЫЛА МОДНИЦЕЙ . ВЕЩЕЙ БЫЛО МАЛО .ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ И КОНСПЕКТЫ СЕСТРЫ ПО КОТОРЫМ ОНА ГОТОВИЛАСЬ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ЭКЗАМЕНАМ.
 ОНИ СОБРАЛИСЬ В ДОРОГУ . ДО ФАЗЕНДЫ НУЖНО БЫЛО ИДТИ ПЕШКОМ . А ТАМ ИХ ЖДАЛ ОТЕЦ НА МАШИНЕ,КОТОРЫЙ СОБИРАЛСЯ ИХ ОТВЕЗТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ.
ШЛИ  В ТРОЕМ В ГОРУ.МАМА И ДВЕ СЕСТРЫ .ВДРУГ ,АВГУСТИНА В ПЫЛИ НАШЛА ПОДКОВУ .
-МАМА!!!!!!!!!!!! СМОТРИ ПОДКОВА! УХ,ТЫ ! СМЕЯЛАСЬ АВГУСТИНА.
-НУ,ЭТО УДАЧА ! ТОЧНО ПОСТУПИШЬ МЫ И НЕ СОМНЕВАЕМСЯ В ТЕБЕ.
КОНСПЕКТЫ ВЗЯЛА? СПРОСИЛА МАМА.
-КОНЕЧНО!!!!! ОТВЕТИЛА ОНА.
 В НЕБЕ НАД НИМИ ВЫСОКО ПАРХАЛИ ДВА ГОЛУБЯ
НАКОНЕЦ ОНИ ПРИШЛИ.
ОТЕЦ ЗАВЕЛ МАШИНУ.
-НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ? СПРОСИЛ ОН
-НЕТ.ПОЕХАЛИ.
-ПОЕХАЛИ.

 ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ ОНИ БЫЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВОКЗАЛЕ. СЕСТРЫ ПОСПЕШИЛИ К КАССЕ КУПИТЬ 2 БИЛЛЕТА
 -ДВА БИЛЕТА ПОЖАЛУЙСТА НА ПОЕЗД ОДЕССА-ИВАНОФРАНКОВСК ,ДО ГОРОДА БЕНДЕРЫ!
 -МИНУТОЧКУ, ВСКОРЕ КАССИРША ПРОТЯНУЛА 2 БИЛЕТА ,- С ВАС 64 РУБЛЯ
 -ВОЗЬМИТЕ, ОНИ ЗАПЛАТИЛИ И ПОСПЕШИЛИ К МАШИНЕ ПРОЩАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ
ПАП, СКОРО ПОЕЗД ,МЫ БИЛЕТЫ КУПИЛИ ,ИДЕМ КАК ПРИЕДЕМ И УСТРОИМСЯ ПОЗВОНИМ ВАМ.
- ХОРОШО, ПРИСМАТРИВАЙ ЗА АВГУСТИНОЙ ,СКАЗАЛ ОТЕЦ СТАРШЕЙ СЕСТРЕ .ОНИ ОБНЯЛИСЬ
- Я НЕ МАЛЕНЬКАЯ! ВОЗРАЗИЛА АВГУСТИНА ,ЧТОБ ЗА МНОЙ ПРИСМАТРИВАТЬ .
 ВСКОРЕ ПОЕЗД ПРИМЧАЛСЯ ОНА ТОЖЕ ПРОСТИЛАСЬ И ПОДБЕЖАЛА К ПОЕЗДУ
 - СКОРЕЕ ,ДЕВОЧКИ!!!!!!!! СТОЯНКА ПОЕЗДА 2 МИНУТЫ
  ОНИ НАШЛИ ИХ ВАГОН НОМЕР 13 И ВОТ УЖЕ ВСКОРЕ ОКАЗАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ .
 
ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ... АВГУСТИНА УЕЗЖАЛА НА ВСТРЕЧУ СВОЕМУ БУДУЩЕМУ ,ТОЛЬКО НЕПОНЯТНАЯ ТОСКА ПОСЕЛИЛАСЬ В СЕРДЦЕ И ХОТЕЛОСЬ ПОЧЕМУ-ТО ОСТАНОВИТЬ ПОЕЗД И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ! ЭТО БЫЛ СЛОВНО РАЗРЫВ С РОДИТЕЛЯМИ ,КАЗАЛОСЬ ,ЧТО ОНА ЕДЕТ НА ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ.
 - А КОГДА МЫ ВЕРНЕМСЯ? СПРОСИЛА ОНА У СЕСТРЫ?
 - НА РОЖДЕСТВО!!! ОТВЕТИЛА ОНА
 - ДОЛГО, ОЧЕНЬ ДОЛГО.... ДУМАЛА ОНА...... И УЖЕ ОЧЕНЬ СКУЧАЛА
 
ЭКЗАМЕНЫ СДАЛА УСПЕШНО ! ПОСТУПИЛА! И ВОТ НАЧАЛАСЬ СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ...
 ВЕЧЕРОМ ИХ СОБРАЛА В ОБЩЕЖИТИИ НОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
ОНА ВСЕМ СТУДЕНТАМ ВЕЛЕЛА СОБРАТЬСЯ У КОСТРА ,ЮНОШИ ВЗЯЛИ ГИТАРУ И ОНИ ВСЕМ ОБЩЕЖИТИЕМ КАК ОДНОЙ СЕМЬЕЙ СОБРАЛИСЬ НЕПОДАЛЕКУ ВОЗЛЕ ОБЩЕЖИТИЯ И РАЗВЕЛИ КОСТЕР
ИГРАЛИ ВСЕ ПО ОЧЕРЕДИ ,КТО УМЕЛ.
А ПОТОМ И САМА ВОСПИТАТЕЛЬ СЫГРАЛА "НЕ СТРЕЛЯЙ"
ЕЙ ВСЕ АПЛОДИРОВАЛИ. И ТОГДА У АВГУСТИНЫ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛОСЬ ЖЕЛАНИЕ НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ
 
