Дея и Ким

- Ты, наверное, еще и дерешься как девчонка, - угрожающе крикнул бугай.

- Что вам от меня нужно? – дрожащим голосом спросил Ким, пятясь назад.

- А ты еще не понял? – спросил второй здоровяк с белыми выгоревшими волосами. – Мы собираемся избить тебя.

Здоровяк тут же пошел на Кима и резко замахнулся рукой, но промазал – парнишка ловко увернулся от него.

- Это тебе не поможет, - пыхтел бугай снова и снова пытаясь добраться до Кима, который продолжал уходить от его атак.

- Зачем вам это нужно? – поскулил мальчишка, отступая все дальше.

К сожалению он не заметил, как второй нападающий зашел сзади и сумел схватить его за руку, заломив ее за спиной.

- Ты мне не нравишься, - прошептал белоголовый, крепко сжимая тонкую руку Кима. – Ты похож на девчонку. Может быть ты и есть девчонка?

- Н-нет, - пискнул парень, - я не девчонка.

- Почему бы тебе тогда не сменить свою стрижку? – он дернул парня за светло-русые волосы, которые доходили до его плеч.

На это было невыносимо смотреть, и я больше не могла прятаться.

- Эй, отвалите от него, придурки, - крикнула я, выходя на свет, который падал от висящего на столбе фонаря.

- Ты кто еще такая? Проваливай! – сказал бугай. – Тебе незачем это видеть, а то еще не выспишься.

- Отпусти его! – прорычала я, сделав еще несколько шагов вперед.

Я крепко сжимала свои кулаки.

- А то что? – ухмыльнулся беловолосый.

Ким смотрел на меня широко распахнутыми синими глазами – в них читалось удивление и мольба. О чем он просил меня? Помочь? Или уйти?

- Уходи, - прошептали его губы.

- Ты, наверное, из отряда «желторотиков», которые прибыли пару недель назад? – угадал бугай.

Главное не подавать страха и действовать уверенно. Все будет хорошо.

- Отпусти его! – прокричала я на столько громко на сколько могла.

Я тяжело дышала. Во мне все горело от злости.

Здоровяк тут же двинулся на меня – кажется я разозлила его. Мне стало страшно. Черт, надеюсь, будет не сильно больно. Я зажмурила глаза.

Вдруг послышались шаги – мне все-таки удалось привлечь чье-то внимание.

- Что тут происходит? – перед нами стоял командующий одним из взводов.

После к нам подбежали еще несколько курсантов.

- Да, ничего, - белоголовый тут же отпустил Кима и оттолкнул его в сторону, от чего тот упал на землю.

- Разойтись по баракам! – взревел командующий. – Не нарушать дисциплину!

Когда бугай и белоголовый удалились, я тут же подошла к лежащему на земле Киму и подала ему руку.

- Я сам, - буркнул он и ловко поднялся на ноги.

Когда парень поравнялся со мной, я поняла, что он ниже меня на пару сантиметров. Он отряхнул форму от пыли и с интересом посмотрел на меня, но ничего не сказал.

- Меня зовут Дея, - представилась я.

- Ты новенькая? – он внимательно изучал меня своими огромными синими глазами.

- Да.

- Я – Ким, - сказал он. – Тебе не стоило…

Он отвел глаза – очевидно ему было стыдно за то, что я видела, как его пытались избить.

- Я просто хотела помочь, - оправдалась я, переминаясь с ноги на ногу. – Почему они напали на тебя?

Ким нахмурил брови и опустил глаза.

- Потому что я слабый…

- Ты не слабый! – чуть ли не выкрикнула я.

Его взгляд тут же устремился на меня.

- Ты лучший в группе по стратегическому распределению войск! – продолжала я. – Твои предложения используют на практике в реальном бою!

- Откуда ты все это знаешь? – удивленно спросил он.

- Здесь никто не умеет хранить секреты, - буркнула я и стыдливо отвела глаза – мне показалось, что я уже сболтнула лишнего.

