23 глава

23 глава.


   Наступило время побега. Это был момент, которого мы все так ждали. Предвкушение заставляло нервничать. Я вновь прокрутила между пальцами катану, нервно откинув волосы с глаз. Я заплела их в высокую косу, но короткие пряди все же выпали из прически и сейчас сильно мешали. Было страшно, но отказываться и оставаться здесь никто из нас не хотел. Натан был настроен решительно он являл собой уверенность и настойчивость. Он с силой сжимал свой меч и смотрел на часы, ожидая, когда наступит полночь. Единственным, кто не волновался, был Фабиан. Он расслабленно прислонился к стене, надев наплечную кобуру, и улыбался.
-Ты совсем  не переживаешь?—шепотом спросила я фейри.
До полуночи оставалось всего две минуты. С каждой секундой нервная дрожь все сильнее пробивала мое тело, заставляя сильнее сжимать рукоять катаны и оглядывать пространство комнаты.
Этого я ждала и этого хотела. Но почему же мне так страшно? Неуверенность охватила разум, мешая рационально думать и сосредоточиться на миссии. Я сделала глубокий вздох, пытаясь вернуть себе спокойствие.
Мы сообщили о нашем плане Архиилу и он был безумно счастлив, что мы нашли способ сбежать. Найти нас оказалось невозможно. Даже Кровные Узы не помогли ему пробиться сквозь многоступенчатую защиту  Аббадона и его приспешников.
«Ида, не волнуйся. Как только вы выйдите из Дома, то я смогу вас найти и замести ваш магический след»—успокаивал меня ангел.
«А если нам не удастся выбраться? Всем?»
«Принцесса, никогда не видел тебя такой нерешительной»
«Просто это... не знаю, весь этот план вызывает во мне сомнения и нервную дрожь»
«Ида, все будет хорошо. Я уверен в тебе и твоих силах»
«Воодушевил»—нервно хмыкнула я.
«Просто знай, что я жду знак»
«Хорошо»
-Пора,—вытащил меня из своих мыслей Натан, выпрямив спину и гордо подняв голову.
-Сначала иду я, потом Ида, а следом Нат,—в который раз проговорил Фабиан. —Пошли.
Фейри прикрыл пистолеты пиджаком, а волосы закрутил в шишку, чтобы они не мешали ему во время защиты и нападения.
В коридоре было подозрительно тихо и безлюдно. Освещение было только от свечей, которые создавали страшные и жуткие тени на стенах и полу. Хуже и не придумаешь. Лучшие декорации к фильму ужасов. Создавалось такое чувство, что это будто затишье перед бурей.
«Все слишком просто»—обратилась я к Фабиану.
«Все как обычно. В это время здесь всегда мало народа»
«Именно поэтому мы и выбрали это время»—кивнула я.
«Верно»
Длинные и холодные коридоры. У меня создавалось такое чувство, что они никогда не закончатся. Безлюдные и мрачные, они навевали страх и нервозность на меня. Здесь и в дневное время неприятно находиться, а ночью... Меня передернуло. Создавалось ощущение что кто-то следит за нами и выжидает... ОНО, НЕЧТО тихо ходило между нами, оставляя ледяной след на телах и пространстве.
-Что?—шепотом спросил меня Нат, когда я в очередной раз обернулась.
-Не знаю, что-то странное,—пожала плечами, вновь сканируя пространство вторым зрением.
Но ничего не было. Простой коридор, да страшный, но самый обычный.
Наверное, это нервное
«Ты уже с ума сходишь?»—невесело спросил внутренний голос.
«Возможно... просто все слишком легко»
«Уверена? Не думаю, что драка с близнецами-демонами была такой уж обычной»
«Считаешь?»
«Уверен. Ты просто волнуешься из-за этого и ожидаешь чего-то страшного и жуткого»
«Надеюсь, очень»
До лестницы, ведущей в темницу, мы добрались без приключений и никого при этом не встретив. Я облегченно выдохнула, когда Фабиан начал плести заклинание сна, чтобы вывести из строя двух охранников возле камер. Пара секунд и до нас долетел звук падающих тел, а затем и громкий храп, вперемешку со свистом и причмокиваем.
