Такая вот собачья жизнь. продолжение

   Приключилась тут со мной недавно такая беда, такая беда! До сих пор от неё не могу избавиться!
А случилось со мной вот что:

    Услышал я во время прогулки , что где-то вдалеке , на соседних улицах, собаки хором лают. Да такие красивые  рулады выводит одна  из собак тоненьким и звонким  голоском, что сердце моё замерло от предвкушения встречи. Ноги сами понесли меня на запретную улицу, несмотря на окрики хозяйки. Конечно, она отправилась следом- отловить меня. Да куда ей до меня, не догнала! Не может она так быстро, как я, бегать, хоть и очень старалась…

   Адрес собачьей свадьбы я по запаху нашёл, да только мне там не были рады! Как накинулось на меня сразу несколько кобелей! Как же, конкурента почуяли! А меня даже близко не подпустили к беленькой болонке! А ведь это она так призывно и звонко лаяла.

   Побегал я,  побегал вокруг этой стаи, да и решил вновь обратить на себя внимание моей избранницы. Да не тут-то было! Один из больших псов так грызанул меня за ухо, что у меня сразу(почти) пропала  охота добиваться благосклонности моей избранницы. Чувствую, ухо горит и становится каким-то огромным. Даже тряхнуть ушами не могу от боли. А трясти ушами для меня всегда было любимым занятием. Даже хозяйка смеялась, когда я так делал. Говорила- Ой, смотри, Гурон, уши отвалятся!

    Вот,  наверное, и накликала беду, ухо болит жутко. Вдруг и в самом деле отвалится?! Что же я тогда делать-то буду с одним ухом?  Позорище, одноухая такса… Засмеют ведь! Нет, нужно домой бежать, к хозяйке, за помощью! Она у меня добрая и сообразительная, не оставит меня в беде!  А болит-то как! Да... толстое ухо стало и тяжёлое. Скорее домой!

    -Прибежал домой, а хозяйка меня ругать принялась, за то, что убежал. Ну, думаю, нужно побыстрее  обратить её внимание на моё ухо. Упал на брюхо, да пополз к ней, а сам потихоньку ушами потряхиваю… Она моё распухшее ухо сразу приметила! Охать, да ахать начала. Потом сделала мне на ухо холодный компресс, только это мало помогло. Ухо всё -равно сильно болело. Хозяйка ругает меня, а сама чуть не плачет - так ей меня жалко. И хозяин  посмотрел  на  меня, и жалостливо так вздохнул.Видать и, в самом деле, дела мои плохи...

    Тут уж я совсем раскис, даже всплакнуть решил. Но вовремя подумал, что не пристало гордому таксу нюни распускать! Я дома, хозяйка с хозяином- рядом. Значит, помогут, не дадут пропасть.

     На следующий день повезли меня в ветлечебницу.  Неприятное место, скажу я вам. Помню, помню, как тут измывались надо мной!
Только в прошлый раз всё было гораздо легче.Это я позже понял...

   На этот раз мне опять завязали морду, и доктор сказал, чтобы меня крепко держали. Ну, думаю, начнётся сейчас! Хотел вырваться, да куда там, навалились… Кололи, ухо скальпелем резали. Крови вылилось из меня столько! Хозяйка совсем перепугалась, побледнела так, что врач за неё, наверное, испугался. Говорит ассистентке:
  - Ася, дай ватку с нашатырным.
- И ассистентка тут же сунула мне под нос дрянь какую-то вонючую, а врач засмеялся и говорит- Ася, бабе цветы, дитям - мороженое!

     И тут все они стали так хохотать, что я даже обиделся! Надо же, распяли меня на столе, дрянь вонючую под нос суют, да ещё и хохочут надо мной! Только, оказалось,что  они над чем-то непонятным мне, смеялись. А потом забинтовали мне всю голову. Как Шарику из  «Собачьего сердца». Да так, что не только потрясти ушами, просто пошевелить ими не смог! Но надо признать, ухо  болеть почти  перестало.

