Моей маленькой РахЭле

Для меня годы РахЭли -
Одним мигом пролетели:
ОглянУться не успели -
Полтора годкА РахЭли -

Моей маленькой РахЭле -
Моей миленькой РахЭле -
Моей внучечке РахЭле -
И не в шутку - в самом деле!

РахЭль не может песенки писАть,
РахЭль не может стряпать и стирать,
Пока не может в цель метко стрелять,
Пока не может мучмит, убивАть,

Зато умеет папу обнимать,
умеет маму нежно целовать,
Сврих сестричек любит - словно мать,
Ни на кого не сможет променЯть!

Да - РахЭль всегда милА,
Да - РахЭля всем милА,
МАМу уж с ума свелА,
Всех она с ума свелА,
Даже кошек со дворА...

ТО ли будет впередИ,
Но пока-что погодИ:
Много страшного на Свете
И страдАют милы дети...

Так что будьте осторОжны -
Во дворе, в местах дорОжных,
И на СУШе, и на МОРе -
НЕ достАвьте МАМе ГОРе!

Да - РахЭль всегда милА,
Да - РахЭля всем милА,
МАМу уж с ума свелА,
Всех она с ума свелА:

И на СУШе, и на МОРе,
И в горАх в ВЕЧном простОре,
И на маленькой рекЕ -
От меня ТАК вдалекЕ...

Да - РахЭль всегда милА,
Да - РахЭля всем милА,
МАМе дЕла придалА,
ПАПе РАДость принеслА...

РОК пощАды не даЁт -
БерегИте ж ВЫ ЕЁ:
ГЛАЗКи милые ЕЁ,
ЕЁ и СВОЁ житьЁ!

Я ж ВАС - нежно поздравляю,
И здоровья всем желаю
И всего, ЧТО КТО желает -
СКОЛЬКо и когда желает!
             Крыленко Bладимир  15 ноября 2014


Рецензии