Я не удержалась от глупого хихиканья. Парни недоуменно посмотрели на меня, но махнув на это дело, стали спускаться вниз.
Дойти до камер было одним из простых пунктов нашего плана по спасению Мира. Самым опасным было уйти вместе с моими близкими и друзьями, потому что одно дело напороться на приспешников Господина Аббадона втроем, ведь так мы еще сможем выкрутиться, а вот всемером, да еще и в компании пленников. Тогда простым: «Мы тренировались» уже не отделаться.
У меня вспотели ладони и я быстро вытерла их поочередно об джинсы.
«Все будет хорошо»—тихо внушала я себе, на мгновение закрыв глаза.
-У нас все получится,—ободряюще сжал мое плечо Нат и улыбнулся.
-Надеюсь.
-Все чисто, идем,—махнул нам рукой Фабиан, разрушая  миг уединения и спокойствия.
Мы см Натом спустились в темницу по винтовой лестнице и я едва сдержала звук отвращения. Меня замутило. Передо мной была картина грязи, ужаса, боли и пыток. На каменных стенах висели плетки, крюки, ножи, иголки и многое другое  благодаря чему неизвестная мне Орнаса вытягивала правду из пленников и наказывала провинившихся перед Аббадоном.
Кровь и другие выделения были размазаны по полу и стенам, ткани и части тел валялись в углу, как и тела не выживших после истязаний. Обескровленные и измученные останки и кости, которые говорили о том, что Орнаса была истинным мастером своего дела.
Отвращение и ненависть к Аббадону накатывали волной на меня, заставляя мои руки и глаза искриться энергией. Я была зла и на предпоследней стадии ярости. Еще немного и моя сила разрушения вырвется на свободу, сметая все на своем пути.
Я глубоко вздохнула и с силой сжала рукоять катаны, так, что побелели костяшки пальцев.
-Ида, возьми себя в руки. Еще немного и ты сможешь освободить ярость, только потерпи,-упрашивал меня Нат, крепко сжимая мои плечи и заглядывая в глаза.
-Не могу,-прошептала я, падая на колени. Мне было наплевать, что мои синие джинсы сразу же впитали кровь и грязь с пола, и, надеюсь, только это.
-Нат, приведи ее в чувство, нам нужно еще немного времени,-гаркнул на нас Фабиан.
-Сдерживай магию, Ида. Ты сможешь!
-Это...сложно,—сквозь зубы процедила я.
«Архиил, я выхожу из себя. Контроль...»
«Ида, ты уже почти свободна. Соберись. Ты можешь»
«Легко сказать»
«Вспомни, о любви к Нату, пробуди светлую часть себя и это поможет тебе вернуть власть над своей силой»
«Постараюсь»
-Дай руку,—приказала я Нату. Он тут же освободил ладонь и сплел наши пальцы вместе.
Моя ярость стала немного отступать, красный туман перед глазами начал рассеиваться, а голубое свечение меркнуть. Я поняла, что магия уже не вырывается на свободу, а лишь волнами разливается по телу, не пытаясь уничтожить всех и вся вокруг.
-Наконец-то,—закатил глаза Фабиан, доставая ключи из кармана. —Теперь мы можем начать освободительную миссию?
-Да, можем. Я полностью себя контролирую,-я благодарно улыбнулась Нату, а он довольно ухмыльнулся.
Конечно, его прикосновение умерило мой пыл, естественно, он теперь гордиться этим.
Этот демон никогда не меняется.
Я подошла к камерам и стала высматривать своих близких. Ужас, жалость и ярость охватили тело, заставив с силой вцепиться в прутья решетки.
Мика и Луна находились в одной камере. Они сидели на полу и их вид... Господи, я лично прикончу Аббадона за это.
Вместо одежды какие-то грязные серые тряпки, волосы торчат в разные стороны, лица бледные и заплаканные, они сильно исхудали. Под глазами залегли темные круги, щеки впали, тушь размазалась по лицу. На руках множественные глубокие порезы, под ногтями кровь и грязь.
