Любовь и Любопытство

             Любовь и Любопытство.

   Вот, Вы полюбопытничаете, для чего же я рядышком два этих слова разместил, да еще соединил их дружественным союзом? И что между ними общего? Чтобы Вам ответить, мне придется слегка поковыряться в философии. Что же означают эти слова?
   Ну, что такое любовь,  я Вам даже объяснять не буду.  Это знают все, а кто пока еще не знает, то непременно узнает в свое время. А вот, любопытство! Тут есть над, чем голову поломать.
   Конечно, Михаил Задорнов сразу сказал бы: «Какие тут проблемы? Любо и пытство. Значит  - пытка любовью!» Но, я не Задорнов, и не Михаил.  Так, что же означает это слово? На мой взгляд, любопытство, - это такая любопытная  потребность человека к любопытничанию. Как правило,  человек осуществляет эту самую потребность тремя способами:  подглядывает, подслушивает и задает вопросы.
   Поскольку в приличном обществе подглядывать и подслушивать считается неприличным, то, мы с Вами, как люди приличные, эти способы удовлетворения любопытства рассматривать не будем. Остаются только вопросы. Но прежде, чем к ним перейти, необходимо рассмотреть другой вопрос. Что первично, любовь или любопытство?
  - Что тут рассуждать? – воскликнут романтики.- Конечно, любовь! Она главней всего на свете, потому и первична!
   И, как всегда, ошибутся. Первично, все же, любопытство. Не верите? Тогда вспоминайте!
   - Какого черта он постоянно пялится на меня и все время путается под ногами? Чуть каблук из-за него не сломала!
 - Почему она все время поправляет волосы, когда я на нее смотрю, и загадочно улыбается?
   Вспомнили?
   На первом свидании, Он и Она (пока еще не влюбленные) тщательно скрывают свое любопытство друг к другу. Он (чтобы казаться умным) залезает в непроходимые дебри политики или какой-нибудь столь же неблагодарной темы, она (чтобы не выглядеть уж полной блондинкой) пытается ему поддакивать. Расстаются, не слишком довольные собой.  (Что за пургу я нес?)  (Как не вовремя у меня распустилась петля на колготках). Что обо мне (он, она) подумает?
   Но, любопытство, не сдержать никакими плотинами. Уже на втором или третьем свидании (у всех  по-разному) оно прорывается  и пока все еще не влюбленные осыпают друг друга градом вопросов, в которых самым странным образом почему-то присутствует слово «Любовь».
   - Ты море любишь?
   - И я, очень!
   -А зиму любишь?
   - И я, нет!
   А Битлов любишь?
   - Не очень… ?  А я, люблю!
   - А Макаревича?
   - Не любишь? И я не люблю! Особенно в последнее время.
   - А огурчики малосольные любишь? Шоколад больше…  Слушай! Давай зайдем  вон  в тот магазинчик, я куплю тебе шоколадку, а заодно, и погреемся.
   Ну, вот! Любопытство уже сделало свое дело. Он и Она уже влюблены. Теперь, дело за признанием.  Разумеется, первым признаться должен Он.  Вот, только как на это решиться? А вдруг, Она посмеется и скажет: « А я тебя – нет». И Она великодушно приходит к нему на помощь.
   - Как тебе мое новое (платье, пальто, сапожки…)
   - О, оно просто чудесное!
   - А моя новая прическа?
   - Она обворожительна!
    Если, даже после таких шпаргалок Он не решается на признание, то Она  вздыхает, поняв, что имеет дело с безнадежным идиотом и спрашивает: «А я, тебе нравлюсь?».
   Наконец, робкое: «Я тебя…» вместе с тревожным: «А ты меня…?», из него выдавлено. Дальше, любопытство разыгрывается в полную силу! При этом надо иметь в виду, что у женщин оно развито в два раза больше чем у мужчин. Правда, у Него и у Нее, оно носит несколько разнонаправленный характер.
   Частично допущенного к телу мужчину больше всего интересуют анатомические особенности устройства возлюбленной, которые он пытается изучить губами и руками.
