Я думаю о ней и днём и ночью

Я думаю о ней и днём и ночью,
Люблю её, и в мыслях лишь она.
Хочу её, она ведь тоже хочет,
И не скрывает это от меня.

Мы с ней близки, мы с ней давно едины,
И в голове и в сердце - навсегда,
И без неё я грустный и ранимый.
Люблю тебя, люблю тебя, еда!

Я после трапезы как-будто вновь рождаюсь,
В душе как-будто наступает май.
Я радуюсь и пищей наслаждаюсь,
И эндорфины плещут через край.

И каждый раз она меня заводит,
И если рядом нет её - беда.
Любовь ведь к нам приходит и уходит,
А кушать, кушать хочется всегда.


Рецензии
Александр, спасибо вам за ваше творчество! Мне очень понравилось это стихотворение. Думаю, не я одна по-началу подумала, что стихотворение посвящено вашей второй половине, а оказалось - еде!)
С уважением, Оливия Ш.

Оливия Шнайдер   03.03.2015 18:40     Заявить о нарушении