У меня сжалось сердце, а ярость вновь поднялась со дна моей сущности. Захотелось вырвать дверь камеры голыми руками и я несильно удивилась бы, если мне удалось бы это сделать.
-Мика! Луна!—позвала я девушек, но они даже не взглянули на меня. Они продолжали лежать на мокром каменном полу.
-Открывай эту чертову дверь!—рявкнула я на Фабиана и он на удивление шустро начал выполнять мою просьбу.
Охраняющая магия рассеялась, опадая под ногами золотой пылью. Как пафосно. В стиле Аббадона. Стоило защите пасть, как я ворвалась в камеру и начала прощупывать пульс тети и подруги. Черт! Они едва живы! Кулаки с силой сжались, ногти впились в кожу, разрывая мягкую плоть до крови.
-Выпусти Кира и Явора,—приказала Нату. —Проверь их самочувствие. Фабиан помоги мне привести их в чувство.
-Они живы, это хорошо. Но у них ослабла энергетическая защита, особенно у Луны. Она смертная и почти истощила себя. Ее нужно немедленно к целителю, иначе она не выживет.
-Так сделай что-нибудь!-прикрикнула я на фейри и он чуть не отшатнулся от меня в сторону.
-Я могу восстановить их тела и оживить, чтобы они пришли в чувство, но если в ближайшее время не исцелить их, они погибнут.
-Делай, что нужно.
-Мне понадобится твоя магия электрокинеза.
-Что делать?—я отложила катану.
-Пусти по их телам легкий разряд, тогда они очнуться и я закончу заклинание.
-Хорошо.
Я сконцентрировала электричество в указательных пальцах так, что те начали светиться голубым и искрить, и осторожно прикоснулась к солнечному сплетению каждой из девушек. Они резко открыли глаза, втягивая воздух в легкие, и с немым удивлением уставились на меня. Луна начала плакать, а Мика сжимать кулаки. Но их глаза то и дело грозились вновь закрыться. Так, они в сознании, это уже хорошо.
-Заканчивай с ними, а я к Нату,—обратилась к фейри. —Мы сейчас бежим из Обители Аббадона и доставим вас к целителю, держитесь в сознании,—это уже к девушкам.
Дождавшись их кивка, я пошла к Киру и Явору.
Они выглядели гораздо  лучше. Демоны были живы, могли двигаться и осознавали, что происходит. Но и их не прошла Орнаса. Руки, тела и лица в синяках, порезах и кровоподтеках.
-Как вы себя чувствуете?-спросила я у них, они лишь пожали плечами.
-С нами все нормально. Я рад, что ты в порядке,-улыбнулся Кир, обнимая меня. -И ты пришла за нами.
-А ты сомневался? После твоего полного восстановления, я вызову тебя на поединок.
-Как Мика и Луна?-взволнованно спросил Явор.
-Плохо, им досталось больше всех. Они не могут идти сами.
-И какой у нас план?
-Выбраться наружу, тогда мы сможем телепортироваться домой. Архиил поможет нам.
-Ангел, который спас тебя на вечеринке? Кто он?
-Мой друг.
-Не хочу мешать вам в столь эмоциональный момент, но нам нужно валить отсюда, потому что охранники пробудятся через несколько минут.
-Он же предатель,—ринулись к фейри кузен и телохранитель.
-Стоп! Все сложно, но Фабиан теперь на нашей стороне. Без его помощи мы и сюда не смогли бы добраться,—выставила я руки вперед, останавливая демонов.
-Оставим разборки на потом,—вмешался Нат.
-Точно,—кивнула. —Что там с Микой и Луной?
-Они не могут идти, но им уже лучше.
-Есть короткий путь за периметр Обители?—спросил Кир.
-Да, но нас сразу заметят и тогда сбежать станет сложнее.
-Нужно рискнуть. Кир, Явор у вас есть магия сейчас?
-Нет, мы на нуле,-скис Кир.
-А драться сможете?-это уже вопрос от Фабиана.
-Я-да, он-нет,-ответил Явор.
-Кир, Фабиан, вы отвечаете за Мику и Луну. Будете защищать их, а мы вас прикроем. Так мы все сможем помочь друг другу.