ГЛАВА 3
 ОНА ПРОСНУЛАСЬ ОТ ТОГО ЧТО ВЕТЕР ОТКРЫЛ ОКНО В КОРРИДОРЕ ОБЩЕЖИТИЯ. И ОНО ТО ЗАКРЫВАЛОСЬ ,ТО ОТКРЫВАЛОСЬ ,СОЗДАВАЯ ШУМ. 4 УТРА.... КАК ЖУТКО ЕЙ БЫЛО ОДНОЙ.
ВСЕ УЕХАЛИ ДОМОЙ. А У НЕЕ НЕ БЫЛО ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. ЗАКРЫВ ОКНО И СДЕЛАВ СЕБЕ КОФЕ ОНА СЛУШАЛА ВОЙ ВЕТРА И УСПОКАИВАЛА СЕБЯ ТЕМ,ЧТО ОНА НЕ ОДНА, ТАМ НА ВАХТЕ ЕЩЕ ВАХТЕР ЕСТЬ.
 ДОЖДАВШИСЬ УТРА АВГУСТИНАТ РЕШИЛА ЧТО ОНА 8 МАРТА НЕ БУДЕТ СИДЕТЬ В КОМНАТЕ ОДНА ,А ПОЕДЕТ НАВЕСТИТЬ СВОЕГО ДВОЮРОДНОГО БРАТА, КОТОРЫЙ СЛУЖИЛ В ЭТОМ ЖЕ ГОРОДЕ.
 ОНА СПУСТИЛАСЬ НА 1 ЭТАЖ.
ВХОДНАЯ ДВЕРЬ БЫЛА ЗАПЕРТА.
- ВО ДЕЛА! Я В НАТУРЕ ТУТ ОДНА ЧТО -ЛИ ,ПОДУМАЛА ОНА .
НО УВИДЕЛА НА УЛИЦЕ ТЕТЮ АНЮ ВАХТЕРА.
- -ТЕТЯ АНЯ! ГРОМКО КРИКНУЛА ОНА. ВЫ ЧТО МЕНЯ ЗАПЕРЛИ? ЗАЧЕМ? СПРОСИЛА ОНА.
- ОЙ ..А КТО ТАМ? И ПОСПЕШИЛА ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ.ИЗВИНИ, А Я ТО ДУМАЛА ,ЧТО НЕТ НИ ДУШИ,ЧТО ВСЕ ДОМОЙ УЕХАЛИ !
- НЕТ! Я ТУТ И КСТАТИ К ОБЕДУ ВЕРНУСЬ.... НЕ УХОДИТЕ!ПОПРОСИЛА ОНА.
- ТАК Я К ВАХТЕРШЕ В СОСЕДНЕЕ ОБЩЕЖИТИЕ ШЛА.... Я Ж НА РАБОТЕ. ДОМОЙ НЕЛЬЗЯ!
- ОТЛИЧНО. НУ ЖДИТЕ МЕНЯ К ОБЕДУ. КСТАТИ, С ПРАЗДНИЧКОМ ВАС! УЛЫБНУЛАСЬ ОНА
- А ЧТО ТЫ ДОМОЙ НЕ УЕХАЛА ПРАЗДНОВАТЬ? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? СПРОСИЛА НЕЖНЫМ ГОЛОСОМ ПОЖИЛАЯ СТАРУШКА.
- ДЕНЕГ НЕТ НА ДОРОГУ, И ДАЖЕ НА ХЛЕБ. ГРУСНО ОТВЕТИЛА ОНА. ВОТ ПОЛУЧУ СТИПЕНДИЮ И ПОЕДУ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ.
БЕДНЯЖКА, ПОДУМАЛА СТАРУШЛА И ПЕРЕКРЕСТИЛА УХОДЯЩУЮ ,ХРУПКУЮ,ИСХУДАЛУЮ ДЕВОЧКУ. -ПУСТЬ ГОСПОДЬ ТЕБЯ ХРАНИТ!
ОНА ДОЛГО ЖДАЛА У ВОРОТ СВОЕГО БРАТА. НО ОН НЕ ШЕЛ И НЕ ШЕЛ.
-ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО? СПРОСИЛА ОНА У ДЕЖУРНОГО НА ККП.
-НУ Я ОТКУДА ЗНАЮ. ОТВЕТИЛ ОН.
ТУТ ОНА УВИДЕЛА САШКУ
- САШКА, ПРИВЕТ! ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ШЕЛ? Я ЗАМЕРЗЛА.
- ПРИВЕТ. Я АНТЕНУ ПОДНИМАЛ НА ВЕРХ. ВЕТЕР БРОСИЛ НОЧЬЮ ЕЕ. И КАК РАЗ НА САМОМ ВЕРХУ БЫЛ КОГДА ТЫ ПРИШЛА. А ДАВАЙ К НАМ В СТОЛОВУЮ. СОГРЕЕШЬСЯ. НАКОРМИМ. УЛЫБНУЛСЯ ОН. ТЫ ТАК ИСХУДАЛА.
- ДА УЖ. ДОМОЙ НЕ ПОЕХАЛА. А ТО НЕТ ДЕНЕГ. ГРУСНО ОТВЕТИЛА ОНА
ОНИ НАПРАВИЛИСЬ К СТОЛОВОЙ. НО ИХ ОСТАНОВИЛ ДЕЖУРНЫЙ.
- КУДА?
- ТЫ НиЧЕ НЕ ВИДЕЛ! ЯСНО? ДЕЖУРЬ. СЕГОДНЯ 8 МАРТА. МОГУ Я С СЕСТРОЙ 10 МИНУТ ПОСИДЕТЬ?
ТОТ КИВНУЛ
- О... КЛАССНО! СКАЗАЛА АВГУСТИНА
- ПОЙДЕМ. Я ТЕБЯ ТАК ДАВНО НЕ ВИДЕЛ,КСТАТИ . 2 ХЛЕБА ТЕБЕ С СОБОЙ СЕЙЧАС ОРГАНИЗУЕМ! ТОЛЬКО КАК ЧЕРЕЗ ККП ИХ ПРОНЕСТИ. ОН ПОЧЕСАЛ ЗАТЫЛОК.
ТУТ ПРИШЕЛ АЛЕКСЕЙ.
- СЕСТРУХА, ЭТО НАШ СПАСИТЕЛЬ.ЗНАКОМЬСЯ АЛЕКСЕЙ.
-ОЧЕНЬ ПРИЯТНО . ОТВЕТИЛА ОНА. АВГУСТИНА. И ПРОТЯНУЛА РУКУ ЕМУ.
-А ПОЧЕМУ СПАСИТЕЛЬ? СПРОСИЛ ОН
- ТЫ КОГДА ЗА НАЧАЛЬСТВОМ ПОЕДЕШЬ ?СПРОСИЛ САША У АЛЕКСЕЯ.
- ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ. ОН ЗВОНИЛ. ГОВОРИЛ ПРИЕХАТЬ ЗА НИМ В ЦЕНТР.ОТВЕТИЛ АЛЕКСЕЙ.
- ОТЛИЧНО! СЕСТРУХА ПОЕДЕТ С ТОБОЙ. Я ЕЙ 2 ХЛЕБА СО СТОЛОВОЙ ДАМ ПРОВЕЗЕШЬ ЧЕРЕЗ ККП И ЕЕ ТОЖЕ БЕРИ ДО ЦЕНТРА ПОДБРОСЬ.ХОРОШО?
- НЕТ ПРОБЛЕМ! И УШЕЛ.
САША ДОСТАЛ 2 ФОТОГРАФИИ И ПРОТЯНУЛ СЕСТРЕ. -ВОТ ТЕБЕ ПОДАРОК!
- В СМЫСЛЕ ,ЧТО ЛУЧШИЙ ТВОЙ ПОДАРОК - ЭТО ТЫ? И ЗАСмЕЯЛАСЬ. СТАЛА РАЗГЛЯДЫВАТЬ ФОТО.
УХ, ТЫ ВОЗЛЕ ТАНКА? А ЭТО ГДЕ И ЧЕЙ ДЖИП ТАКОЙ КЛАССНЫЙ? СПРОСИЛА ОНА
-ДА ЭТО Я НА НЕМ ЕДУ ТУТ ПО ГОРОДУ.НАШЕ НАЧАЛЬСТВО ВОЖУ.
- А АЛЕКСЕЙ? ТОЖЕ НА ДЖИПЕ?
- НЕТ! ОН НА НИВЕ.
 ТУТ ПОДъЕХАЛА БЕЛАЯ НИВА. ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ. САДИСЬ ТОЛЬКО БЫСТРО. СКАЗАЛ БРАТ!ВСЕ ПОКА И ПОЦЕЛОВАЛ В ЩЕКУ НА ПРОЩАНЬЕ.
ККП ПРОЕХАЛИ
ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ ОНИ УЖЕ БЫЛИ В ЦЕНТРЕ.
- ВОТ ЗДЕСЬ ОСТАНОВИ. ПОпРОСИЛА ОНА АЛЕКСЕЯ . НА ОСТАНОВКЕ!СПАСИБО ЧТО ВЫРУЧИЛ.
- НЕ ЗА ЧТО . ПУСТЯКИ. С ПРАЗДНИЧКОМ ТЕБЯ!
ОНА СОШЛА НА ОСТАНОВКЕ , ДОБРАЛАСЬ К ОБЕДУ В СВОЕ ОБЩЕЖИТИЕ.  ДВЕРЬ БЫЛА ОТКРЫТА.
НА ВАХТЕ ТЕТЯ АНЯ ЧИТАЛА БИБЛИЮ.
- А ЧТО ТЫ ТАМ НЕСЕШЬ? СПРОСИЛА ОНА.
- ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,ХЛЕБ!!!!!!!!!!! Я К СЕБЕ. ГОСТЕЙ НЕ ЖДУ. ПРИЯтНОГО ДНЯ ВАМ ТЕТЯ АНЯ!
 ОТ ОДИНОЧЕСТВА ХОТЕЛОСЬ ВЫТЬ. ЧЕМ ЖЕ СЕБЯ ЗАНЯТЬ.
ВЗЯЛА РУЧКУ И БУМАГУ И НАЧАЛА ПИСАТЬ СТИХИ:


