Сарацин Ал. Четвертый ингредиент

Второе место в читательском голосовании в лиге "Конкурсанты"



АВТОР - ФЕДЬКА КРИВОРЫЛЕНКО – Конкурсант

 Заявка предшественника:
Автор – Алхимик - 1 485 зн.

Количество знаков  (включая заявку)  – 30 126 зн.

 ***

Ну, слушай, друг Алхимик, расскажу…Ведьма из Дариханляндии, ну   с неё все и началось. Я давно убежден, что все всегда с этих ведьм и начинается – все непрухи, заварухи, радости и везухи – все, скажи у тебя не так?
Я  тогда в королевской боевой страже служил. Сам понимаешь, вроде при власти, но без неё. Благо удачно дракона добыл. Повезло по дешевке его взять, пока он еще в малолитражках числился и цвета был не совсем удачного. Не черный, как положено, а чуток с зелена. Так вот, служил не тужил, пока  Радек  из дорожной стражи не подогнал подарочек. Я разок масла ему отлил, фирмового, ты помнишь, тогда ж в нашем Крейзланде, хрен что достанешь было. Топлива на дракона выдавали по 10 кг конины в сутки. И ты, на этом топливе, по всей стране насаешься за местной гопотой, как дурной кобель с куском сала. Типа наша служба и опасна и трудна. Если топливо кончилось – мордой в грязь на пару с драконом. Повезет – конфискуешь в деревне какого-нить Гнедка и трюхаешь на нем потихоньку. А у гопоты, черт бы её побрал, лимита на топливо нет и драконы не чета нашим. Помню Митьку Картавого брали, так я за его Драковером высунув язык гнался, но куда там!  У моего Драка сердчишко объемом один и два, а у Митькиного  два: есть разница? Ясень пень и лошадок поболе, в смысле сожрал лошадок перед полетом поболе. Масло у него с крутыми присадками, а не этот наш салидол на ведомственной заправке взятый. Так я Митьку только потому взял, что пацаненок, пока Митяй в таверне заправлялся, Драковеру выхлопную трубу картошкой забил. Он и брякнулся при наборе высоты. А так хрен бы догнал. Тогда при конфискации  Митькиного имущества  бочку  маслица добыл, крутоооого, благоухало резедой и ромашкой так, что местные дамы интересовались, где я духи прикупил. Да черт с ними, главное бегал, мой Драко и летал, как только что после обкатки. Хотя мы уже трижды с ним по пятьсот  тысяч миль сделали. Правда, я его берег, это да.  Я ж его считай, чуть не с яйца вырастил.  И я без него кому, на фиг,  нужен? У нас на службу берут только на своем драконе.
Значит,  вот тогда я пол бочки масла откинул Радеку.  А он от радости мне  чуднооооой свиток и задарил.

Наизусть могу пересказать:

«Возьмите ртуть из девяти медицинских градусников, поместите в стеклянную колбу и добавьте шесть-семь таблеток активированного угля. Нагрейте колбу дважды на таблетке сухого спирта и прибавьте жменьку чешуек саламандры. Полученную субстанцию охладите в прохладном сухом и темном месте. По окончанию процесса минерализации истолките все в медной ступке до мелкодисперсного состояния или подвергните измельчению в кофемолке. Используйте респиратор и защитные очки  во избежание попадания пыли в глаза и легкие. Наложите заклятие «Устойчивость + 2». Полученная в результате смесь имеет срок годности тридцать дней, после чего работает нестабильно. Хранить в стеклянной посуде с плотно притертой крышкой»
Что это такое? Мне показалось, что-то очень похоже на катализатор горения. И очень я этому обрадовался.  Мысля родилась, моего драка подкармливать им.  У него, видишь ты, с искрой проблемы начались. И кто его знает почему. Может генератор? Так его уже не поменяешь,  не тот возраст. Рассыплется старина. Я ему два года назад передний мост менял, так он, пока на место ось не встала, ползал как крокодил: лапы нараскоряку и на морде написано: «Чего ж ты, сука, со мной сделал» А в кишки ему лезть – вообще уже не рискну. Вот и подумал, вместе с кониной пару таблов подкинуть и нехай колбасится. Огонь попрет, как надо. И годков пять нас еще в запас не спишут.