   - Ах, какие у нее… (глаза, глаза, глаза!) Как же у нее все здорово устроено! Наверняка, такого больше ни у кого нет!
   Но, женщина позволяет Ему проводить свои исследования лишь частично. Тайна, должна оставаться тайной, во всяком случае, на какое-то время. И пока он с упоением разбирается  в выпуклостях и изгибах ее тела, она с любопытством задает ему вопросы из практической области, но заходит издалека:
   - Ты меня любишь?  (Этот вопрос повторяется, примерно, каждые пять минут). И, не довольствуясь , невыразительным угуканьем занятого делом мужчины, Она задает ему уточняющий вопрос, от которого все на свете мужчины впадают в немой восторг: «А как ты меня любишь?»
   Когда немота проходит, мужчина бормочет: «Очень, очень…» и продолжает свое увлекательное занятие. Тогда, Она подкидывает ему следующие вопросики:
   - Что, и на работе тебя ценят? И зарплата приличная? И квартира собственная имеется?
   Вынужденный отвлекаться от важного исследования мужчина, отвечает машинально, стараясь не слишком привирать. Ну, а дальше, - дело техники. И вот уже, два-три раза допущенный до тела и столько же раз, коварно отлученный от него, мужчина, проклиная себя за  любопытство и слабоволие, выдавливает из себя: «Ты за меня выйдешь?»
   Дальше, все несется вскачь. Вопросы, вопросы, вопросы…
   - Когда свадьба? Кого пригласить? Свадебное платье? Костюм жениху? И  масса других.
   Попутно выясняется, что невесте надо срочно поправить два передних зуба, чтобы ее улыбка на свадьбе была безупречной: «сущие копейки, Милый!», и что квартира, хоть и принадлежит жениху, но куплена в кредит  и за нее еще только предстоит платить. И над всем этим витает главный любопытный вопрос: «Откуда взять деньги?» Но, и на этот вопрос кое-как находится ответ.
   И вот уже брачующимся, (какое милое словечко о Великий и Могучий! Вы не находите?) любопытная дама в строгом деловом костюме задает любопытный вопрос: «Желаете ли Вы…?». И не довольствуясь устным ответом, заставляет последних расписаться под своими словами.
   Для отбрачеванных (при желании, можно заменить «Ч» на «К»),  наступает период медового любопытства.
   - Дорогой, может, полежишь на диване, пока я готовлю ужин? Ты ведь так устаешь.
   - Милая, а давай, я помою посуду? Ты ведь тоже устала.
   Увы, период этот недолог. Постепенно вопросы видоизменяются.
   - Милая, тебе купить цветы к празднику?
   – Вот гад! Раньше не спрашивал, а просто покупал.
   - Дорогой, ты пойдешь со мной по магазинам? Или мне, как всегда, подругу пригласить?
   Постепенно, у Нее и у Него друг к другу остается все меньше и меньше вопросов. Любопытство угасает.  Он уже давно изучил все изгибы и округлости наизусть: «Ничего особенного, все как у всех», а Ей надоели его бесконечные жалобы на начальство. Круг любопытных вопросов друг к другу сузился до минимума. У Нее – три повседневных и один риторический.
   - Получил? Купил? Принес?
   - Где и с кем тебя черти носят до сих пор? Уже ночь на дворе!
   И у него, соответственно, всего два.
   Робкий: "а, ужин уже готов?" -  и «вечный» - "дорогая, а где мои носки?"
   Совсем скоро бывшие влюбленные зададут друг другу последний вопрос: «А, может, нам пора развестись?». Ушло любопытство, а вслед за ним, их покинула и любовь. Теперь понятно, почему я их написал вместе, через дружественный союз?
   - Ну, ты и загнул!- пробурчат скептики.- А сколько семей счастливо живут вместе и любят друг друга безо всякого любопытства?
   И, как всегда, окажутся правы. Только эти семьи сумели заменить любопытство, на что-то другое.
   - На что,- спросите Вы? - Вы слишком любопытны, дамы и господа! Попробуйте догадаться об этом сами.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.