Чего лишен

- Сэм...
- Да, Ви...
- Еще в прошлом году, еще в начале ЭТОГО года было все нормально... я был один, как и сейчас, но мое одиночество меня устраивало, хотя иногда накатывала легкая меланхолия, тонкая печаль от сознания того, что рядом нет никого. Но только после того, как я впервые в жизни понял, что люблю, я ощутил невыносимую боль от этого одиночества... И теперь чувства уже, я надеюсь, начали остывать (или я начал привыкать к ним), но сознание одиночества отныне доставляет сильную боль и ломку. Что произошло?
- До того, как у тебя появилось чувство любви, у тебя не было понимания того, чего именно ты лишен, как нет этого понимания у людей, с рождения лишенных органов чувств или частей тел.


Рецензии
Но ведь с наступлением юности возникает непреодолимая потребность в любви. Начинает хотеться влюбиться.

Кобрин   22.12.2014 17:32     Заявить о нарушении
Это было, но на уровне мечтаний. Сейчас одно желание разлюбить. Потому что любовь безответная.

Вивиан Цельс   22.12.2014 19:44   Заявить о нарушении