Ну и еще почему так решил, Радек просветил, что этот свиточек королевский лепила в зубе у дракона нашел. Кто-то круто ныкнул. У нас, сам знаешь, за использование катализатора  – штраф и порка на конюшне, а с полосатым задом ходить никому не улыбается, вот и прячут, как могут.  Радек рецептик у одного мажорика изъял при проверке прав вождения на дракона. Какие нафиг права, если соплюшонку едва 16 зим? Пацаненок ныл, что типа свиток выдали ему в библиотеке для лабораторной работы, что редкости он какой-то супер-пупер, кстати вот историю с гнилым зубом дракона рассказал, короче, мазался по всем статьям. А Радеку какое дело? Дали палочку и крутись, как можешь.

В общем, я все эти ингредиенты собрал.  Как дурак, на фарфоровую ступку разорился. А за саламандрами гонялся, как аист за лягушками, хвостатые земноводные твою маму…Я их в болоте местном караулил, до того, что чуток монахом не стал. Они на закате на камушек любили вылазить. Наловил блин, ободрал, голых обратно отпустил, я ж не зверь. Обрастут, поди,  чешуей.
А  толку ноль, выходит какая-то хрень вроде той пудры, которой бабы прыщи присыпают. У меня прыщи еще в пубертатном периоде кончились. Как только первую ведьму за хвост поймал, так и кончились. А чего ты против их хвостов имеешь?  Они делу не мешают. Это вот русалки в этом смысле совсем бесполезные, хотя пацаны у нас отряде ловили и русалок, учились целоваться во все места, блин. Трех насмерть замучили, потом допетрили их в бочке из-под масла держать. Но это так баловство. Вот ведьмы, особенно рыжие… Ну,  давай уж по порядку,
Короче, когда я понял, что ни шиша у меня не вышло, я повнимательнее пергамент разглядел. А там на обороте:

«Зайти к ведьме из Дариханляндии»;

«Вероятно, чешуя огненного полоза может быть удачной заменой чешуи саламандры»;

«Спросил у некрофила зоофил:
«А кошку ты когда-нибудь любил?»
Некрофил в ответ лишь промолчал ;
Дохлой кошки вид его не обольщал»

Что еще интересно: почерк другой, видать, кто-то рецептик  дорабатывал. С полозом то хрен с ним, его поймать еще сложнее, чем саламандру. И потом он же в Зеленой книге Крейзланда, а я иногда даже очень законопослушен – работа такая.
Про зоофилов, некрофилов…  Сказали бы точно, что толк будет, я бы может и рискнул, ну чем дохлая кошка хуже моей первой жены? Даже лучше, не шипит и не царапается. А без гарантии, что-то мерзопакостно. А к ведьме  чего б не зайти… Особенно, если молодая и настоящая чтоб втянул запах и крышу напрочь унесло. Да, есть бабы, а есть ведьмы, не говори, что одна фигня. Не одна. Ну что такое баба, ну леди, женщина – вариант предсказуемый, все ходы просчитаны, все ожидаемо. А  в ведьмах – особый кайф, это как по трассе с ветерком промчаться на пределе. Или в пещеру к горному льву с одним кинжалом. Или выживешь, или нет. Кто хоть раз настоящую ведьму пробовал, уже на других не смотрит. 
  Вот король наш Грюневаль, да продлит Великий Бодун его годы,  пять академий закончил, четырех диких драконов в личном бою победил, а перед королевой Джиневерой, как щенок на задних лапках стоит. Ты думаешь, что у нас король главный? Нет – ведьма. Сиречь королева. Видал, как она на «Харлее» носится? Ну да где ж тебе видеть, а я первую нашу встречу никогда не забуду.  На карауле стоял, и мимо «Харлей». Ну,  он сам по себе зверь тягловый, легенда жжж, а тут вию-ю-ю-ю не промчался, а пролетел. И гадом буду, два черных крыла по бокам, техрегламентом не предусмотренных.  И она  – фигурка, как гитара, вся в драконовой коже. А минут через пять – королевская охрана на самолучших драконах. И хотя от королевских драконов еще никто не уходил, королева ушла!  Вернулись через час, драконы языки высунули, бока ходуном ходят, так думаю, что они после антифризу выжрали ни по одному ведру. А королевы нет. Под утро появляется. Без шлема, рыжие кудри по плечам,  зелеными глазюками так и стрижет. Я увидел и во мне гык, ну не только волосы дыбом встали. Хороша-а-а-а. Забыл начисто, что королеву простоволосой  видеть не положено. И надо бы отвернуться, но кто ж от такой конфетки с чертовой начинкой отвернулся бы?