                ПРОЩАЙ МОЕ ОДИНОЧЕСТВО
                ЛЮБОВЬ Я ОСЕНЬЮ ВСТРЕТИЛА.
                ОНА ПРИШЛА КАК ВЫСОЧЕСТВО
                И Я ДОЖДЯ НЕ ЗАМЕТИЛА!!!!!!!!!!


ПОКА ПИСАЛА НА УЛИЦЕ СТЕМНЕЛО.УКРЫВШИСЬ,БЕЛЫМ ,ПУШИСТЫМ ПЛЕДОМ УСНУЛА.

ГЛАВА4
 ВОТ И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ВРУЧЕНИЯ ДИПЛОМА!
АВГУСТИНА БЫЛА НЕОТРАЗИМА В ГОЛУБОМ КОСТЮМЕ ,КОТОРЫЙ ТАК ШЕЛ ЕЙ ,ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА СИЯЛИ!
-УРА!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО ДУМАЛА ОНА КОГДА И ЕЙ ВРУЧИЛИ КРАСНЫЙ ДИПЛОМ! ТУТ ИЗ ТОЛПЫ ВЫШЛА ИРИНА. ЕЕ ДАВНЯЯ ПОДРУГА. КОТОРАЯ ЗАКОНЧИЛА ГОД НАЗАД УЧИТЬСЯ
ОНА ПОЗДРАВИЛА АВГУСТИНУ И ПРОТЯНУЛА ЕЙ БУКЕТ С КРАСИВЫМИ ЦВЕТАМИ
- ИРИШКА! ТЫ ЗДЕСЬ ? КАКИМИ СУДЬБАМИ?
- ПРИВЕТ! МОЯ СЕСТРА ПОСТУПАТЬ РЕШИЛА. Я ЕЕ СОПРОВОЖДАЮ . И СПЕЦИАЛЬНО ЭТОТ ДЕНЬ ВЫБРАЛИ ,ЧТОБ ТЕБЯ ЕЩЕ ! В ШАхМаТЫ ЕЩЕ ИГРАЕШЬ? УЛЫБНУЛАСЬ ОНА
- КОНЕЧНО.
А ПОМНИШЬ НАШИ СОРЕВНОВАНИЯ? И ДАЛЬШЕ ПОШЛИ РАЗГОВОРЫ О ВОСПОМИНАНИЯХ..................................
 ПРоСТИЛИСЬ ОНИ НА ЖД ВОКЗАЛЕ.
- ПОКА! ПИШИ! НЕ ЗАБЫВАЙ! УЖЕ ИЗ ОКНА КРИЧАЛА ОНА ИРИНЕ! СЛЕЗИНКА ГРУСТИ СКАТИЛАСЬ У АВГУСТИНЫ.
 
ГЛАВА 5
НА ЭТОм  ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЕ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
ОНА ПОСТУПИЛА В УНИВЕРСИТЕТ НА ЗАОЧнУЮ ФОРМУ ОБУЧЕНИЯ ПО ЭТОЙ ЖЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ"
   было только три сессии в год. Надо было писать курсовую работу. Она не владела компьютерными знаниями и очень тяжело и медленно печатала. а нужно было срочно.
- Что же делать? думала она.
 в комнату к ней постучал молодой человек.
-открыто! громко произнесла она
дверь открылась.
- А можно я спросить вы соседа своего не видели, Сергея?
- Нет , а что?
- Мне негде ночевать. я хотел у него остаться. А можно я подожду его у вас? спросил молодой человек.
-можно. спокойно ответила она.
-меня зовут Стас. представился он.
-Августина.
-почему вы грустите? можно на ты? спросил он.
-да можно. мне курсовую сдавать ....а я печатаю очень медленно . Боюсь не успею.
-а хочешь я помогу? до пяти  в универе работают ... пойдем.... будем печатать.?вместе! ты будешь диктовать.
- правда? ты поможешь? удивилась она.
-да. они поспешили и вот пришли сели за компьютер...
-диктуй...................
-итак тема...............
прошел час ,второй, третий
- ты не устал? спросила Августина.
-Нет. уже половина. у нас 2 дня еще в запасе.
-ну тогда пойдем.... я проголодалась
- и я еще не обедал,улыбнувшись сказал  Стас.
когда они спускались на лифте Стас потянулся к ее губам чтоб поцеловать,но она нажала кнопку стоп и вышла из лифта как ошпаренная.
 она бежала по лестнице вниз
он ее догнал
- извини, прости я тороплюсь да? сказал Стас . просто ты мне очень нравишься!
-да торопишься..... и ты прости. я тебя мало знаю.
они пришли в общежитие
-давай к  Сереге зайдем вместе.
-Ух ты! как вкусно пахнет... сказал Стас
-привет! картошку пожарил,сказал Сергей. Будете со мной кушать?
они остались.
поужинали и Стас остался у Сереги.
-завтра поможешь закончить курсовик? спросила она?
-без проблем... обращайся! согласился он.
когда она ушла друзья поспорили
- А СПОРИМ ОНА БУДЕТ МОЯ?
-ООООО! ТАКАЯ НЕ БУДЕТ! СКАЗАЛ СЕРГЕЙ.
-БУДЕТ.
-А МОЖЕТ Я ЕЙ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ?
-ТЫ ЧТО ВЛЮБИЛСЯ?СПРОСИЛ Стас.
-все закрыли тему.
Ну.... не хочешь говорить не надо.

ГЛАВА 6
Спасибо... ЧТО ПОМОГ СТАС. Без тебя я б не справилась.
он наклонился чтоб ее поцеловать ... но она ладонью остановила его губы
-СТОП! Слушай меня внимательно ... я тебе благодарна но секса не будет. давай я тебе денег дам? ты лучше секретаря справился.... тратил свое время
а на близость и не надейся.
- Даже так? удивился он. а сколько заплатишь?
-200руб хватит?спросила она.
- он засмеялся.
-нет. будешь теперь ты мне мою курсовую помогать печатать? мне сегодня задали. месяц впереди!
-хорошо. идет!

