Дурдом-3х3

Вжик! Чпок!
ВИННИ ПУХ. Я долго думал, Пятачок, и я всё понял: это какие-то неправильные пчёлы! Сам посмотри: входное отверстие 12 и 7, а выходное - полбашки и уши отдельно валяются!
Занавес.

День рождения осла (радиопьеса)
(стук ногой в дверь)
-Откройте, полиция!
(выстрел, звук падения небольшого, но увесистого предмета)
-Ты чего, дура, шуток не понимаешь? Открывай, сова, медведь пришёл!
-Припёрся-то зачем?
-Подарок подписать! Ну и это… на шашлыки теперь ещё приглашаю.
Конец.

На выходе
(Бум!)
ВИННИ ПУХ (в очередной раз не попав в дверь). У кото-то тут.. Ик! Слишком узкие двери!
КРОЛИК. А мне кажется, что это кто-то слишком много пьёт!
ВИННИ ПУХ. Нет! Это у кого-то… Ик! Мёд забродил!
Занавес.

Семейная жизнь среднего класса
ОНА (нервно теребя завязки пеньюара). Дорогой!
ОН (не отрываясь от компьютера). М-м-м?
ОНА. Как ты думаешь, если я притворюсь биржевой котировкой, ты станешь уделять мне чуть больше внимания?
ОН. Конечно! Возьми в тумбочке сколько тебе надо.
Занавес.

По ящику
ПАТРИОТ. Вы это с кем сейчас говорите?
ЛИБЕРАСТ. С дебилом!
ВЕДУЩИЙ. Зеркало в студию!
Занавес.

Проблемы перевода
ПОСОЛ. Правительство моей страны выражает глубокую озабоченность некоторыми негативными тенденциями в развитии отношений между нашими дружественными странами.
ПЕРЕВОДЧИК. Совсем, козлы, нюх потеряли! Забыли, уроды, чьей милостью небо коптите?
ПОСОЛ. Президент просил передать вам, что в случае усугубления ситуации, он будет вынужден принять адекватные меры.
ПЕРЕВОДЧИК. Короче, фраер, мухой стал на цырлы и не отсвечивай, пока наш пахан тебя в сортире не замочил!
Занавес.

Местная специфика
БАРИН. А что же, любезный, огородов тут у вас не держат в Чернобыле? Кабачки там, помидоры, капуста…
КРЕСТЬЯНИН. Дык, а ловить-то хто ж их потом по лесам будет, кады оне созреють? Не… Тута свиней рОстют – у них корни крепкия.
Занавес.

Свежая идея
РЕЖИССЁР. Девушка, вы хотите сниматься в кино?
ДЕВУШКА. Ну-у-у… Так-то обычно я в гостиницах работаю, но можно и в кино попробовать.
Занавес.

Конфликт мировоззрений
ПРОХОЖИЙ. Разрешите пройти.
ДЕПУТАТ. Только, если преодолеете пятипроцентный барьер!
ПРОХОЖИЙ. Ставьте.
Занавес.


Рецензии