А она шлеп мне ладошкой по отвисшей челюсти:

– Закрой рот, красавчик.

Сапог еще подтянула, ноги…блиииин, мужики держите меня семеро, но таких ног во всем королевстве ни у кого нет.

Так-то должны были меня в тот же день сослать, а ни фига. Пожалела видно, не сказала. А я еще с месяц ходил, как после чарки жженки – чумовой. Один раз взглянула и все, душа наизнанку.

Нет, конечно, официальная то версия есть, про дочку  бедного дворянина, – все каналы показали. Ну, по закону нельзя на ведьмах жениться. А уж королю…

Ладно, отвлекся,   вот есть три темы, могу о них петь и петь – драконы, ведьмы и я сам любимый и обожаемый.

Так вот, эта ведьмочка из Дариханляндии нужна была, как вода в пустыне умирающему дервишу.  Ты наши дороги, брат Алхимик, земные и небесные, знаешь, пиратов и гопоты развелось до известной матери.  Одному пилить – не то что бы слабо, но неуютно и скучно. Друзей у меня, если в таверну закатиться – до  чертиков, а вот в Дариханляндию, желающих не найти. Радек запропал куда-то. Тот-то парень лихой, хоть к черту на рога. Но сгинул и все, подумал, что запил он, грешным делом.

Побегал, посманивал еще пару-тройку претендентов – желающих не нашел. Пошел проторенной дорожкой – подсчитал тугрики, и поперся нанимать попутчиков. С тугриками у нас в Крейзланде сам знаешь как, зарплата регулярно – раз в год. Так что мог кастинг устраивать при желании.  На тысячу нанял бывшего  повара Турынду, он лоб здоровый, запросто быка с ног валит. И главное готовить умеет. Турында тогда круто на мели сидел, его с последнего места работы выперли за то, ч то он мраморную говядину на окорочка из забугорья подменял. Оставалось еще три сотни, маялся с ними, маялся. Кого я мог взять? Только Ешку Навозника, дружка Турындининого.  Есть свои плюсы – конюх он знатный и с драконами мог управляться. Росточком Ешка мне чуток выше  пупка, тощий, вонючий, зато его любая животная техника слухалась. Жил-то он в конюшне при дурдоме. А  тугры зашибал тем, что драконов лечил. Слово он, что ли знал волшебное, но я и сам к нему случалось своего приводил, там если что-то особо заковыристое, типа настройки бортовому компу поменять, или с тосола на воду перевести, ради экономии.

Была у Ешки еще одна особенность, – языка у него урезали, за что он, ясен пень, не говорил, но по слухам, раньше он в тайной канцелярии служил, ну вот чтоб секреты не выболтал и отчекрыжили. Он по-своему что-то пытался лопотать, но его только Турында и  драконы и понимали.

В общем,  вылетели мы низэнько-низэнько. Мой Драко, пока я на него Турынду и Ешку усаживал так на меня смотрел,  было б с искрой все в порядке, сжег бы на хрен и пепел по Гангу рассеял бы. Ну, само собой кому понравиться, если тебя будят с не свет не спамши, да еще и грузят тройной поклажей. Но путь до Дариханляндии одолели мы за пару  суток, ну это плюс еще время на заправку у фермерских табунов, жрет то Драко не хило – сорок кг конины на тонно километр. С учетом износа и пробега – вполне по-божески. Но все равно накладно.

Выгрузились в аккурат в долине с романтическим названием Чертова  могила. Извлекли шатер с подогревом и удобствами за ближайшим кустом. Разбили лагерь и сели думу думать. Долго думали, но сообразили, что без примерных адресов объектов – никак. Что ведьма будет не одна, а штуки три – тоже предположили. И отправились за «языком». За нефиг делать поймали грибничка, пообещали ему, что если не расколется, то запросто сойдет за лошадку для моего Драко, для убедительности подтолкнули к самой морде. Мужичонка мозглявый был, а тут и вовсе заикаться начал, побелел, посинел, пару раз упал в обморок, но после таки прошептал, что есть такая ведьма и не одна, а в каждой уважающей себя деревни по три штуки. И списочек нам нарисовал из 25 адресов. Мы его поблагодарили от души, пинка наладили, Драко еще лизнул любя, и грибника как ветром сдуло.