-А у тебя есть магия?
-У меня, да, поэтому я пойду последней, Нат впереди, а Явор со мной. Дадите мне сигнал, как только выйдете за периметр щита Аббдона, я позову Архиила и он вас перенесет.
-А как же ты и Явор? Я тебя одну не оставлю,-тут же начал упорствовать Нат.
-Ты видел, что мне удалось сотворить на вечеринке, а теперь представь, что я смогу сделать сейчас. Со мной все будет хорошо,-успокоила я своего демона. -Вперед!
Из темницы был выход во двор. И Фабиан был прав, нас тут же заметили часовые и охрана. Черт! Мечи, кинжалы, огненные шары. У них даже луки и стрелы были. Какое-то средневековье. Видимо, Аббадон хорошо продумал защиту своего Дома от вторжения и побега из него. Нужно было идти длинным путем.
Я с силой сжала катану, отбивала один из огненных шаров, что летел в Мику. Стрелы градом посыпались на нас, но Фабиан успел поставить щит вокруг нас, поэтому нас не задело.
Шестеро воинов ринулись к нам по земле, атакуя нас энергетическими шарами, кинжалами и пулями. Последние были самыми неприятными.
Мы с Натом отбивались от первых трех парней. Они были лишь демонами, но при этом очень агрессивными.
Один из них нацелился исключительно на меня. Его меч разрезал воздух слева от меня, а потом новая атака, направленная мне в живот. Я отбила ее ногой и выбила оружие из рук демона. Он разозлился и пошел в лобовое наступление. Схватив его за руку, я призвала ток и нападающий упал без сознания, то и дело вздрагивая от тока. Нат успел расправиться с двумя другими.
Время поджимало. У нас было еще трое противников. Причем двое из них были вампирами, а последним был  гоблином. Только их не хватало для полного комплекта проблем.
Гоблин ударил меня по лицу, рассекая губу и заставив упасть на землю. Его большая нога попыталась наступить на меня, но я перекатилась по траве, вонзив катану в бедро противника. Крик боли и зеленая вонючая кровь полилась мне на джинсы. Быстро вскочив на ноги, при этом слегка расфокусировав зрение, я ранила гоблина в живот, толкнув его в бок. Вампиры были быстрым и зубастыми. Ната успели пару раз укусить и порезать грудь. Футболка превратилась в ошметки, кровь капала на землю и джинсы. Без демонических сил Нат был слабее противников.
Нужно было что-то делать. Я сконцентрировалась и взорвала воздух рядом с вампирами, Нат завершил дело, свернув им шеи. Они не умерли, но зато перестали быть преградой к свободе.
-Быстро бегите, а я устрою вам прикрытие,-крикнула я остальным, начиная призывать свою ярость.
«Теперь пришло твое время»-обратилась я к своей нестабильной магии.
«Наконец-то!»-рассмеялась она, потягиваясь и скалясь на меня.
«Но контроль за мной, я твоя Хозяйка»
Оказывается, с яростью тоже можно говорить, нужно было лишь найти на это время.
«Поверь, я это знаю, а теперь выплесни весь негатив на них»
Несколько стрел пролетели в критической опасности от меня и Явора. Я отдала ему свою катану. Для моего плана она сейчас не нужна, только мешать будет. К нам приближались воины и они были далеко не все демонами и магами. Оборотни, наги и клянусь, даже сфинксы и фурии. Неплохой набор гадостей и пакостей приберег Аббадон. Уважаю.
Моей ноги коснулась лоза. Это был знак, что остальные уже выбежали за периметр щита и были готовы. Нат уже был вместе с Киром и Фабианом скрепя сердцем все же оставив меня со своим другом.
Пусть Нат и сопротивлялся, но он знал, что так я не буду отвлекаться и смогу быстрее завершить дело. Одним из пунктов плана было не только уничтожить логово Аббадона, но и перебить как можно больше его сторонников. Без должной помощи ему не под силу причинить вред Раю и Аду, он станет бессильным, а также так его легче будет отыскать по отпечатку магии.