-Августина , у тебя есть какая-то тайна?спросил он.
-  С чего ты взял?
- у тебя боль в глазах....сказал он
-а у тебя наглость в глазах, и самоуверенность.ответила она
 она задумалась
и резко перенесла взгляд на него
-уйди, Стас. мне надо побыть одной
 она всю ночь проплакала. Лил сильный дождь.Настроение по погоде,подумала она.Воспоминания непроизвольно приходили в мысли. Слезы сами катились и не хотелось никому ни о чем рассказывать.
 После сессии она приехала домой.
Все экзамены и зачеты сдала . Теперь настало время отдыха. Лето ! Самое прекрасное время года.
Был июнь. У ее сестры был день рожденья. Родители посовещались и решили купить подарок обеим дочерям . Сестре купили золотой крестик на цепочке. А Августине кольцо с надписью "Господи спаси и сохрани" но размера ее не оказалось ни в одном ювелирном магазине города, тогда они решили его заказать.
-Августина поехали снами,обратилась к ней мама.
-Куда ? спросила она.
-Сюрприз! ответила мама.
-МММ.... хорошо.
Они приехали в город и пришли в тот самый ювелирный магазин.
-Мы бы хотели заказать золотое кольцо,обратилась мама.
-Хорошо какой размер? и какое именно оформление вас интересует? спросили консультанты и окружили их вниманием.
- 19,5 размер это для дочери. колечко " Господи спаси и сохрани"
-будет готово через 2 месяца,вас устроит?
-да нам надо к 13 августу чтобы было готово.сказала мама Августины.
-Это вполне возможно,даже немножко раньше сделаем.
-А сколько это будет стоить? спросила мама.
-200 долларов. Цена устраивает?
-Да! все устраивает, мы делаем заказ.
-Мы вам позвоним когда будет готово. Диктуйте ваш номер телефона.
 Они оставили номер и ушли.
- Мама зачем мне золото? спасибо конечно,но не стоило, у меня другие ценности и интересы в жизни. сказала Августина.
-Это не обсуждается.Мы с папой хотим тебе чтоб от нас напамять осталось что-то.
-Спасибо мамочка.... извини.
 
 спустя 10 лет
глава7

 НАСТАЛО УТРО.ЛУЧ СОЛНЦА ПРОКРАЛСЯ В ЕЕ ОКНО.ПРЯДЬ ЗОЛОТЫХ ВОЛОС ЗАКРЫВАЛА ЛИЦО.
ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ,НО ЕЙ СОВСЕМ НЕ ХОТЕЛОСЬ.ОНА ПОТЯНУЛА одеяло НА СЕБЯ И ЕЕ ПЯТОЧКИ ОГОЛИЛИСЬ. ТАК СЛАДКО СПАЛОСЬ,ЕЙ СНИЛСЯ СОН,СЛОВНО ОНА ИДЕТ ВДОЛЬ МОРСКОГО БЕРЕГА СО СВОИМ МУЖЧИНОЙ. МОРСКАЯ ВОЛНА ЦЕЛОВАЛА ЕЕ БОСЫЕ НОГИ ,ТЕПЛЫЙ ВЕТЕРОК ТЕРЕБИЛ БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ И ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ,ОНИ ШЛИ В ОБНИМКУ СЧАСТЛИВЫЕ.
  -КАК ЖЕ МНЕ ХОРОШО С ТОБОЙ!-ПРОШЕПТАЛА АВГУСТИНА. ОНИ ОСТАНОВИЛИСЬ
  -И МНЕ!ОБНИМАЯ ЕЕ ОТВЕТИЛ ОН,СКОРО НОЧЬ ,ХОЧЕШЬ Я РАЗОЖГУ КОСТЕР И МЫ ОСТАНЕМСЯ ЗДЕСЬ НА НОЧЬ? 
  -ДА!ХОЧУ!- БЫЛО БЫ ЗДОРОВО,УЛЫБНУЛАСЬ АВГУСТИНА.
  -ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ,СДЕЛАЛ ЕЙ КОМПЛИМЕНТ ОЛЕГ.
  -СПАСИБО. СМУЩАЯСЬ ОТВЕТИЛА ОНА
И ПРИКОСНУЛАСЬ  НЕЖНО К ЕГО НЕБРИТОЙ ЩЕКЕ РУКОЙ.....
 ОЛЕГ ПОТЯНУЛСЯ К НЕЙ ,ЧТОБ ПОЦЕЛОВАТЬ ЖЕЛАННЫЕ,КРАСИВЫЕ ГУБЫ....

  НО СОН ОБОРВАЛСЯ,ТЕЛЕФОННЫМ ЗВОНКОМ. АВГУСТИНА ОТВЕТИЛА СОННЫМ ГОЛОСОМ:
  -АЛЛО...
  -ПРИВЕТ! БОДРЫЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС СПРОСИЛ-КАК НАСТРОЕНИЕ?
  -ПРИВЕТ,ОЛЕГ,Я ПЕРЕЗВОНЮ,ТОЛЬКО ЛИЦО УМОЮ,ХОРОШО?
  -Я ТЕБЯ РАЗБУДИЛ? ОЙ ИЗВИНИ...
  -ДА УЖЕ НАДО ВСТАВАТЬ ...И ГОТОВИТЬ ЗАВТРАК,ОТВЕТИЛА АВГУСТИНА.
  -А МОЖЕТ ВМЕСТЕ ПОЗАВТРАКАЕМ?
  -Я БЫ С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАСИЛА ТЕБЯ НА КОФЕ,НО ТЫ ВЕДЬ ЗНАЕШЬ МОИ РОДИТЕЛИ ПРОТИВ НАШИХ ВСТРЕЧ. ТОЛЬКО НЕ РАССТРАИВАЙСЯ,ЛАДНО?
БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ ТАЙНО!
  -ТАЙНО?-ИНТРИГУЮЩЕ СПРОСИЛ ОН.
  -ДА,Я ТЕБЕ ПОЗВОНЮ ,КОГДА ИХ ДОМА НЕ БУДЕТ,ХОРОШО?
  -ХОРОШО.ПОКА
  -ПОКА.

ИГРАЛА ГРОМКО МУЗЫКА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ.ОН СЛУШАЛ АЛЕКСАНДРА РОЗЕНБАУМА  ,ЕХАЛ ПО СВОИМ ДЕЛАМ В ГОРОД. ПО ДОРОГЕ ОН ДУМАЛ,НУ ПОЧЕМУ ЭТА ЖИЗНЬ ТАКАЯ СЛОЖНАЯ?
  ЕМУ ХОТЕЛОСЬ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ . ОН СМОТРЕЛ НА ДОРОГУ И ДУМАЛ
ПОРА!  ПОРА ЕХАТЬ. ОН МЕЧТАЛ УЕХАТЬ ЗА ГРАНИЦУ.КУПИТЬ СО ВРЕМЕНЕМ ДОМИК ,СОЗДАТЬ свое гнездышко. И УВЕЗТИ ЗА СОБОЙ АВГУСТИНУ. ОН НА МГНОВЕнЬЕ ПРЕДСТАВИЛ,ЧТО ОНИ ОЧЕНЬ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ.
ОЛЕГ МЕЧТАЛ О ДОЧЕРИ. И В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЕМУ КАЗАЛОСЬ ЧТО ВРЕМЯ ТАК БЫСТРО БЕЖИТ. ОН ПОЧУВСТВОВАЛ ЧТО СТАРЕЕТ... 