А мы опять думать сели, что с этим списком потенциальных подозреваемых делать? Проверять надо, а как? Если три мужика к ведьме валяться, будет не совсем верно. Ну, кто чаще всего к ведьмам шляется? Дамы: жониха приворожить, сопернице на подхвостку соли насыпать, мужика со свету свести… Мало ли милых дамских шалостей?

Едва эта простая мысль посетила наши с Турындой головы,  мы уставились на Ешку с большим интересом. Из нас троих более мене сносная баба вышла бы только из него. Ну, если отмыть приодеть. На отмывку и приодевку ушло еще три дня. Понимаешь, как раздеть женщину – это мы знаем, а вот как ее одеть? Но в троих вспомнили все те причиндалы, что девушки одевают с исключительно одной целью, чтоб мы их сняли. Шмотки в ближайшей деревне честно позаимствовали.  И бабешка из Ешки ничего себе получилась, удобоваримая, если не приглядываться. Ну, так-то  бюстище я ему такой забабахал, что меня бы впечатлило, и вроде одежка села как надо, одно хреново, что попой вертеть у Ешки не получалось. Бабы ведь попой крутят не просто так,  а со значением. Сам сколько раз видел. Тюхает себе такая опц, опц, опц… Ноги в коленках согнула и как верблюд по пустыне под  тройной поклажей, и рожа такая, что кажется вот-вот плюнет. А окликнешь:

- Девушка, а как тут в библиотеку пройти?

И она так тебе после пойдет, и так плечи распрямит и попой завиляет, что так бы к черту про библиотеку и забыл… Так вот эта особая походка у Ешки никак не выходила.  Ладно, думаю этой принцессе только с дракона спуститься и в хату к ведьме пронырнуть, чтоб оглядеться, оценить обстановку. Что Ешка безъязыкий – даже хорошо, отправим для верности с ней, то есть с ним  Турынду. Вроде телохранитель. На пару они основную массу адресов отработают. А особо подозрительные после я перепроверю. Что  дальше?  Зависит от ведьмы, но вот на месте и решу, главное найти её.

По первым десяти адресам, я в качестве кучера с ними катался, остатки бабок ушли на всякую фигню – типа приворотного зелья сильного и даже разрушающего воздействия. А потом рукой махнул, пришел к выводу, что настоящие –то ведьмы в Дариханляндии перевелись как класс.

Еще семь адресов  – мимо кассы. А на восьмом бабки кончились и Ешка задурил – запил горькую, пил и молчал, ну то есть мычал там что-то.

–Может у него критические дни? – предположил Турында.

– Скорее беременность, – решил я, наблюдая, как Ешка в очередной раз кусты пугает.

– А на самом деле, печально, – вздохнул Турында, – Ты прикинь, сколько у баб против нас всяких прибамбасов. Только зелий  – сто сорок пять штук. Ну, это без косметики и залетов.

Турында ногой подопнул ко мне очередной мешочек с привораживающим сбором.

– Вот, эта зараза, – подумал, выкинул его в ближайшие кусты, и залез в шатер.

Турында подумал и туда же нырнул, Ешка если прорыгается – сам приползет, главное, чтоб не дышал в нашу сторону, а то закусывать уже нечем. Надо с утречка хоть на охоту сбегать, что ли…

Проснулся от того, что слюна драконовская мне за шиворот капает, и лежу я  в луже, словно в далеком детстве, и Драко паразит та-а-а-а-к на меня смотрит нежно, даже подозрительно нежно, мурлычет и  все облизать пытается. Я его по морде – не помогло, матом – тоже ноль реакции, лезет в шатер и все тут.  Что-то странно мне это показалось… И я на всякий пожарный случай из шатра на четвереньках под пологом выполз. Думал,  главное оседлать Драко, а там пойму, что это с ним. Ага, дракон стервец уже сзади пристраиваться пробует, натурально как бык на колхозную буренку…ээээ то есть как единорог в любовном томлении на единорожицу в черном лесу Земноморья.

Заорал я само собой, так что Ешка с Турындой проснулись, и этот черт мелкий – Ешка-то в ноздри влюбленному дракону и вцепился, уж чего он там ему шептал, не знаю? Но факт, что Драко глазки потупил, подсветку врубил, в знак стыда, и пополз в кусты, отчего-то задом.

Ешка молча мне какую-то сиреневую тряпку подал и мычит:

- Ы-а-ы-ы-ы-ыа-а-а-а-а

- Это на зубах у дракона было…Он, сука любовных зелий пережрал, - перевел Турында…

- Так они что ж действуют?