- Вот как… - задумчиво произнес он, нервно разминая костяшки пальцев на руках.

- И еще… - начала было я, но вдруг замолчала.

- Что? – в его синих глазах читалось любопытство.

Я смотрела на его юное лицо, светлые волосы, стройное еще не сформированное тело.

- Ты…

Мои щеки пылали огнем.

- Что? – парень нахмурился.

- Ты нравишься мне! – быстро сказала я и заметив, как его глаза округлились от удивления тут же развернувшись, побежала к казарме.

Сердце отбивало бешеный ритм. Зачем? Зачем я сказала ему? Что он теперь подумает обо мне? Какая глупость!

Глупо! Глупо!

Дея, ты просто дура!

Когда я ворвалась в казарму для девушек, запыхавшаяся и раскрасневшаяся, девчонки тут же устремили на меня свои взгляды. Еще почти никто не спал.

- Ты где была? – спросила меня моя подруга Эмма. – Что с тобой произошло?

Я сидела на своей кровати не смея сказать и слова. Передо мной все еще стояла картина, где Ким смотрит на меня удивленными глазами. Интересно, что он подумал в тот момент?

- Эй! – тормошила меня Эмма. – Дея!

- Прости, - прошептала я, - я была с ним…

- С кем?

- Мы просто разговаривали… - я решила никому не рассказывать о той драке. – Это был Ким.

- Ким? – спросила другая девушка, свесившись вниз со второго уровня соседней кровати. – Тот самый паренек, что похож на девчонку?

- Да, я тоже сначала думала, что это девчонка, - тут же подхватила ее соседка снизу.

- Вы говорите про Кима? – спросила третья с кровати напротив.

- Он ведь еще совсем юный, а уже столько ответственности, сколько ему лет? – спросила первая.

- Кажется шестнадцать, - сказала третья, что подключилась к нашему разговору.

- А он милашка, - сказала вторая, широко улыбнувшись, - был бы он чуть постарше, я бы…

- Ой, молчи, - сказала первая, - он бы на тебя и не посмотрел… он уже три года здесь, а ты всего пару недель. Наверняка, у него есть подружка. Я, кстати, часто вижу его с Алисой.

- Я думаю Алисе нравится кое-кто другой, - сказала третья и громко засмеялась.
Почти все тут же дружно подхватили ее смех.

Кажется, этот разговор подслушивали почти все девчонки из нашей группы, которая насчитывала двадцать человек.

- Тише! – услышали мы голос командира взвода Александры. – Если хотите поговорить о мальчишках, то делайте это шепотом, а я спать хочу…

Девчонки загалдели еще громче, и Эмма воспользовавшись этим, наклонилась ко мне и спросила:

- Что же произошло? Почему ты так взволнованна?

- Я кое-что сказала ему… - прошептала я.

- Что?

- Кажется я призналась ему в том, что он мне нравится… - от волнения я прикусила губу.

- А он что?

- Не знаю… я убежала… - я подняла глаза на свою подругу. – Глупо?

- Не знаю, - она пожала плечами, - я бы, наверное, тоже убежала.

Ее ответ вызвал у меня улыбку.


***

На следующий день.


- Ты выглядишь напуганной, - сказала мне Эмма, когда утром мы вошли в общую столовую.

- До ужаса боюсь с ним столкнуться, - на выдохе сказала я.

- Ты? Боишься? – усмехнулась она. – Не помню, чтобы ты когда-то чего-то так боялась.

- Черт, - фыркнула я. – Похоже я…

Мне хотелось произнести слово «влюбилась», но я не стала заканчивать фразу – слишком уж тут много ушей. Кроме того, Эмма и так понимала меня без слов.

- Он младше тебя на три года, - подруга смотрела на меня с сомнением, - и наверняка еще и ниже.

- Это не так важно, - процедила я, - он еще вырастет.