«Архиил, остальные готовы к маскировке»
«А ты?»
«Я буду чуть позже. Сначала нужно сотворить как можно больше разрушений»
«Ида, ты снова подвергаешь себя опасности!»
«Не спорь, сейчас не время!»
«Я готов»-сдался ангел.
«Фабиан, переноси всех, я позову когда буду готова к телепортации»
«Разгроми этот чертов рассадник тьмы!»
«Постараюсь»
«Вперед»
-Явор, беги за периметр.
-Не дождешься, Ида.
-Упертый. В таком случае держи меня за плечи, иначе и тебя может задеть.
-Хорошо.
«Ярость? Начали»
Я закрыла глаза и подняла руки ладонями вверх, выпуская свою силу. Мы поняли друг друга. Картинки Луны, Мики, Ната. Боль и ужас, что охватывали мое тело. Страх! Я выпускала все это наружу, не ограничивая Небесную Кару. Нет, я давала ей пищу и свое позволение. Мы стали едины, как тогда на вечеринке. Вот только сейчас были лишь враги, не было друзей или невинных. Нет, Дом был убежищем зла, порока и крови. Аббадон заслужил все это.
Огромная свинцовая туча заволокла небо, гром, дождь и молнии. Это моя стихия, это моя жизнь и моя магия!
Скорее всего, он выживет, как и некоторые сильные демоны и другие создания волшебного мира, но ущерб будет колоссальный.
Я резко открыла глаза и Кара обрушилась на Дом. Сине-фиолетовое возмездие спустилось с Небес, уничтожая все на своем пути. Камни, дерево, кирпичи и враги отлетали от Обители, падая на землю. Враги мертвы или сильно ранены. Они стонали, кричали и призывали помиловать. Но я не могла, не хотела оставлять их в живых. Они заслужили. Я была Карателем.
И я увидела Аббадона. Он смотрел на меня из окна и его взгляд был наполнен яростью, ненавистью, но самой яркой эмоцией был страх. Господин боялся меня, понимая, что сам вырыл себе могилу. Очередная партия молний и Дом сотрясла волна, Обитель покачнулась, но устояла. Я видела яркую вспышку и демон исчез, но мы этого и ожидали. Мы знали, что Аббадон сбежит. Он оставил своих слуг на мою волю, сбежав. Он стал слаб и был напуган. Это битва была за мной. Я заставила его скрыться, ведь не телепортируйся он, то погиб бы, как и все остальные. Удовлетворенная улыбка растянула мои губы. План работает и все идет как нужно.
Над Домом поднялся огромный клуб дыма и пыли. Обитель рушилась, не защищенная от нападений изнутри. Я знала, что если бы пустила Кару вне периметра щита, то он еще какое-то время бы простоял, давая возможность приспешникам сбежать, а так, когда мы были внутри, Дом был беззащитен, как младенец. Щит истощился и осыпался бледно-желтыми хлопьями
И вот, очередной удар и Обитель рухнула как карточный домик, унося с собой жизни врагов и ненавистников. Небо очистилось, ливень прекратился, оставив торжество и чувство выполненного долга. Но это истощило меня, причем сильнее, чем я думала. Сил не осталось. Я упала на колени, обессиленная, но удовлетворенная. Меня поймал Явор, помогая встать. Из носа текла кровь и я стерла ее ладонью, размазав по лицу. Глаза стали закрываться, но еще рано терять сознание.
Сделав над собой усилие, связалась с фейри.
«Все в безопасности?»
«Да, Луна и Мика уже у целителя»
«Хорошо, я рада»
«Ты истощена, я чувствую это»-теперь фейри начал волноваться.
«Ты забавный, когда переживаешь. Фабиан, забирай нас. Щит рухнул и Дом тоже»
«Буду через мгновение»
-Сейчас придет Фабиан,-единственно, что успела прошептать я, проваливаясь в темноту своего сознания. Я сделала все как нужно и у нас есть шанс отыскать Аббадона. Я справилась. Молодец. Теперь и умереть не жалко. Отца Ната поможет найти мой спутник и фейри, рассказав суть плана. Все будет хорошо.


Рецензии