– Да не должны, – Турында затылок поскреб  – Но ты к дракону не подходи близко, а то начнешь яйца нести…

И заржал… Тут Ешка меня в бок локтем и толкнул, глазами опять на сиреневый мешок, ну то есть на его объедки указывает. Вот тут и дошло до меня. Если зелье действует, то ведьма-то стало быть настоящая, а?

- А ты адресок часом не помнишь, где вы этот фиолетовый пакетик надыбали?

Турында знай ржет:

– А что хочешь еще прикупить?

Хотел я ему ответить, что-то резкое, но Ешка мне махом адресок на земле нарисовал. «Город Митандарт, штрассе-шмассен 13», ну чегой-то в этом духе. Только выходило, что этот адресок мне пешим ходом проверять, пока Драко от любовной горячки излечится.

Домишко под веселым нумером не сразу нашел, спрашивал, но  народ как на чумного смотрел и отвечал чей-то в духе:

- Храни тебя Великий Бодун туда идти, парень.

Но таки нашел, домишка, как домишка, садик вишневый, цветочки цветут, чудно правда, что так-то ноябрь, и первый снег мелькает, а они цветут, да мало ли, может им Святой  Мичурин помогает всю эту флору разводить? Перескочил через забор,  и – нос к носу с хозяйкой столкнулся. Стоит бабуля, так скрюченная, будто её неделю в бетономешалке крутили, бровями обросла, как сосна мхом, глазки под ними – махонькие, и злющие, еще и носяра, как бушприт у фрегата, чуток загнется и как раз землю вспашет. Редкая красотуля, раз увидишь и не забудешь вовек.

- Ага, явился наконец-то. Были тут твои лазоревые дружки – бабка мерзопакостно хихикнула – я им зелье выдала, специально для таких как они красавчиков, если попробуют, будут век друг друга любить и на баб уже не посмотрят.

Ух, как я тут Святого Бодуна поблагодарил, что мы с того пакетика не чай сварили, а выкинули к черту…Правда …дракон…блииииинннн, это чего ж теперь….он же стервец меня в полюбовницы выбрал.

– А что, мамаша, там нельзя противоядие, какое-нить к зелью-то?

Бабка опять хихикнула… Но уже успокаивая, что типа все в норме, через неделю само пройдет. Ну, если конечно мальчики всю прелесть настоящей мужской любви не оценят. Тут мы в дом вошли, я про антитоксин забыл.

У бабули в аккурат над телевизором полочка была, а на ней человеческих черепов штук двадцать… стоят, смотрят на меня и лыбятся, я рот открыл и не легче Ешки мычу.

– А-а-а-а-а-а, - бабуля воркует, – Это все коллеги твои, тоже из королевских стражей. Задолбали вы меня, легавые, как бы для вас для всех один мусоровоз заказать да на свалку и вывести.

- Ты чего, бабуля, – я к двери потихоньку оступаю. – Я того, я не поэтому делу, меня твоя лицензия не волнует, вид на жительство тоже. Я жжж к тебе чисто по-личному.

– По личному? Лябовввв что ли, ко  мне, красавчик? Ну, так то…

И таким, бляха муха, меня взглядом смерила, что я о дракоше своем почти с нежностью вспомнил.

А она стерва губешки трубочкой сложила и ручонки свои шаловливые ко мне тянет, да так твою разэтак! Шарахнулся  я. А бабка ржет:

– Ай-ай, а было дело слюной на меня давился.

И хохочет, уже как-то по молодому хохочет… И что-то знакомое такое в смехе…

 – Не помнишь?  А я тебя запомнила, красавчик.

И тут, друг Алхимик, ну ей-бо не вру, распрямилась и на глазах молодеть принялась. Космы порыжели сами собой копной курчавой завились, глазища зеленым полыхнули…Фигурка….ыыыыыы….фигурка….блииииннн….

– Ваше высочество! – я бы на коленки рухнул, но так она близехонько подошла, что… ну… не удержался. Вторая голова иногда куда быстрее первой соображает чего делать и как действовать. Облапил я её за все места  какие мог и… Подробности опущу, ну так скажу, что к утру, у меня не то что ноги, у меня руки тряслись, как после хаааарошего такого кросса с полной выкладкой.