- Дело твое…

Мы подошли к раздаче. Я то и дело украдкой поглядывала по сторонам, но Кима нигде не было видно.

Это к лучшему.

Когда мы сели за длинный общий стол из сколоченных досок, я вдруг услышала разговор моих соседок.

- Я видела, как они рано утром уходили… жутко… Смотришь на них и понимаешь, что кто-то из них точно не вернется. Аж мурашки по коже…

- Надеюсь в этот раз будет меньше трупов, - вздохнула вторая.

- Группа ушла на задание? – не удержавшись вмешалась в разговор я.

- Ага, - ответила девушка, которая начала разговор.

- А вы не видели, там был Ким? – с тревогой в голосе спросила я.

- А что? – она прищурила глаза и от ее испытывающего взгляда мне стало как-то не по себе.

Не стоило мне влезать в их разговор, да еще и спрашивать у них про Кима.

- Да… просто… - замямлила я, несколько отстраняясь.

- Да, он там был, - вдруг сказала девушка. – Он отвечает за маневры отхода.

Мое сердце забилось быстрее.

- А вы знаете как долго продлится эта операция?

- Пару дней вроде, но это не точно, - ответила девушка и встала из-за стола. – Надеюсь, на этот раз мы не провалим задание.



***

Пару дней спустя.


Я сидела за казармами на ступеньках лестницы, что вела на задний двор. Здесь было пустынно – время обеда и все или ушли в столовую или уже отдыхали.

Подтянув коленки к себе, я уперлась в них подбородком. Эти два дня все мои мысли были посвящены Киму. Как он там? Жив ли он еще или уже мертв?

Вдруг я услышала какой-то шум в районе главных ворот. Они вернулись?

Сердце билось все быстрее и быстрее.

Идти туда? Бежать?

Или же…

Остаться...

Если он жив, я еще не готова вновь увидится с ним. А если он мертв – боюсь я не смогу контролировать свои эмоции.

Останусь. Узнаю новости от остальных. Придет Эмма и все мне расскажет.

Услышав шаги за спиной, я решила, что это Эмма и, не оборачиваясь, спросила:

- Это они?

- Привет.

Этот голос. Ким?!

Я обернулась. Он стоял передо мной, нервно сглатывая. Я тут же почувствовала напряжение между нами. Его голова была как видно наспех перебинтована, на кончиках его светлых волос все еще виднелась запекшаяся кровь. Левая рука также в бинтах и подвязана.

- Пр… Ким? – кое-как выдавила я из себя.

Мне снова хотелось бежать, но все тело окутало странное оцепенение. Он подошел ближе и сел рядом со мной на ступени.

- Мы снова провалили задание, - он уронил голову на кисти рук.

- Но ты жив… - пробормотала я.

Почему он здесь? Почему со мной?

- Я бесполезен…

- Не говори так, прошу…

Он поднял голову и посмотрел на меня – в его глазах стояли слезы. Мне хотелось обнять его или взять за руку, но я так и не смогла пошевелиться.

Да что со мной такое! Соберись!

- Погибло много людей, - сказал он. – Все мы умрем в этой войне. Зачем ты здесь? Из-за своего отца? Хочешь отомстить?

- Откуда тебе это известно? – по моей коже пробежал холодок.

- Мне многое известно о тебе, - он шмыгнул носом и снова уронил голову вперед, - я должен был узнать о тебе все, иначе не смог бы доверять, а для меня это важно. Я трудно схожусь с людьми.

- Я… ясно, - я сглотнула.

Доверять мне?

На какое-то время возникла пауза.

– Кстати, как на счет тех двоих? Они больше не приставали к тебе? Они ведь пошли с вами, верно? – обеспокоенно спросила я.

- Они уже не смогут… Ты не зря тогда сказала, что я сильный. Да, я не мог избить их, но я смог использовать против них свою настоящую силу.

Он как-то странно усмехнулся.

- Они мертвы? – предположила я.

