Сбежавшая строчка

Этой песне уже больше десяти лет. Она очень необычна для меня и написана была буквально на одном дыхании. Писал я её в поезде, записать под рукой ничего не было. Пришлось идти традиционным для меня путём - запоминать. В чем недостаток такого способа сохранения текста? А в том, что когда пишется песня мой мозг занят приёмом вдохновляющих меня сигналов Вселенной и выработкой ответов адекватных моему настроению. Если есть, чем записать, текст сохраняется надёжно. А так... и следующую песню, если прилетело несколько хорошо гружёных Пегасов, толком не принять, и эту целиком не доставишь к внимающим... В общем - сплошное расстройство. Днём я бы попросил у проводника или соседей карандашик или ручку и на клочке бумаги записал бы... Но была половина пятого ночи. Не спалось в силу моих обычных уже проблем там, где раньше они не наблюдались. Поезд мирно постукивает колёсами а я теряю, теряю, теряю...
И в итоге строчка - строчка, на которой держался весь куплет, сбежала! А куплет был стержнем всей песни. А это как кровоточащая и остро болеющая рана!  Так недолго и заражение крови плохим словом схлопотать! Перевязка в форме срочного ремонта строки - это как гипс, как панцирь, как толстая неуклюжая повязка... Но ничего другого не оставалось, и я её залатал, как умел. Вообще-то латать я не умею. Умею вышивать крестиком на пяльцах иголкой используя разноцветное мулине... Иной раз так и тянет повышивать... Но хронически нет времени.
Говорят, что со временем найдётся всё! Говорят, что Время - лучший лекарь. Говорят, что хорошие строчки рано или поздно возвращаются в текст. Побегают и возвращаются... Прошло десять лет. И сегодня она вернулась!!! Та самая строка, которая удрала буквально за полчаса до того, как у меня возникли в руках простейшие инструменты сохранения информации.
Не все понимают, что изменение одного только слова, иногда одной только буквы влечет изменение всего текста. Изменение одного екдинственного правила создает новую игру. Стало три судьи вместо двух - это уже принципиально иная игра. Ввели одно-единственное правило - рокировку, первый полифигурный ход в шахматах, и игра изменилась до неузнаваемости.
Изменение текста песни - это фатальное изменение мироустройства. Это посильнее, чем появление нового смертоносного вируса. Атланты держат небо не вне нас, а в нас! У меня сбивается дыхание, когда в тексте сбивается строка. Слова кричат от боли, кусаются, царапаются, рвутся прочь, скандалят и тудибайствуют. Тудибайствовать - это от моей Машеньки, родившей в раннем детстве слово "Тудибай". Тудибайствовать значит не ложиться спать, не складывать игрушки, скандалить, вымогать невозможное, настаивать на неописуемом, желать того, незнаю чего, искать там, не знаю где... Вот и тексты так себя ведут, если им больно.Сегодня сбежавшая строчка вернулась в мою любимую песню. И строфа засверкала тысячами, миллионами новых красок, засветилась от счастья, заиграла, как играют только волшебные строки любви...
Эта песня без этой строчки - как сиротинка без родителей, как Солнышко Ясное без Земли-Матушки, как звёзды без неба, как месяц без зрителей.
Говорят, что наш организм состоит в основном из воды. Кто говорит, что воды в нас семьдесят процентов, а другие находят все семьдесят пять... А на слуху и девяносто процентов... А вот песни не состоят из воды. Не содержат воды. Ни одной стомиллионной дольки воды в текстах нет. Тексты бессмертны. Они не горят и не тонут. ОНи свободно пересекают гигантские, воистину непостиживые, пространства и совершенно немыслимые отрезки времени.За короткую жизнь мы только слегка прикасаемся к огромному миру текстов. миру истинно бессмертных, миру реальных обитателей космоса...
Этот мир эйдосов до сих пор только-только предугадывается нами... И поэтому  возвращение волшебной строчки в мою песню я расцениваю каксвоеобразный Знак Судьбы. Если эта песня - круг ея, то тогда всё действительно возвращается на круги своя!
И вот она дома. Угрета, приласкана, многократно пропета. Задремала,  Озорная малюточка с пухлыми щечками. Нет, сейчас я не стану будить её и уговаривать поиграть с нами в великую Игру: Чтение. Я спою её Вам. Обязательно спою, но не сейчас... Сейчас пусть она отдохнёт!


Рецензии