«Сейчас бы пожрать чего» – подумал…

 – Эээээ, ваше высоче…

 – Сейчас, – королевна моя зевнула. В ладошки хлопнула и тут из шкафа один за одним скелеты давай выскакивать и прямиком на кухню. Я шесть штук насчитал.

– Уж, ладно – потягивается моя хорошая, – Высочеством не зови. Можешь меня Клепой называть в честь сто раз прабабки…

 – А что не Джиневера?

Она губки скривила:

– В нашем с тобой случае не подходит, ты на Ланцелота не похож…

Я обиделся, ну,  правда, чего такого это лох среднивековый мог, чего я не могу? Ну,  разве что у него в мамках фея озера была, а моя-то всю жизнь прачкой проработала, но тоже меж прочем что-то с водой связанное.

– А ты, вы…

 – Валяй на ты, что уж – хихикнула и плечиком голым передернула…

 – А ты их высочеству, как все это объясняешь – ну и киваю на кухню, где скелеты прыгают, жрачку готовят, на кровать, и себя голого.

– А никак, старый пердун уже не спорит, говорю, что отдохнуть надо. Это вот я на курорте сейчас в Египистане загораю.

Тут костлявое чучело в поварском колпаке в спальню вперлось:

– Все готово, госпожа!

– Брысь, стройные мои – кошечка моя горячая фыркнула.

Скелеты один за одним в шкаф убрались.

– А теперь о деле поговорим, красавчик.

– О каком?

– Гони свиток, любимыыыыый, я ж знаю, что он у тебя…

Я рот открыл, хотя пора бы к её штучкам привыкнуть уже.

– Откуда? – промямлил.

Опять захихикала. И на полку с черепами.

– Вон тот свеженький, дружок твой, Радек.

Чегой-то мне хреновато вдруг стало, прям замутило. Но Клепочка тут же целоваться полезла. На коленки прыгнула.

– Я за этим свиточком – МУР-мур-мур, чмоки-чмоки чмоки, пять перерождений гоняюсь. Мы с ним….такое провернем…Чмоки, чмоки.

Ладошки все ниже, ниже, мама мия… Короче к вечеру опять скелеты ужин сгоношили, мы из койки выбрались, про Радека я уже не думал.  Но крепко в уме прихватил, что свиточек этот дюже мой красотуле понадобился.

– Слышь ты, а Клепа это часом не от Клеопатры будет, а? – поинтересовался осторожненько.

– От неё.

– Ясно, – буркнул и дюже помрачнел, Клепочка – сто раз прабабка её, любовников меняла, как изделие №2, в смысле, как колдун одноразовые волшебные палочки. И что характерно все они после домой не возвращались. Дурная наследственность – это серьезно. А местечко то на полочке еще есть.

Клепочка моя прыгнула и черепушки погуще расставила.

– Дурачок, у меня на тебя другие планы. Ну, хочешь буду тебя Ланцелотом называть?

– Неее, Клепа не надо, можешь Антошкой кликать, если что…

 – Вот-вот, и я про тоже самое тебе, глупышонок говорю…Свиточек давай и будем править всем Крейзландом, а может, даже  и миром.

И таааак у неё глазенки загорелись, что я застыл, в эти глазюки любуясь, зеленые с хитринкой, глянул – утоп. И главное, смотрю, а сам руку за пазуху тяну, чтоб значит свиток извлечь.

Она хвать. И так и вперлась глазищами…

 – Ты на обороте глянь, там про тебя.

– Аааааа, - завопила, – так этот старый олух Мырлин меня раскусилллл. Вовремя  я его в мыша обратила!

– Так свиточку уже лет триста – удивился.

– Семсот пятьдесят три десять месяцев и шесть дней. Но я его триста лет искала, пока стоматолог местный по пьянке в кабаке не проболтался, что в зубе дракона нашли какой-то свиток. Я-то сразу все поняла, но его ж в школу для маленьких волшебных дебилов отдали. А где дети там у нас тройная защита от черной магии. И что самое поганое никому из местной библиотеки книжки то на руки не выдают, да и волшебные свитки только в читальном зале с удостоверением волшебника седьмой категории или студентам. Кое-как одного мажорика уболтала свиточек из библиотеки спереть, а тут этот твой Радек…

И так молнию в старину Радека метнула, что черепушка от страха челюстью задергала.

–Так слушай, чего в нем-то? Я думал, что катализатор горения…

Ох, и закатилась же она, до слез:

-Ка-та-ли-за-тор, ой не могу, ах не могу. Это же зелье всемогущества и Великой власти!

