15-10-2010 1 Принцип релевантности и теория загово

Принцип релевантности используется всеми поисковиками . Чем чаще в системе ( пусть будет Гугл) посылается запрос на определенный сайт ( выраженный в каком - либо буквенно - цифровом обозначении , но не обязательно. Релевантность может работать и по другим запрашиваемым данным , группе данных, ,вероятностным данным и тд и тп ...) , тем выше он поднимается в рейтинге и положению относительно первой страницы . Соответственно , если сайт находится на первой странице , значит на него заходит много народу и он является стоящим сайтом, им , скорее всего, стоит заинтересоваться , на его продукт есть спрос .Как видим , формула очень проста.

Чем чаще запрос , тем выше актуальность запрашиваемого и тем легче найти запрашиваемое в рейтинге запросов.

Встает вопрос , как можно применить принцип релевантности в народном хозяйстве.


Применение принципа релевантности конечно же нужно применять там , где существует множество адресов запроса и надо выяснить наиболее часто используемые , наиболее актуальные ( например каталоги товаров со множеством артикулов )и разместить наиболее запрашиваемое под этими адресами , как можно ближе к доступности , тем самым сэкономив время поиска до минимум


Рецензии