ШЕЛ СНЕГ,ОН ОПУСКАЛСЯ БЕЛЫМИ ПУШИСТЫМИ ХЛОПЬЯМИ НА КРЫШИ ДОМОВ ,АВТОМОБИЛЕЙ, ДЫШАЛОСЬ ЛЕГКО И СВОБОДНО.  АВГУСТИНА  СМОТРЕЛА НА ПАДАЮЩИЙ СНЕГ И ДУМАЛА О НЕМ
 ОНА ВСПОМИНАЛА КАК ОНИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ОЛЕГОМ,КАК ВМЕСТЕ СЛУШАЛИ МУЗЫКУ,КАК ОН ЕЕ ОТВЕЗ ДОМОЙ,И КАК ЕЙ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПРОЩАТЬСЯ,,. В ПАМЯТИ БЫЛИ ЕГО КРАСИВЫЕ ГОЛУБЫЕ ГЛАЗА.
ОНА ДОСТАЛА ИЗ КАРМАНА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН,НАБРАЛА  НОМЕР ОЛЕГА
 ОН ОТВЕТИЛ
  -АЛЛО,
  -ПРИВЕТ,РАДОСТНЫМ ГОЛОСОМ ПОЗДОРОВАЛАСЬ АВГУСТИНА.
  -ПРИВЕТ. Я В ГОРОДЕ ,ОТВЕТИЛ ОН,ОФОРМЛЯЮ ДОКУМЕНТЫ,СВЯЗАННЫЕ С МАШИНОЙ, НАЛОГИ ,И ЕЩЕ КОЕ-ЧТО.
  -МММ, А РАЗВЕ ТЫ ЕЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ КУПИЛ? УДИВЛЕННО СПРОСИЛА ОНА.
  -ДА ,ТЫ ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛА РУССКИЕ НОМЕРА?
  -Я НЕ ОБРАТИЛА ВНИМАНИЕ,ТЕМНО БЫЛО,А ДНЕМ Я ТВОЮ МАШИНУ НЕ ВИДЕЛА,ОТВЕТИЛА ОНА. СЛУШАЙ,РАЗ ТЫ В ГОРОДЕ ,ЗАЙДИ В РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУЮ КОМПЬЮТЕРОВ,СПРОСИ РЕ ПРОДАДУТ НОУТБУК?
  -А НА КАКУЮ СУММУ ТЫ РАСЧИТЫВАЕШЬ? спросил он
  -ну 200-250долларов
  -хорошо ,я зайду и позвоню тебе.
  -спасибо ,буду ждать до скорого.

ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОН ПОЗВОНИЛ,НО  ПОРАДОВАТЬ БЫЛО НЕЧЕМ .
  -ЗНАЕШЬ ,ЛУЧШЕ НОВЫЙ КУПИ ,Я КУПИЛ Б.У И ОН МНЕ ДОЛГО НЕ ПРОСЛУЖИЛ
  -ДА?НУ ТОГДА ТАК И СДЕЛАЮ,НАДО ЕЩЕ НАКОПИТЬ СТОЛЬКО ЖЕ ДЕНЕГ.СПАСИБО,ОЛЕГ.
  -ЛАДНО ,ДАВАЙ ,А ТО МНЕ ЕЩЕ НАДО ЗАБЕЖАТЬ В МАГАЗИН ,МАМА ДРОЖЖИ ПРОСИЛА КУПИТЬ.
  -ХОРОШО ,ПОКА
  -ДО ВЕЧЕРА

Вечером он позвонил и они договорились о встрече.  Они всегда встречались по инициативе Олега,он звонил и требовал встречи, ей по началу нравилась его настойчивость,но он не давал ей даже соскучиться по нему.
прошел месяц.
Августина играла на синтезаторе ,разучивала ноты , играть по нотам она не умела.
Вдруг,на телефон пришло сообщение ,Августина достала из кармана телефон и прочла
это было письмо от ее бывшего жениха с которым они плохо расстались и он ей задолжал денег. Сообщение было следующего характера
" у меня нет денег сейчас, но я все верну"
-мда, вернешь , тебе верить -себя не уважать! подумала она и положила телефон в карман.
 Это сообщение испортило ей настроение. Больше никаких отношений ,ни с кем и никогда думала она,хватит с меня, первая свадьба не состоялась , вторая тоже ! зачем надо было все это платья, кольца, рестораны, договариваться , если нет главного -ЛЮБВИ!
 
Через час они встретились с Олегом.
Она села в машину и произнесла заранее приготовленную речь.
-Понимаешь, у меня условие мы можем быть только друзьями, я больше не хочу ни с кем отношении.Не надо больше приезжать.
Будем общаться,а для этого не обязательно приезжать. Видишь соседи глазеют. Это ж завтра будут говорить ,что ты мой жених!
Он молчал. Но видно было ,что расстроился .
-Ты говорил ,что хочешь чтоб я написала песню,на твои записи,ты их привез ?
-Да я привез материалы, но зачем это тебе? спросил он.
Он протянул материалы ,но крепко их держал как бы не хотя отдавать.
-Дай мне их,твердо произнесла она.
-Зачем тебе это ? снова спросил он.
-Напишу песню о твоей любви безответной .... ты же сам просил когда мы познакомились.
 Он отдал.
Это были записи в виде прозы ,просто письма и мысли обращенные его бывшей девушке.
-Я хочу рассказать ,как мы познакомились с ней .  Олег решил ей открыться. Он рассказал о их встречах с бывшей девушкой. И о том как он любил ее.
-это была моя единственная любовь настоящая,сказал он. Мы с ней даже внешне похожи. я показал ее фото своему другу и он тоже это подтвердил. Жаль, что она меня обманула,у нее был расчет ,а я ей верил.
 Она смотрела на него , в его  голубых глазах было много боли и разочарования.   
-Ты чего? не грусти, у вас была близость? спросила она.
- Нет,тихо ответил он.
- И ты еще хандришь? все  будет хорошо! попыталась его успокоить она.
хотя у самой на душе кошки скребли.
она смотрела на него и уже пожалела о том ,что условие свое выдвинула.
-Какой он милый....проскользнула мысль у нее ,пока возникла пауза молчания.
- Мне пора, никто не знает ,что ты приехал, меня сейчас искать будут. пока! Августина поцеловала его в щеку на прощанье. Она вышла из машины и   что то словно подтолкнуло спросить
- А ты мне позвонишь?
-Да ,ответил он.
Они простились.
Вечер был долгим, спать не хотелось. Она перечитывала все записи Олега, по щекам текли слезы.
-Вот стерва! думала она о той девушке которая так подло обошлась с Олегом, как  можно было не любить его,как можно было лгать этому великодушному человеку,хотя спасибо ей, что послужила мостом и связала нас .... мысли набирали обороты и она поставила себя на место Олега. Какие бы она написала стихи... на его месте.
взяла ручку и строки сами ложились на белый ,чистый лист

 Когда разум и чувства найдут компромисс
 Я не знаю за что ,но меня ты прости
 Снова крылья души опускаются в низ
 Нам с тобою наверное не по пути..........
 