- Да какого всемогущества – пробовал я, порошок для сведения прыщей выходит. Но, правда, эффективный. Могу патент продать.

- Я те продам, - зарычала и черепушки опять зубами заклацали, – Не получилось, потому что одного ингредиента там нет. Но его, не всякий возьмет. Но я тебе о нем позже.

И вдруг притихла разулыбалась, и груди прильнула.

– Какой ты – грит – могучий, мой Антоша… Я твоя Клепочка, возьми меня.

– Так уже пять раз брал. Может это, перерывчик, поспим, а там возьму, возьму и еще раз возьму.

А самому-то так лестно, ну как же «могучий», про меня мало кто говорил. Усадила она меня на диван, у ног сама устроилась будто и не королева и не всемогущая ведьма, голову мне на коленки примостила.

- Ты может вкусного хочешь? Там пирожков постряпать, пельмений налепить, окорочка феникса запечь. Я их готовлю исключительно. И как раз вот плиточку многофункциональную прикупила, проверить надо.

И так у нас и повелось, спим да…ээээ над проблемами демографии работаем, и так работаем, что слаще не бывает. Мужики-то знают, всегда есть такая баба, что зацепит тебя энтим самым местом накрепко, и ты за пару-тройку ночей присохнешь насмерть.

Сколько мы так с ней куролесили? Я думаю всю её «курортную путевку». Пару раз то меня, правда, подмывало проверить, как там Ешка с Турындой, но едва я о них думать начинал, тут же мозги сиреневым туманом заволакивало и все «постой паровоз не стучите колеса».  В последние дни стала моя рыжая красотуля, мрачнеть и жаловаться, вот, дескать надо к мужу возвращаться. И так она бедная страдала, так жалобно про мужа говорила, что я его своими руками придушить был готов.

Про четвертый ингредиент,  я  сам её спросил.  Ну, если можно, что-то изменить, то отчего бы и не попытаться…

 – А ты сможешь его для меня добыть? – и так жалобно смотрит, – Я не хочу к мужу, Антоша. Ты и только ты моя любовь, лямур тужур на все века…

 – Без базара, – ответил…

 – Посмотри мне в глаза.

Ну, посмотрел  –  и опять туман, сиреневааай.

– Принеси мне сердце твоего дракона. – И кинжал подает, алмазный, только искры по нему забегали – Своей рукой вырежешь и принесешь.

Тут только стукнуло по дурной башке:

– Слушай, а может не моего, а?

– Нет – брови свела- твоего. Четвертый ингредиент – сердце дракона, которое любит и верит своему всаднику.

Ох, как мне прихреновело, и сквозь туман вижу, как я этого стервеца еще драконенышем, тьфу ты малолитражкой из яйца получил, как  он мне в ладошку носом  тыкался,  и как вот после замены моста нараскоряку ползал.Она видать заметила.

– Не заставляю, – говорит, – Знаю, как это тебе тошно. Кого другого может и заставила, а тебя не могу.

Вот же порода, начни она тогда настаивать и истерить, ну с места бы меня не сдвинули и сто королев. А она только вздохнула обреченно и слезы, знаешь, друг Алхимик, с добрый алмаз величиной и такие же прозрачные по щекам. Ну и как же я смог бы после этого её в руки королю вернуть? Вот то-то и оно. А дракон, что дракон? Как не крути все-таки техника, хоть и живая. Ну, это так на баланс в учреждении ставят «живая техника – дракон – 1 штука». Да-а-а-а… Нельзя же в самом деле технику и человека равнять.

Последнюю ночку мы с ней на атасе провели, так она меня еще или я её? Нет, все-таки она меня еще не любила. Скелеты от наших воплей в стенки шкафа долбиться начали.

- Не выпрыгнут?- поинтересовался.

– Это волшебный шкафчик, милый, его только снаружи заклятьем открыть можно, а изнутри никак, не отвлекайся, а?

А на заре я уже у шатра стоял… Ну как меня Турында встретил, не скажу, Ешка то только глянул и нахмурился. Драко через кусты ко мне ломанулся и так хвостом от счастья завилял, что я устыдился, а он башкой меня в плечо толкает и поворотниками мигает, типа:

– Где ты был так долго, я ж скучал.