- Да. Мертвы, - он сделал паузу, а потом продолжил. - Когда я разрабатывал план к отступлению, я поставил их в самый опасный участок операции, мотивировав это тем, что они наши самые сильные бойцы и должны выдержать возможную угрозу и командование согласилось со мной. Но угроза оказалась куда страшнее, чем все предполагали… но я с самого начала знал, что они умрут.

- Значит знал, но… - встревоженно шептала я.

- Да, - он прикусил губу и нахмурился.

Осознанно отправил их на смерть. Но, наверное, лучше их, чем кого-то другого, думала я.  Наверное, и он думал об этом, когда составлял свой план.

- Почему ты здесь? Со мной? – выдавила из себя я – этот вопрос все это время не давал мне покоя.

Ким смотрел на меня исподлобья, он был серьезен.

-  Мне не к кому больше пойти, - сказал он, - Марк ранен, Алиса с ним… не хочу мешать.

- Но… - растерянно сказала я, - мы с тобой… разговаривали лишь раз и…

- Кхм... Наверное, ты права… я не должен был приходить вот так... - он съежился, прижав крепче к груди раненную руку и отвернулся от меня.
 
- Я не это хотела сказать… я…

Я была взволнованна – когда он здесь, когда он сам пришел ко мне, теперь я боялась оттолкнуть его.

Что я делаю?

- Я пойду, - он было хотел подняться.

- Не уходи! – вдруг неожиданно для себя воскликнула я и положила руку на его плечо, а после резко отдернула, словно меня ударило током.

Ким снова сел на ступени, удивленно глядя на меня. Потом его взгляд изменился – стал теплым.

- Я хочу… - прошептал он, - побыть здесь еще немного. Если ты не против.

Он был смущен.

- Конечно, - я подарила ему улыбку.

Мы снова молчали. Я смотрела на свои руки, которые я зажала между коленей, чтобы Ким не видел как они дрожат от волнения. Он, задумавшись, смотрел вперед.

- Рука не болит? – спросила я, пытаясь снова заговорить с ним.

- Все в порядке, небольшой вывих, - я увидела на его лице тень улыбки.

- Хорошо…

- Хм… а почему ты… убежала тогда? – вдруг спросил Ким.

Мое сердце забилось чаще. Голова начала кружиться.

- Я… - из-за окутавшего меня волнения я не могла произнести и слова.

- Ты серьезно тогда говорила, что я нравлюсь тебе? – улыбаясь спросил он, продолжая вгонять меня в краску.

- Сс-серьез... серьезно? – бормотала я.

Черт! Мне снова хотелось убежать. Почему он спрашивает? Разве можно вот так в лоб спрашивать о подобном?

- Да, - на выдохе сказала я.

Я чувствовала, как пылают мои щеки. Я продолжала смотреть на свои руки, не смея поднять глаза.

- Почему? – спросил Ким.

- Что «почему»? – не поняла я.

- Ну… я ведь младше тебя…

- Это не важно, - прошептала я, осторожно взглянув на него.

Он внимательно изучал мое лицо своими синими глазами.
 
- Ты тоже… - тихо сказал он. – Мне… Нравишься м-мне…

Несколько секунд Ким продолжал смотреть на меня, а потом вдруг бросился ко мне, крепко прижав меня к себе правой рукой. Моя голова лежала на его плече, и я чувствовала его запах – запах пота, грязи и крови – от него пахло войной. Набравшись храбрости, я кое-как подняла оцепеневшие непослушные руки и обхватила его.

Ким. Ким. Ким.

Я закрыла глаза от удовольствия быть рядом с ним, обнимать его, чувствовать, как его волосы щекочут мое лицо.

- Все эти дни… думал только о тебе…


И пока что...        Конец


ПС: навеяно просмотром аниме "Атака титанов"


Рецензии
Неплохо. Очень атмосферная эпопея вышла у Вас. Вот, что скажу.

Микаями   16.04.2017 12:22     Заявить о нарушении