Она взяла диктофон и напела мотив лирической песни от мужского имени как просил Олег. Песня получилась очень красивая  и ей не терпелось показать материал ему. Она набрала его номер.
- привет , я написала песню и не одну и получилось две, хочешь напою? спросила она, грустным голосом.
-нет, я так не могу , давай я приеду? сказал он.

Через 15 минут подъехала машина.Она услышала звук мотора и взяла блокнот,это был его блокнот , в котором   она писала для него песни и вышла к нему.
Августина села в его машину.Поздоровалась и протянула ему материалы.
-Хочешь я спою ? спросила она
-Хочу!
И она начала петь.
Когда закончила, возникла пауза.
-Как это у тебя получается?спросил он.
-Тебе понравилась песня? какая больше ,первая или вторая?
-Обе, ответил Олег.
И его снова потянуло на откровение.Он вспоминал и рассказывал о своей безответной любви...
Она внимательно слушала и вдруг ее рука потянулась к его небритой щеке.
Она очень хотела его поцеловать , но не решалась. Только погладив его щеку своей рукой сказала :
-Все будет хорошо.....
Было очень холодно. Холодней всего было на душе....
 -Я еще никогда ни у кого в глазах не видела столько боли сколько ее у тебя ....
сказала тихонько она.
и подумала надо тебя возвращать к жизни.

-Я пойду ,мне пора,не грусти ладно?
Когда мы встретимся еще? спросила она.
-Когда ты этого захочешь! уверенно произнес он.
-созвонимся,ладно? пока! она вышла закрыв дверь машины.
-пока


Машина отъехала. Она провела ее взглядом словно в последний раз,Августина очень плохо себя чувствовала,ее беспокоило сердце.
Она очень разволновалась и прониклась его болью.Ей казалось ,что она стала его неотъемлемой частью и его жизнь так похожа на ее жизнь. ЕЕ точно так же предали, обманули и изранили душу.
 ГЛАВА 8
 
Прошло три дня. Августина набирала номер Олега поминутно -но никто не отвечал.
Что же случилось думала она. Неужели он уехал? Гудки идут,просто не отвечает.
Это я виновата со своими условиями. Она почувствовала что боится его потерять.
Что за это короткое время он стал ей очень дорог, и хоть она еще не была готова к отношениям, но ей с ним было интересно.
 Она позвонила его сестре и спросила не видела ли она Олега, что с ним случилось ,почему он не отвечает на звонки?
-Не волнуйся ,ответила она, у него такое бывает,что он не хочет никого не видеть не слышать,даже из дома не выходит.
-А это уже плохо ,сказала Августина.
Ночь была длинной и спать совсем не хотелось.
Как же я соскучилась по нему .... думала она... хоть бы на сообщение ответил.
и она с надеждой снова ему написала.
- Я соскучилась по тебе почему ты не отвечаешь? игнорируешь меня, а я ведь могу и обидеться и тогда будешь уже ты разрывать мой телефон.
 Вдруг он сам позвонил.
-Привет,грустным голосом сказал он.
-Привет,Олег ! она обрадовалась что он наконец-то вышел на связь.
Я соскучилась по тебе,давай встретимся?
 - С чего это вдруг соскучилась? спросил он.
 - Ты пропал, на звонки не отвечаешь, я думала ты уже уехал, как хорошо что ты позвонил.
 давай через 40 минут встретимся возле магазина, я не дома,иду в магазин , на нашей улице закрыт иду дальше. Ты меня подвезешь хоть обратно.
- Хорошо.Я выезжаю.
Она шла по дороге . Настроение было хорошее. Я скоро его снов увижу! Улыбка не сходила с ее лица.
Он подъехал к магазину и вышел из машины,набрал ее номер
- ты где? я подъехал.
-Я выхожу уже ,сказала она.
 Она вышла ну улицу,увидев его обрадовалась.
-Привет! ты куда пропал? почему не отвечал на звонки ?
-У меня бывает. Это я еще быстро вышел из депрессии. Бывает ,что и месяцами это продолжается.
- Да? ты меня подвезешь домой? спросила она.
- Конечно .Садись.
 Они поехали.Всю дорогу она смотрела на него и думала "Я не видела его несколько дней ,а уже так соскучилась словно целую вечность"
-Что ты так смотришь? спросил он,Я очень боюсь ,чтоб у тебя не возникли чувства,а то если они возникают у одного только,то второму человеку потом больно,я по себе знаю, грустно говорил он.Понимаешь,как выяснилось я не готов к отношениям сейчас. Раны еще от прошлого не зажили.
Она слушала и думала сколько можно себя накручивать? вроде красивый мужчина, вполне сексуальный ,и не скучно с ним ,даже интересно, и обаятельный, такой ,что не хочется чтоб другой женщине достался и она словила себя на мысли , что он ей очень нравится , и надо во что бы то не стало возвращать его к жизни.
-Останови здесь ,сказала она.
-Так еще до дома твоего не подъехали, что будешь сумки нести от сюда? спросил Олег.
-Да у меня тут только хлеб и печенье, кстати хочешь и она протянула ему .
-Нет ,спасибо,я жвачку ем,ответил он.
-А я тоже хочу!
-У меня нет  больше это последняя,ответил он.
-Жадина,хмуро ответила она.
-Хочешь? На! он высунул язык на кончике которого была жвачка.
-А давай ,улыбнулась она.
Их глаза встретились. Казалось весь мир затих,как же хочется его поцеловать впервые за все время их знакомства..... но сама она никогда бы не решилась это сделать... а тут губы их сплелись и на второй секунде уже кружилась голова.
Мурашки бежали по телу.И не хотелось останавливаться. Жвачка оказалась у нее во рту.
-Я уже забыл как целоваться, надо заново учиться,все хватит ! Люди смотрят. Он засмущался.
-Какой застенчивый,а мне все равно пусть смотрят.Мне пора ,ладно я пойду.
-Подожди,сказал он.
-Что?
Их глаза встретились.
Хочешь завтра снова встретимся?спросила она.
  Они снова целовались.....
- Я хочу тебя! страстно прошептала Августина.
-Августина , зачем тебе это.... Я я плохой человек и очень сложный и вредный.Говорю тебе это чтоб потом не говорила ,что тебя не предупреждали. Я уезжаю за границу...сказал он.
-Я знаю, грустно ответила она.И хватит на себя наговаривать .У тебя заниженная самооценка.
Тебе жвачку отдать? спросила она.
Он улыбнулся. Она впервые увидела его улыбку,до сих пор он был угрюмым и все время говорил о прошлом.Предугадывая,что сейчас снова произойдет поцелуй он сам к ней потянулся.
И их губы снова встретились.Поцелуй продолжался и кружилась голова. Как же мне хорошо с тобой,думала она,как же забрать от тебя твою боль.
-Мне пора,сказала она. Когда мы встретимся?Или уже никогда? спросила она.
-Когда ты этого захочешь,ответил он.
Она вышла из машины.
-Пока.
-Пока.
Шел снег. и на лобовом стекле его машины насыпало немного пока они разговаривали.Она горячей рукой разгребла немножко снега чтоб было видно лицо Олега и помахала ему рукой.Подарила на прощанье улыбку и ушла.
Подошла к своему дому и только за ворота шагнула как ей стало плохо.Все сжалось в груди и глазах потемнело,ноги подкосились...
Она лежала несколько минут,потом пришла в себя.Собака ела печенье из ее пакета.
-Почему я тут лежу? первое что пришло в голову.Она увидела пакет с хлебом и с печеньем и вспомнила что ходила в магазин.
Она поднялась .Сил еле хватило дойти до постели.
-Надо принять мои лекарства,что кардиолог назначил,подумала она и сделала это.
Ну вот ,теперь надеюсь отпустит.
Сил не было встать с постели.В комнату заглянул ее брат и спросил :
-Ты не хочешь что-то вкусненькое приготовить?
-Мне плохо,тихо ответила она,яичницу сам приготовь.
Прошел день ,ночь ,она даже не знала какое число,словно потерялась во времени.
Зазвонил телефон.Это был Олег.
-Как дела?спросил он
-Мне плохо ,сердце прихватило.Сил нет с постели встать.
-Что же ты так себя не бережешь?спросил он.Тебе лежать надо и сейчас побольше спи,отдыхай ,я тебе еще позвоню,хорошо,выздоравливай.
-Спасибо, постараюсь.Да спать очень хочется...Пока.
-Пока.

