Кто не может простить родителей

Кто не может простить родителей - можете поблагодарить за это психологов и даже - некоторых гуру.

Утверждение "Как результат сегодняшнего дня, при всём уважении к родителям, мы имеем то, что в нас они вложили" настраивает многих взрослых людей застойно продолжать душой лениться, переводя стрелки на родителей.

А не задумывались ли вы над таким наблюдением: дети превосходят своих родителей и в росте, и в интеллекте? Интересно, по какой причине?

Наше мышление пока принадлежит миру перевернутых понятий. А вообще-то, в Жизни столько парадоксов!

Я могу утверждать, что мы - творцы своих родителей! Представьте себя Духами, отправляющими на Землю свои Души со всё более широким Высшим Знанием, покрывающим имеющиеся земные родительские. Т.е., принципиально представляется так: мы воплощаем себя сначала частями, а потом приходим Сами.

 И если мы пришли в среду с меньшим сознанием, не стали открывать своё, позволяющее преодолеть мудро любые препятствия, то кто виноват?

Обратите внимание на ассиметрию своего лица. Чем она ярче выражена, тем больший духовный потенциал Свой вы ещё не применили.

Для высокого, скрытого в нас Сознания, материя - как огненная плазма, засоренная сгорающими вкраплениями того, что не является реальным. От дуновения духовной мысли меняется структура материи, тело самоисцеляется.

 Однажды, в момент прозрения, на моих глазах стали "плавиться" внешние объекты. Моё удивление вернуло прежнее состояние. А во времена начальные, богочеловеки превращались временно то в рыбу, то в волка, то в птицу - как им было удобно. Это (повествование из Свято-Русских Вед, в изложении А.Асова) моя Душа принимает: сама однажды написала:

Я - Искра Жизни
 
Я – вечно странствующая Искра Жизни в Мирозданьи,
Я – Свет, сплетённый Мудростью, в Любви Истока.
И где я Есть – там вспыхнет Жизнью точка во Вселенной,
То может форма быть, или движенье…
А вот сейчас Я представляю человека!
Куда войду своим дыханием – эфиры там станцуют Совершенство.
А в мире, где иллюзии творенья растворяет Разум человека
– там торжество у Мира Творческих Идей! Блаженство!
Земля – собранье сочинений в Мирозданьи – Света.
О! Как люблю познанье тайны этой! ...
И вот, Я Здесь,  Сейчас!
Творю преображение пространства
В Настоящем, где есть Движение непостоянства.
Движение - тО есть потенциал,
Чтоб развернуть из человека тайну:
Сущего ЯВленье Здесь, от Мысли Изначальной!

Так что все мы можем проявить величие Света Знания Свыше. И при чём тут родители?
Они могли вложить в нас не более чем представляют сами. Как бы дали временно резервуар, чтобы мы в выбранных, скомпонованных Свыше, нами, условиях мариновались, впитывали, ассимилировали что есть - до поры - когда начнём разить иллюзии - что означает мягко и красиво мир преобразить, Любя Своих. А все - свои!

Кто-то ближе к центру нашего Существа, кто-то - дальше. От этого зависит только выбор типа взаимодействия. Но все - наши творения. Взаимные, вообще. И ни одно внешнее утверждение не должно лишать подвижности наше исследующее и осваивающее Мир Сознание.


Рецензии