Джефф убийца

Глава:1
Всем привет,моё имя Гвен и мне 16 лет.Три месяца назад я со своими родителями переехала в другой город.Я не хотела переезжать,потому что там где мы жили раньше осталось всё моё. Друзья,танцы,школа,работа(я подрабатывала официанткой).

Первая неделя в новой школе была скучной.ко мне никто не подходил,я везде ходила одна.Но, очень скоро я завела друзей и начала ходить в новую школу с удовольствием.

Через месяц я сказала родителям,что хочу записаться на танцы.Они естественно одобрили это и согласились,ведь я почти всю жизнь занималась танцоблак

И вот я снова стала танцевать.Я была рада что вновь занялась этим делом.Правда были кое какие неудобства...танцы начинались вечером и заканчивались естественно когда уже темнело.И я хочу сказать,что лучше бы я воздержалась от танцев...

Как то раз я как обычно возвращалась с танцев домой.Время было 9:12.Было уже темно.Шла я по безлюдным переулкам размышляя о своём. Вдруг в впереди я увидела парня в белой толстовке с капюшоном на голове.Он стоял облокотившись спиной к забору.Стоя и не шевелился.

У меня в голове пронеслась мысль,что лучше повернуть обратно и пойти другим путём.Но я тут же передумала успокоив себя мыслью,что это просто парень который возможно ждёт кого то.Я прошла мимо смотря на него боковым зрением.Когда проходила мимо,он чуть приподнял голову посмотрев на меня.Я не увидела его лица,оно было в тени.Но зато я увидела чёрные волосы висящие чуть ниже плеч.Я спокойно прошла мимо и сказала сама себе:ну вот,ничего не случилось.

Уйдя от него далеко,я снова забылась в мыслях.И только через какое-то время я поняла что за мной кто-то идёт. Я обернулась и увидела того самого парня.Холод пробежал по всему моему телу.

-что ему надо?-подумала я.

Я прибавила скорость.Свернув на другой переулок,я ещё пошла чуть быстрей.Я обернулась назад и увидела что он не отстаёт,я забилась в панике.Мне было страшно.Но увидев перекрёсток я очень образовалась.Я быстро свернула в сторону дороги,туда где было людно.Хотя мне надо было в другую сторону.Я быстренько подошла к магазину у которого собралось толпа людей.Я обернулась и увидела как этот парень вышел из переулка.Он остановился и посмотрел в мою сторону. Мне было уже не так страшно,потому что рядом были люди.Посмотрев на меня,парень пошёл дальше через дорогу.

-Может так просто совпало?-подумала я.

Я пошла домой другим путём.Когда я шла мне всё казалось,что за кто-то за мной идёт,но каждый раз когда я оборачивалась,я никого не видела.

Зайдя в дом я закрыла дверь на ключ.У меня сильно тряслись руки.В зале горел свет и я поняла то кто-то из родителей ещё не спит.

Разувшись я вошла в зал и увидела маму сидевшую на диване с пультом в руке.

-Гвен,почему так долго?-спросила мама повернувшись к дочери.

-я...я кое что забыла в раздевалке...и возвращалась обратно...-соврала я.

-и что же ты забыла?

-э...сменку.

-только из-за сменки возвращалась?Гвен ты могла потом её забрать-сказала мама встав с дивана-ладно,я спать.И ты тоже

-хорошо

Мама поцеловала меня в лоб и пошла на верх.

Я долго не могла уснуть.Я всё никак не могла отойти от того что произошло.Что бы наконец успокоиться я включила любимый сериал на компьютере.Я смотрела серию за серией и не заметила как наступило 5 утра.

На уроках я не могла нормально слушать учителя,меня тянуло в сон.Придя домой я легла спать.Я проснулась когда родители уже спали.Было ночь.И опять всю ночь я смотрела сериал.

Следующий день в школе прошёл хорошо.Мне совсем не хотелось спать.Сегодня я должна была идти на танцы.Когда я вспоминала это,по всему телу бежали мурашки.Я не хотела снова так страшно возвращаться домой.Я решила позвонить тренеру и сказать,что мне нездоровится.Я с облегчением вздохнула что не надо идти на танцы.