глава9

На следующий день она проснулась и очень хотелось увидеться с Олегом ,за это время их знакомства она вышила бисером икону Святой Матронушки чтоб эта икона была всегда с ним и оберегала его от всякого зла.
Он сам позвонил,чтоб просто спросить как она себя чувствует.
-Спасибо, мне лучше,ты приедешь спросила она? я тебе приготовила подарок,сказала Августина.
-Нет, нам лучше больше не видеться, холодно ответил он,я уезжаю ,кому нужны отношения на расстоянии ?
-Мне.
-Сегодня не могу ... сестра приезжает ,надо встретить ,еду к поезду.
-Хорошо ,а завтра? спросила она.
-Посмотрим.


Утром она ему звонила к 9ти часам. Никто не отвечал.Тогда она написала сообщение.
-Привет ,хочу тебя увидеть, папа уехал, я дома одна.
-Нет, я больше не приеду,пришел ответ.
-Что? Я чуть Богу душу не отдала ,а ты даже не приедешь? я только хотела подарок передать,это займет 2 минуты,передам и уедешь,хорошо?
 Возникла тишина.Она лежала на диване ,на ней была рубашка ,которая застегивалась на запонки.В доме было холодно. Она встала ,одела пальто и вышла во двор подышать свежим воздухом.
Вдруг пришло сообщение,она достала из кармана телефон и прочла
- Через 15 минут буду.
Он подъехал.
и снова написал ей письмо
-Я подъехал.
Странно ,думала Августина ,почему он только пишет? я же ему звонила, трубку не берет... Сейчас спрошу.
Она открыла дверь машины. 
 -Привет.....
 -Привет..
-Олег! Что случилось? Почему ты плачешь? спросила она.
Его глаза были красными и наполнены слезами.......

глава 10


 Он не знал что делать.В голове был туман прошлое смешалось с новыми событиями и хотелось просто взять время чтобы разобраться в себе.
 Он взял и уехал.Уехал далеко и на долго....он знал что она его ждет............он верил что нашел свое счастье...нужно было просто немножечко подождать и набраться сил,чтоб идти дальше
 Олег был реалистом.Ему были не к чему иллюзии- он видел жизнь такой -какой какая она есть! со своими красками-порой очень темными...а порой такими яркими что затмевало  глаза.
Прошел год.
 боже как время бежит....смотрел он на себя в зеркало утром.....и приглядываясь к седым волосам на голове подумал
-Пора домой!
 Он вспомнил глаза Августины, и ту их встречу когда думал что покалечит девушку своим холодом...........но сейчас он уже иначе думал... ему захотелось быть рядом с ней
дарить ей свое внимание...заботу и теплоту. Захотелось .чтоб она ему родила дочь и так сильно захотелось создать семью,что он не задумываясь  купил кольцо и поехал делать ей предложение.
Дорога была длинной.
Ехал поездом и всю дорогу представлял какой они будут семьей хорошей и мечтал скорей попасть в свой родной город в котором не был целый год.
 Августина не знала о его приезде. В этот день начинался дождь... Она шла по парку и увидела его издалека
- неужели..я не верю своим глазам..он вернулся...радость сверкнула в ее глазах
Она бежала ему на встречу...капли дождя били по лицу и задул ветер...дождь усиливался ...но они словно не чувствовали его .Пара целовалась по среди парка и не придавала значение дождю.Казалось ,что время остановилось только для них
-Бежим спрячемся и переждем грозу вон в том многоэтажном недостроенном доме?предложил он
Они побежали
волосы были мокрые у обоих
начинало темнеть . Они бродили по новостройке и Августина нечаянно шагнула в шахту лифта и закричала.Но крик вскоре прекратился.
_Боже!Ты живая? перепуганный Олег быстро достал телефон и направил свет видеокамеры на нее.
она висела в 2 х мертах от него зацепившись кольцом за какой то гвоздь и чудом словно на волоске так висела
-Меня на долго не хватит -помоги....
Он не растерялся и снял ремень и опустил ей ....она ухватилась и он ее вытащил.!!!!!!!!!
-Как же ты меня перепугала-сказал он
Она показала кольцо "Господи .спаси и сохрани" это Бог меня спас.....и ты!
я этим кольцом зацепилось когда падала
-Ну ты альпинистка  моя! он достал из кармана кольцо в красной коробочке....
_Будь моей женой-предложил смело и пристально глядя в ее голубые глаза
-А можно я подумаю-сказала Августина.
-Можно -15 секунд хватит? пошутил он
-Хватит ...Засмеялась она и поцеловала его
_так это ответ ДА? спросил он
-Да!!!!!!!!! мой спаситель!!!!!!
я согласна.
теперь домой-хватит приключений на сегодня.

