перемены в существовании-2

У меня была дурная привычка не закрывать дверь утром, если мой бой-френд уходил рано на работу . Я вставала позже и закрывала её, когда высплюсь. Такая привычка не у меня одной. Многие не закрывают дверь, выходя к соседям на пять минут. Это решили использовать серийные воришки. Они ходили чаще всего по утрам по подъездам и воровали из прихожих верхнюю одежду, шапки, сумки. Об этом писали в газетах, но люди всё равно не придавали этому значения и продолжали жить , как они жили. В том числе и я. Как-то утром я познакомилась с ними. Я встала, чтобы закрыть дверь, почти подошла к двери , как вдруг  увидела, что дверь в прихожую открывается. Передо мной стоял молодой мужчина с греческим профилем, немного подальше второй в кожаной куртке. На вопрос: "Что вы хотели?" Парень ответил мне, что он из милиции, показал мне какое-то письмо, дескать принёс его, и отпустил тираду: "Почему у вас дверь открыта, мы информируем население, что появились утренние воришки, а вы что?" Я не нашлась , что ответить. Письмо было адресовано не мне, я не думаю, что профилактика преступлений зашла так далеко. Сориентировались воришки быстро, таким образом я была на волоске от ограбления.



©


Рецензии