Ну не смог я смотреть на него, по морде врезал и в шатер ушел, но так его обиженное рыло перед глазами  до вечера и маячило. Он еще пару раз норовил под полог заглянуть, ну я его гнал. Ночи ждал…

 Мужики, понятно, пытали, какая муха меня цапнула, но я только отмахивался. Решил – сделаю. Ночью, однако, долго не решался.  Уже ближе к утру, едва значит замаячило белым по черному, и туман осенний по распадкам пополз, выбрался. Побрел к дракону, думал как-нить спящего, прямо в сердце, Клепа говорила, что одного удара хватит, кинжал де заговоренный. Ну, только что б в сердце попасть, надо чтоб он на спине спал, крылья раскинув, а они так не спят. А как? Да как собаки, свернуться в клубок, и спят и голову еще крылом могут укрыть, у них под крылом горячо, я там сколь раз спал. Уютно…

Ну и тут  едва пришел, Драко спросонок крыло откинул типа: залазь хозяин согрею, чего уж там. Я в аккурат у сердца устроился, и слышу, как сердце его под ухом бухает. Полежал, послушал и кинжал потихоньку вытащил. Ну и тут то ли царапнул, то ли черт знает что, Драко мой вдруг дернулся, и так меня прочь отшвырнул, что я спиной о деревяшку и приложился. Здорово приложился. Встал на четвереньки и трясу башкой, понимаю, что вот сейчас долбанет лапой – и все. Он и впрямь ко мне метнулся, но не лапой, а мордой толкнул тихонько так, осторожно. Вскочил. Стоим против него, я нож сжимаю, он башку склонил и такая в глазах тоска, что ребята, чуток меня до печенок не выворачивает.

– Что ж ты делаешь-то – взвыл, – Никак мне без твоего сердца, понимаешь?

  Он еще постоял, а после в дыбы как есть поднялся, крылья распахнул и замер, глаза закрыв: давай режь… Не смог. Кинжал швырнул, сел у корявой сосны и чуток не реву, ну что не достоин я своей Клепочки, не сумел… слабак, и вдруг вижу ковыляет ко мне мой Драко дошлепал и рядом лег, сидим молчим, и он еще, стервец нет-нет да зыркнет на меня и не зло а так, изучающее. Обнял этого дурня за шею:

- Живи,  чего теперь, ну и прости, дурака.

Драко только фыркнул, знаю, что дурак, уже выучил. Сколько мы сидели, а хрен знает. Только, когда рассвело Ешка пришел, поднял кинжал с земли и давай мычать.

Турында приперся, его мычание выслушал и перевел:

- Колись давай, чего там и как.

Я и выдал все, чего уж теперь было секретничать. И даже содержание свитка, как мог пересказал…

Ешка кругами вокруг меня забегал, угукает, руками машет. А Турында глаза округляет…

- Ты переведи хоть чего он так расходился?

Турында мне давай кумекать с пятого на десятое. И вот, что я понял… Не четыре, а пять ингридиентов в этой смеси Великой власти… Пятый – моё собственное сердце. Чешуя саламандры – для изворотливости, ртуть для всепроникновения, уголь для активации, сердце дракона для силы, и сердце предателя, убившего доверие и любовь  для самой чёрной подлости. Вот  из этого и лепится зелье власти.

После докумекал сам. Так и есть: сила, подлость, предательство, изворотливость, гык, и уголь для активации. – Вот тебе рецептик любой власти. То, без чего её быть не могет.

Откуда это Ешка знал? А кто его знает, но я ему верю, ведь за что-то же ему язык отчекрыжили?

Спрашиваешь, что дальше? Страстей и драк не жди. Собрались мы в тот же час и деру из страны. Так и мотаемся вчетвером. Осуждай, я сам понимаю, что надо было эту ведьму в волшебный шкафчик запихнуть, чтоб осталась она там седьмым скелетом. Но не смог я против Клепы переть, слишком с ней хорошо было, так хорошо, как ни с кем больше. Домой, конечно, ходу нет. Ищут нас там за оскорбление величеств. Уж не знаю, чего там Клепочка напела, но я  еще дней пять бы её так пооскорблял… Может она и найдет дурня вроде меня, может. Но это уже его выбор будет. Я-то свой сделал. Вот сейчас тут поторчим в телохранителях у местного хана, а надоест – на север рванем. Свобода! Да, кстати, тебе порошка от прыщей не надо?  Здорово помогает…





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2014
Свидетельство о публикации №214102800034 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2014/10/28/34


Рецензии