Глава:2
Прошло больше двух недель. Я уже подзабыла про того парня и планировала вернуться на танцы.
В понедельник в 6 часов вечера я собирала сумку. Положив чешки, я услышала, как на верху звонит телефон. Я поднялась и посмотрела на определитель. Этот номер мне не был знаком и я решила не брать трубку. Я спустилась в ванную чтобы собрать волосы в хвост. Но не успела я подойти к зеркалу, как телефон вновь зазвонил. Я снова подошла к нему. Звонил тот же номер.
- позвонят и перестанут - сказала я и снова пошла в ванную.
Время 9:00. Я вышла из студии танцев и пошла к дороге чтобы перейти её. Я встала у светофора и ждала когда светофор напротив загорится зелёным. Жёлтые фонари освещали мокрый асфальт. Шёл дождь.
- хорошо, что я взяла зонтик... дождь так неожиданно полил...- подумала я.
Наконец-то загорелся зелёный. Машины остановились и я только тронулась с места, как тут же остановилась. На другой стороне дороги, на остановке сидел тот самый парень. Та же толстовка с капюшоном, те же чёрные волосы... я уставилась на него не сводя глаз... моё сердце сильно забилось. Я не могла понять смотрит ли он на меня или нет... его хоть и освещал фонарь, но лицо было закрыто длинной чёлкой. Все пешеходы давно перешли дорогу и машины вновь поехали. К остановке подъехал автобус и видимо тот парень сел в него. Когда автобус уехал остановка была пуста
Я пришла домой когда родителей ещё не было дома. Бросив сумку на диван я плюхнулась рядом и откинула голову назад.
- кто он такой? - думала я.
Тут я вспомнила про те звонки и пошла на второй этаж за телефоном. Я была в шоке увидев количество звонков. Их было 39 и все звонки были от того незнакомого номера. Телефон резко зазвонил. Я аж вздрогнула и чуть не выронила телефон. Звонил опять тот самый номер.
- может взять... узнать что им нужно... - подумала я.
Я сняла трубку.
- алло? - произнесла я.
В ответ я услышала очень странный голос. Он был немного хриплый и говорил как то странно...
-алло- почти пропел он.
-да я слушаю- сказала я.
-это дом Мейсонов?
-да, а вы кто? - тихонько спросила я.
В ответ я услышала как этот кто-то тихо посмеивается.
- наконец-то я нашёл тебя...- сказал он смеясь.
- что?! - в недоумении спросила я.
После короткой паузы, он произнёс:
- жди меня... мы скоро встретимся...
После этого он отключился. Я ничего не поняла. О чём он?? Кто это был?? Мне стало страшновато...я стояла с трубкой в руке и не шевелилась. Я широко открыла глаза и смотрела в одну точку обдумывая всё что он сказал.
Вдруг мои мысли прервал странный звук на первом этаже, как будто кто то дёргает ручку входной двери. Мои волосы встали дыбом... по телу прошёл холод. Мне стало очень страшно... Ручку перестали дёргать и постучались. Я не могла пошевелиться. Несколько секунд я стояла неподвижно прислушиваясь к звукам. Стук снова раздался. Я вздрогнула. Я решила спуститься в низ... не знаю зачем... что бы я могла сделать? Но я решила идти на первый этаж к двери.
Я кое как сдвинулась с места и тихо дрожа от страха спустилась в низ. Я уставилась на дверь, не знаю что делать. Моё сердце так сильно колотилось. Я вздрогнула когда снова раздался стук. После стука сразу кто-то сказал :
- Гвен! Открывай!
- мама! - подумала я.
Это был её голос. Я словно проснулась услышав его. Я тут же открыла дверь.
- Гвен, что так долго? - спросила мама входя в дом.
- я не слышала... я была на верху... - вновь соврала я.
Я не знала говорить маме или нет... об этом звонке и о том парне... я решила не говорить.
- а почему не позвонила? - спросила я.
- да телефон дома оставила - ответила мама снимая пиджак.
- а папа где?
- а папа на работе ещё задержится. - ответила мама.
Ночью я опять не могла уснуть. Опять переволновалась.... у меня от этого бессонница.