ГЛАВА 11

Пришел день свадьбы,на ней было белое простенькое платье,они хотели чтоб все было скромно ,гостей не звали. Они стояли у двери ЗАГСА,улыбка не сходила с лиц.
-Ты счастлив? спросила Августина.
-Очень,наконец-то ты будешь только моя!!!!!
-ДА ты собственник!
-У меня для тебя подарок,сказал Олег,и протянул в коробочке золотые серьги...я хочу чтоб ты в них сейчас была,он аккуратненько их ей одел.
-Спасибо,мне приятно,она смутилась и покраснела.-ты ставишь меня в неудобную ситуацию,у меня для тебя ничего нет.Она пожала плечами.
-Ты мой главный подарок! улыбнулся он им обнял ее крепко-крепко.
дверь отворилась.
это была их очередь ,не передумала спросил он ,я вредный ! будешь меня такого всю жизнь терпеть?
-А мне нравится твоя вредность -в ответ ты получишь аромат цветка ,который топчешь ,я никогда не посмею причинить тебе боль.хватит с тебя ,настрадался от прошлой жизни.
Его так тронули эти слова ,что на глазах набежала слеза...
-Пошли ,люди ждут ,не только ты сегодня женишься.
Они вошли . после завершения процедуры регистрации брака, Августина все время думала,как открыть ему свою тайну... и какой будет эта первая брачная ночь?она так переживала и боялась близости с мужчинами...у нее этого никогда не было. Был только страх,который жил еще со студенческих времен,когда на аллее на нее напал пьяный человек и пытался изнасиловать.
-Мы завтра венчаемся ,и мне хочется ,чтоб мы поехали на 10 дней на море,сразу,ты не против?спросил Олег.
-Нет.Я двумя руками за! улыбнулась она.
Они купили торт большой,и решили отметить ,уже темнело.
-Я поставлю чайник,сказал он и поспешил на кухню.
когда вернулся,Августина заснула,и будить он ее не хотел ,укрыл и поцеловал,
лег рядом
Впереди еще предстояло венчание в церкви. Она решила сначала исповедоваться и открыть свою тайну священнику.
Так и сделала. Утром она поспешила в Храм.
рассказав все священнику как на нее напал пьяный человек и как она боиться близости и как любит Олега и не знает что ей делать и как ему открыться.
-Дочь моя, откройся на кануне до венчания,я уверен любящий мужчина все поймет и не будет тебя торопить. Тебе нужно время,и он будет терпелив к тебе,только не бойся,женщина по Божьему предназначению должна родить ребенка -это великое счастье и без близости к этому счастью не прийти.
-Спасибо за совет,сказала она. А венчаться он не передумает?
-ЕСЛИ любит-то не передумает.
Она пришла домой.
-Августина,ты где была? я волновался.
-Ты только не волнуйся,я хочу открыть тебе свою тайну.
-Какую?спросил он ,весь в ожидании
- Понимаешь ,начала она,я очень люблю тебя и то что я сейчас скажу тебя наверное ошарашит,но я не могу больше молчать,по-обещай мне что ты не будешь на меня давить и меня торопить,я очень боюсь близости с мужчиной,нет ,тебя я не боюсь,но чесно говоря я еще сама не знаю как поведу себя...
На меня в студенческие годы напал один мужик когда я возвращалась из библиотеки в общежитие,он мне не успел ничего плохого сделать я умудрилась вырваться,но с тех пор у меня сидит в душе страх и неприятный осадок ,я очень надеюсь на твое понимание,Олег,не торопи меня ладно?
-Солнышко,успокойся,я буду ждать... Не волнуйся ,все случится тогда ,когда ты сама этого захочешь.,сказал он и обнял ее .
-Мы сегодня будем венчаться? ты не передумал? сегодня уже я тебе буду вчерашние вопросы задавать,сказала Августина.
-НЕТ! Не передумал,мой дикий Ангел! не надо бояться ,тебе нужно просто с закрытыми глаза пройти этот мост, пройти и преодолеть страх,я помогу тебе,просто доверься мне.На море едем? Я купил палатку,В ней кстати есть 2 комнаты,если ты захочешь будешь спать отдельно,я тебя не трону...
-Хорошо,будем дикарями? засмеялась она ,а кушать варить на костре?
-Да! и еще я купил спиннинги, буду рыбу ловить.,заинтригованно сказал он.
-Круто,я тоже хочу,я люблю рыбачить,покажи палатку? в глазах ее были искорки счастья.
Они пошли к его машине,он открыл багажник,вот она ,но доставать не будем ,я тебе ее на фото покажу.
Он достал мобильный телефон и показал фото уже разложенной палатки .
-Классная! улыбнулась она и поцеловала его,идем нам пора в церковь.

Они венчались в маленькой церквушке. Оба были счастливыми и просто хотелось что эти минуты ,когда они вдвоем не заканчивались.
-Мне досталась самая красивая девушка этой земли! улыбаясь произнес Олег!!!
-МММ .. я польщена -дай свою руку! пошли ....
-Куда ты меня ведешь? спросил он.
-Сейчас увидишь! в глазах была какая -то загадка......

глава 12
 Белое платье красиво смотрелось на ее тонкой талии он обнял ее и спросил мы уже пришли?
-Да!
она включила свет.В комнате ,в которую они вошли на стенах были его фотографии большие словно плакаты и маленькие ... Он смотрел на них удивленными глазами и ,вдруг,спросил.
- А когда ты это меня фотографировала? я не помню этих моментов!
-Я тайком,стесняясь,сказала Августина.
-Ничего себе-я знал что ты увлекаешься и любишь фотографировать,но не придавал этому значения! спасибо! мне очень приятно,а вон та большая фотография,это летом было? я такой загорелый,улыбнулся он.
-Летом,летом! ты здесь такой серьезный! хм,задумчивый! сказала Августина.
-А я всегда такой-или не всегда? спросил Олег.
-Ты очень сложный,но мне нравится матрица твоего характера!
-Я тоже честно говоря тебя считаю очень сложной-наверное ты ко мне притянулась только потому что каждый человек находит словно свое зеркальное отражение,я раньше ошибался в  людях,я обращал внимание больше на внешность и не знал,что такое возможно... найти свою родственную душу!!!!!!! и я нашел!! и очень рад! мне повезло ,что ты рядом!
-я тебе уже говорила? спросила Августина...,Что мне порой кажется словно ты мой брат -близнец! и я даже вдали от тебя чувствую твою грусть,обиду,печаль, твое хорошее настроение,или когда тебе очень больно,знаешь почему? потому что мне телепатически передается твое состояние души.

Он взял ее за руку.
-Пойдем! я собрал наши вещи-ты помнишь ,мы на море едим !
-Конечно помню.
Они подошли к волге . Он открыл ей дверь, и когда она села закрыл ее и сам сел за руль!
-Ну ,что поехали? Спросил он Августину.
-Да. включи музыку...
Он достал из кармана Флэшку, и включил в салоне музыку.
Первая песня прозвучала именно та которую она когда -то ему написала...он сделал по громче...( по сценарию звучит моя песня *ЖИВУ ТОБОЙ*)
ехали тихонько,не спеша. Дорога была долгой. Когда приехали и расположились наступила ночь. Тебе отдельно постелить? спросил он.
-Я ведь теперь твоя жена! почему я должна спать одна-я хочу с тобой!
-Правда хочешь? Удивился он.
Я думал тебе надо больше времени...
-Давай прогуляемся вдоль моря? попросила она.,я его впервые увидела сегодня, пойдем?
-Пойдем ,конечно,искупаемся! сказал он.
-Только я не умею,  с какой-то грустью она произнесла.
-Я не дам тебе утонуть -не переживай! пошли...
Они вышли из палатки и направились к морю. На ней был голубой открытый купальник. который она купила перед отъездом.
-У тебя классный купальник. Особенно мне нравятся завязочки а за какую надо дернуть чтоб развязать? шучу,сказал он.
Они гуляли вдоль берега ,ветер развивал ее длинные волосы...
Она пробежала по краю волны.
-Какая водичка теплая, супер!
-Смотри,звезда упала!!! сказал Олег,давай желание загадаем.?
-Давай.
-загадала? а можно угадаю? спросил он.
и потянул за завязочку на купальнике....и шепотом спросил-угадал?
-Почти ...сказала она...
их губы сплелись в поцелуе...
приятная дрожь бежала по по телу...
-Ты думаешь о том о чем и я? спросил Олег.
-Да! произнесла она еле слышно.
-ТЫ- МОЯ ФЕЯ -С особой нежностью произнес он...
-А ты что загадал?
-Я хочу чтоб ты была рядом всю жизнь.....
-Давай пойдем в палатку-предложила она...


Рецензии