о друзьях

....А ведь взял и исчез!Ну что за характер?!!Мужчина,ничего не скажешь,даже толком не выслушал,обидно...Но,ведь переживает же,я же чувствую,потому и сама переживаю!ТОлько не понимаю,зачем создавать всякие ситуации,заставляющие сомневаться в словах и поступках,хотя как всегда я сама во всем виновата.
Вообще за этот год я успела многих друзей потерять,кто-то навсегда ушел или умер,а кто-то заживо похоронен в моей памяти и реанимировать я пока их не собираюсь.
   Осталось только несколько друзей и подруг по всему свету,а рядом никого.Некоторые отвернулись из-за войны,некоторых я сама вычеркнула навсегда из своего сердца и памяти и поставила жирную точку в отношениях!Больно мне?-Еще бы,конечно больно!!!Очень больно,иногда так,что просто невмоготу,так хотелось поговорить ,может быть человек одумается,а потом сдерживала себя и говорила"НЕ нужно!Человек должен сам все осознать!...,а иначе это временное перемирие!"
   Не хочу и не могу себя жалеть,тогда я просто умру,а сейчас я не имею права,так много незавершенных дел,ради которых все бросила и переехала сюда,в новую страну ,город,к другим хоть и родным людям ,но так надо.Надо всего лишь немного потерпеть и станет легче,это я знаю.Это,как после операции,когда выздоравливаешь,сначала встал на ноги,заново научился ходить ,сняли швы,уже стало легче,а потом недельку другую походил согнувшись и все,чувствуешь уже легче стало.Человек живуч удивительно!!
  Так,что поживем-подождем.Все,кому нужно останутся рядом со мной,я уверена рано или поздно,я это знаю и чувствую...


Рецензии