На следующий день в школе, нам объявили, что в субботу будет дискотека. Это взбодрило меня. Я всегда отличалась своими танцами на дискотеках. И теперь все только и думали о дискотеке. Особенно девочки. Я тоже думала над тем, что мне одеть. На мой день рождения мама подарила мне красивое синее платье и я решила одеть его.
Да и кстати, на танцы я опять перестала ходить. Мне правда было очень страшно.
Наконец наступила суббота! Дискотека началась в 6 вечера и должна была закончиться в 9. Я попросила папу заехать за мной после дискотеки. Все веселились, играла классная музыка. Я познакомилась с целой толпой людей. Мы все танцевали, кричали и смеялись. Я на прочь обо всём забыла.
Когда я вышла из зала где была дискотека и пошла в столовую за напитком, я заметила на сотовом пропущенные звонки. Оказалось, что это звонил папа. Я быстро набрала его номер и прислонила к уху.
- алло? - сказал он.
- алло, папа, ты звонил?
- да, Гвен я хотел сказать, что не смогу тебя забрать.. у меня слишком много работы - сказал он.
Я вся побледнела... я тут же посмотрела в окно - было уже темно.
- ты ведь сама сможешь дойти? Не далеко же... - спросил папа.
- ну... папа... ты точно не сможешь?
Мои руки сильно вспотели.
- нет... тут столько работы навалилось... боюсь что я допоздна здесь просижу. Извини пожалуйста Гвен... - сказал он.
- хорошо пап, я сама дойду...- сказала я и отключилась. Я снова посмотрела в окно.
- пока не сильно темно, надо идти...- подумала я.
Не попрощавшись не с кем я рванула к выходу. Вся потная я выбежала на холодный воздух.
- надеюсь я не заболею... хотя это не важно! - пронеслось у меня в голове. Я бежала по улице. Было ещё не так темно, но фонари уже горели. Я неслась очень быстро как будто за мной гонится кто-то. Скоро у меня началось покалывание в боку, как это бывает когда долго бежишь. Я остановилась, упёрлась руками в колени и начала тяжело дышать. Мне было и холодно и жарко одновременно. Но я решила не стоять на месте. Я пошла. Идя я бешено глядела по сторонам... я до ужаса боялась встретить того парня. Я думала о том чтобы каким-то образом оказаться у себя дома. Вдруг мне показалось чьё-то присутствие сзади... я обернулась и завизжала так громко, как только могла! Передо мной стоял тот самый парень очень очень близко. Он схватил меня за плечи и сильно прижал к забору.
- что ты делаешь?!! Отпусти меня!!! - заорала я.
Он быстро закрыл мне рот своей рукой.
-шш-шш...- прошипел он.
Его лицо освещал фонарь и я наконец увидела его. Меня шокировало его лицо... у него был ужасно изуродован рот, он был разрезан, казалось что он улыбается. Из его рта пахло кровью... а глаза... глаза были широко открыты, вокруг них было что-то чёрное... этими страшными глазами он глядел на меня.
- я же говорил, что мы скоро встретимся.... ты ждала меня? - спросил он тем самым голосом который я слышала по телефону.
Вдруг он достал что-то и это что-то блеснуло. Я поняла что это нож и резко оттолкнула маньяка. Я хотела побежать, но он быстро схватил меня за руку. Я отчаянно пыталась высвободить руку. Он приблизился ко мне и я со всей дури ударила его по лицу. Это помогло мне вырваться. Я быстро рванула в сторону дома. По моим щекам текли горячие слёзы, я не знала, что делать, я бежала так быстро. Самое главное сейчас было добежать до дома. Я не оборачивалась и не смотрела бежит ли он за мной - и так было понятно что сейчас он не оставит это дело. Именно сегодня он запланировал убить меня.
