Пусть у тебя все будет хорошо

     Когда мы сидели в ожидании его рейса, мне все время казалось, что мысленно он не со мной, как будто он только и ждал удобного повода, чтобы побыстрее попрощаться. Сложно объяснить, но женщины как кошки, чувствуют все каким-то особым чувством. Хотя некоторые считают, что это все предубеждения, но именно мое чутье никогда меня не подводило. И в этот раз моя душа плакала раньше, чем история подошла к своему логическому завершению. Июльский день был на удивление печальный и пасмурный, я подумала, что сама природа грустит со мной в унисон.
      Мы с ним сидели на улице в ожидании регистрации рейса. Еще пара, а как будто чужие. Он всем своим видом держал дистанцию, такую мощную и крепкую, что я даже не пыталась стать в этот миг ему ближе. Я еще не знала, что это конец, ведь все так красиво начиналось. Многие истории любви начинаются слишком красиво, как будто это компенсация за последующий разрыв.Он напряженно смотрел в одну точку, о чем-то думал, временами переводя взгляд на меня, точнее сквозь меня.
    "Пора",- коротко бросил он.
    Не дожидаясь моего ответа, он встал, на ходу одергивая пиджак. Я тоже поднялась. Мы пошли держась за руки, но это был жест скорее по инерции, чем руки влюбленных. Хотя я очень его любила,мне так хотелось его удержать, не отпускать, что-то изменить. Но любовь не терпит обязательств. Я знала, что моя любовь будет понемногу меня убивать, не сейчас, нет, а вот когда взлетит его самолет, когда я не смогу больше ощутить тепло его руки, не смогу сказать "давай начнем все сначала". А его любовь? Скорее просто мои иллюзии, фантазии, придуманная мной история, в которой я из Принцессы превратилась в Охотницу за его чувствами, которых не было.
    Так странно, в огромном аэропорту я не видела никого и ничего, я настолько была погружена в собственные переживания, что даже не замечала, как время от времени наталкивалась на людей. Он уже мило улыбался сотруднице, которая его регистрировала, щебетал с ней по английски, протягивая ей свой паспорт. А я стояла за ограждением для провожающих и мое Я боролось между желанием развернуться и просто уйти, вот так сразу, и желанием сделать последнюю попытку обмануть себя и уверить, что мне все показалось.
    Я предпочла себя обмануть и дождалась его прихода. Он был весел, улыбчив и даже обходителен со мной, на прощание не было жарких объятий и поцелуев. Он спокойно обнял меня, шепнул "Не плачь". И уже через минуту шагал по направлению к своему выходу. Я стояла посреди ужасно огромного холла, абсолютно раздавленная, потерянная и не знающая что делать дальше. Я еще какое-то время смотрела как легко и свободно взлетают чьи-то самолеты, наблюдала за счастливыми парочками, идущими по направлению к трапу и думала, почему у меня все по другому?
    Когда взлетел его самолет, казалось я ощутила эту пустоту и боль каждой клеткой. Трудно отпускать того, кто больше не твой, а возможно душевно он никогда и не был твоим. Трудно жить со своей любовью, справляться с ее напором, без возможности объективно объяснить себе, почему все так произошло. В такие моменты хочется совершать самые глупые поступки, только бы доказать ему, что ты самая лучшая. Говорят, у любви не бывает гордости и за свою любовь надо сражаться до последнего. Но, в порыве безуспешной борьбы ты еще будешь отчаянно биться, сражаясь с пустотой.
    А потом тебе станет противно от самой себя, стыдно за свое достоинство и будет неловко вспоминать унижения и собственную ничтожность. Когда ты перестанешь биться в агонии любви, когда ты однажды утром проснешься и твоей первой мыслью не будет его имя, ты отчетливо осознаешь, что тебя есть за что любить и есть за что ценить, просто это не он. Он не оценит, он не сделает тебя счастливой, не заставит своей любовью взмыть в небо от нежности, от переполняющего ощущения счастья.
     И вот тогда ты поймешь, что пыталась удержать не своего человека,создавала не свою историю, искала счастье не у тех берегов. Но это будет намного позже, а пока...слезы, которые наворачиваются при одной мысли о нем, грустные строчки, отторжение и протест в каждом новом дне.А он живет себе как жил, не думая о том, что ушел по английски, что ты сама должна выкарабкиваться из своей любовной депрессии. Он не думает про вашу историю, про твои слезы...ему не жаль тебя...ты осталась где-то там, на той стороне, где часто идет снег, где романтично гулять шурша рыжими осенними листьями, где романтика создается даже под общим зонтом и где женщины умеют любить,умеют прощать, умеют сделать солнечным даже самый хмурый день.И когда он гуляет по пляжу, он не думает о том, что в этот момент ты идешь по осенне тусклому городу и тебе так важно, чтобы он позвонил, чтобы спросил как ты, чтобы просто знать, что у него все в порядке.
    И когда наступила осень в моем городе мне уже не было так больно, чтобы не радоваться рыжим листьям в парке,щебетанию птиц, редким лучам ноябрьского солнца. Перегорело, переболела,отпустила....пусть у тебя все будет хорошо Милый.
    


Рецензии