Разговор

- Что ты на меня так смотришь? Хочешь что-то сказать?
- Хочу быть с тобой рядом...
- Ну, иди ко мне, садись, поговорим. Что ты молчишь?
- Почему обязательно надо говорить? Молчать вместе тоже хорошо.
- Ладно, давай молчать. Тебе надоело слушать одно и то же?
- Я слушаю твой голос, а не слова. Люди говорят много глупостей.
- Тебе нравится мой голос?
- Ну вот, пожалуйста, к чему эти глупые вопросы? Раз слушаю, значит, нравится.

- Что ты мне лапу даёшь? Ты что-то хочешь?
- Ты же всё время просишь: "Дай лапу, дай лапу!" Вот я и даю, я думал тебе нравится...
- Ты прав - нравится. Не только лапа, ты мне весь очень нравишься. Ты такой красивый, гладкий, блестящий и вкуснопахнущий. Повторять не буду, ты это много раз слышал.
- Ну, почему же... Повторяй.

- Давай поговорим о другом. У одной сучки скоро течка, возможно, тебя позовут. Что скажешь?
- Давно пора. Мне уже пять лет.
- Но перед этим надо будет пойти на выставку.
- Какую выставку?
- Тебя показывать. Они будут определять достоин ты иметь потомство или нет.
- Кто они?
- Судьи.
- Ну и как же они это определяют?
- По росту, цвету глаз, цвету кожи, прикусу. Будут смотреть, как ты ходишь, как бегаешь, будут смотреть зубы...
- Не понимаю, какое отношение прикус имеет к продолжению рода. А ты перед тем, как замуж выходить, тоже на выставку ходила зубы показывать?
- На выставку не ходила, но смотрины у нас тоже есть. А тебе самому всё равно, какая сучка? Вдруг она тебе не понравится?
- Опять глупости говоришь. Понравится, не понравится... Как будто у меня выбор есть.
- Я знаю, есть такие сучки, которые, если им кобель не нравится, не подпускают к себе, кусаются. Их хозяева силой держат, что бы всё получилось.
- Меня ещё никто не позвал. Если позовут, не сомневайся, всё получится. Ты же знаешь, меня сучки любят, я красивый, нежный и обходительный. На улице проходу не дают, лезут целоваться и обниматься, я терплю, ни на кого не рычу.
- Ты у меня умница. Тебе не нравится, что они тебя целуют?
- А тебе бы понравилось, если бы незнакомые мужики на улице бежали бы к тебе со всех ног и вешались бы тебе на шею?..
- Ты же дог, а собачники говорят, что дог - Аполлон среди собак.
- Кто такой Аполлон?
- Бог света и вдохновения. Он был божественно красив.
- Знаю я твоих собачников. Сначала кричат: "Ой, какой красивый!", а потом спрашивают: "Сколько он кушает?", как будто красота зависит от количества съеденной еды.
- Не придирайся, собачники хороший народ. Ну, что будем делать с выставкой?
- А без выставки нельзя?
- Я пробовала, но пока не получается.
- Что не получается?
- Найти тебе невесту. Посмотри кругом, почти все суки стерилизованные. Люди не хотят лишних забот, не хотят возиться со щенками.
- Ладно, Бог с ними с этими суками. Лучше расскажи, как ты меня любишь, а я послушаю...
- Ты, моя красота! Ты такой умный, сладкий, гладкий и любимый! Как хорошо, что ты у меня есть! Я так люблю на тебя смотреть.
- Я тоже рад, что мы вместе. Держи лапу. У нас всё хорошо!
15.11.2014.


Рецензии