   Слышу только,что хозяйка выспрашивает, большой ли кусок хряща мне  на ухе вырезали. Ну, думаю, пропало всё моё мужское обаяние! Как же я теперь смогу ушами хлопать?! А  сам разговоры эти слышу  будто бы  во сне- не могу пошевелить ни лапами, ни хвостом. Это уже тогда, когда я  немного очнулся! Сначала я вообще обездвиженный лежал…

   Хозяйка пошла на улицу, чтобы позвать таксиста, с которым мы приехали. Пришла расстроенная, таксиста на месте не оказалось. Меня завернули в простыню и она попросила какого-то незнакомца с огромной овчаркой, чтобы он отнёс меня на первый этаж. Пошёл он один, без собаки. Она наверху осталась. Умная, наверное. Послушная. Он ей дал команду: -Сидеть.

 А внизу хозяйка попросила в магазине тележку для продуктов положила меня в неё , как какую-нибудь сетку с картошкой. Позор! Стыдно мне, лежать так вот, как тряпка. Пытаюсь на ноги подняться, а не могу, Не слушаются меня ноги! Только вывезла меня хозяйка на крыльцо, как тут Алексей, таксист этот, подоспел. Взял меня на руки и отнёс в машину.

   Привёз он нас домой и опять на руках меня в дом занёс. Тут уж я на ноги поднялся и лизнул Алексею руку в знак признательности за помощь хозяйке. Молодец парень, помог ей со  мной управиться! А то я ведь тяжёленький, целых тринадцать килограммов  упругих мышц во мне. Трудновато было бы хозяйке меня носить!

   Когда мне получше стало, поднялся на ноги и пошёл к зеркалу- Посмотреть - что и как.Вроде всё в порядке- уши на месте и дырок в ухе никаких не видно!
 
   Вот прошло с той поры уже больше двух недель. Рана моя зажила, вот только  левое  ухо что-то опять немного толще правого. Хозяйка сказала, что ещё придётся  везти  меня в больницу. Жаловалась хозяину, что лечить нас с ней дороговато обходится - пенсия  маловата. А причём тут пенсия?  Я так и не понял...
 Или мне тоже теперь пенсия положена, не подскажете?



на фото: Гурон поджидает под деревом кота-чужака


Рецензии
Валентина, доброго Вам дня!
С удовольствием прочитала "откровения" Гурона - замечательный, надо сказать, пёс у Вас, умный, добрый, рассудительный. И с хорошим чувством юмора - не раз в процессе чтения я улыбалась над его рассказом о собачьей жизни.
C признательностью и симпатией,
Наталья.

Ната Алексеева   08.01.2018 16:20     Заявить о нарушении
Рада, что Вам, Наташа, понравился наш Гурон. А я подумала, что Вы зашли на страничку почитать миниатюры, навеянные творчеством Ирины Шульц( Согомонян)- моей близкой подруги,ушедшей из жизни 6 января...
Горько и очень больно!
Других чувств сейчас просто нет...
С уважением,

Валентина Бурлуцкая   08.01.2018 21:12   Заявить о нарушении
Валентина, извините меня, пожалуйста, за бестактность. Не надо было мне сегодня писать на темы, несопоставимые с Вашими переживаниями.
Я откликнулась на это трагическое событие (у Светланы Лось),но, к сожалению, не была знакома с Вашей близкой подругой. Светлая ей память!
Примите мои соболезнования.
С уважением,
Н.Н.

Ната Алексеева   09.01.2018 00:27   Заявить о нарушении
Не за что извиняться, Наташа! Я просто увидела, что Вы подряд прочитали именно те миниатюры...О Гуроне Вы читали уже позже.
Я рада, что познакомилась с Вами! Я приняла Вас(поначалу, когда увидела в читателях, тоже за Наталью Алексеевну, но Исаеву)
Но я, честное слово, очень рада знакомству!
С уважением,

Валентина Бурлуцкая   09.01.2018 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.