Наконец я свернула на свою улицу и бежала к дому. Я не сбавляла скорости. Наконец я добежала до дома. Я судорожно, тяжело дыша начала открывать калитку трясущимися руками. Как на зло у меня не получалось вставить ключ. Я повернула голову чтобы посмотреть где он и увидела, что он уже свернул на мою улицу и быстрым шагом шёл ко мне. В левой руке у него был нож. Я начала работать быстрее. И наконец ключ вошёл. Я быстро прокрутила его два раза в право и вытащив из калитки, бросилась к двери. Я быстро вставила ключ и открыла её. Когда я забежала в дом и закрывала дверь, я увидела, что он забежал в калитку и уже несётся к двери. Я заперла дверь на ключ. Он начал бешено дёргать за ручку. Я в ужасе начала медленно отходить от двери. Вдруг он перестал дёргать. Наступила мёртвая тишина. Я стояла неподвижно, затаив дыхание. Мне было очень страшно. Слёзы не прекращали лить из моих глаз. Я стояла и пристально смотрела на дверь. Тут раздался ужасный грохот! Я аж взвизгнула. Он пытался выломать дверь, он пинал её ногой. Надо было срочно что-то делать. И только сейчас до меня дошло позвонить в полицию. Я побежала в искать телефон в зал, но его там не было. Сложно было его найти, ведь я не включала свет в доме. Мне казалось что темнота защищает меня. Вдруг он перестал ломать дверь и снова наступила тишина. Я на мгновенье остановилась прислушиваясь к звукам. Ничего не было слышно. Я не стала стоять и ждать чего-то нового и побежала на кухню. И слава богу телефон оказался там, он лежал на столе. Я схватила его и трясущимися руками набрала нужный номер.
- Алло - сказал мужчина.
- алло, здравствуйте, быстро приезжайте в красный район, улица Фиал, дом 39. Меня пытается убить какой-то маньяк! - я говорила быстро и плача.
Вдруг я услышала как рядом что-то разбилось.
Я резко повернула голову на право и увидела, как он разбив окно на кухне, лезит в него. Он залезал улыбаясь, не своя с меня глаз. Я не могла пошевелиться от страха. Трубка выпала у меня из рук. Он полностью залез и выпрямился.
- ну что...- произнёс он игриво.
Только после того как блеснул нож в его руке, я опомнилась и побежала прочь из кухни. Я побежала на верх по ступенькам. Он рванул за мной. Он очень громко стучал ногами по ступенькам. Наконец я оказалась на втором этаже. Я кинулась в свою комнату. Забежав в неё я начала закрывать дверь, но он подбежал другой стороны и давил на дверь пытаясь открыть. Я изо всех сил держала дверь, но у меня не получилось. Он был намного сильнее.
Он резко распахнул дверь, я упала. Он медленно вошёл в комнату и начал подходить ко мне. Я начала потихоньку отползать назад . Слёзы вновь потекли и мне стало больно глаза. Он шёл ко мне и шёл. Было слышно, как он посмеивается. Вдруг я упёрлась спиной во что-то твёрдое. Стена. Мне больше не куда бежать... Он подошёл и спустился ко мне. Свет луны осветил его лицо и я снова увидела эту безобразную улыбку. Он сидел на против меня и разглядывал.
- Долго же мы играли - тихо произнёс он - я думаю нам пора кончать нашу игру.
Он поднёс нож к моей щеке и начал вести им вниз. У меня пошла кровь, я поняла что он ранил моё лицо. Я сидела и тихо плакала закрыв глаза. Он начал вести нож по моей шее, слегка надавливая, рисуя красную полосу. Он медленно спускался ниже.
- Что ты сделаешь со мной? - спросила я.
После этих слов он остановился и поднял лицо посмотрев на меня. Я снова увидела его улыбку.
- Я хочу чтобы ты пошла спать... - шепнул он.
- Спать? - спросила я.
- Да... - он прислонил нож к моему горлу сильно надавив - иди спать...
Он только хотел ширкануть ножом перерезав мне горло, как вдруг послышались сирены.
- полиция! - подумала я.
Он повернул голову к окну услышав их, а затем резко схватил меня за горло прижав к стене.
- жаль что ты меня так быстро выгоняешь... но не бойся я ещё загляну к тебе!
После этих слов он ударил меня головой об стену и побежал к окну. Он выпрыгнул из окна. Я сидела и тяжело дышала смотря ему в след. На второй этаж забежали полицейские, увидев меня на полу и в крови, они подбежали и начало что-то спрашивать. Я не понимала что они говорят... я потеряла сознание...
Когда я очнулась, то первое что я увидела это обеспокоенные лица родителей. Я плохо помню что происходило потом... но помню я лежала на диване... рядом со мной сидел врач....помню как полиция говорила моим родителям о каком-то Джеффе убийце...


Рецензии