Пока нет названия

-Ты никогда не изменишься, малыш!
-Прости, солнце! я не хотел так поступать! ты же знаешь, как я тебя люблю?
-Выгонять меня и отправлять на четыре стороны, а потом говорить, что любишь, как-то не правильно и не естественно! тебе не кажется?
Он молчит и смотрит на неё.
-Ты знаешь, как обидно?
Он пожимает плечами, но продолжает молчать и держать её сумки
-Я ухожу, малыш! и на этот раз я не вернусь, сколько бы ты ни просил меня! с меня уже достаточно!
Она смотрит на него полными слёз глазами, но потом немного улыбается
-Верни мне сумки и отойди от двери! - она вырывает сумки у него из рук и пытается протиснуться мимо него, но он остаётся неподвижен, - отойди, говорю тебе!
Она немного толкает его сумками, он отходит.
-Солнце, - он положил руку на её плечо, - солнце, прости меня, пожалуйста! только не уходи, я не могу без тебя, - его слова вызывают новый прилив слёз.
Но она гордо вскидывает голову кверху, вырывается от него и уходит.

**
День кончился до безумия тихо, показалось, будто в сутках не 24, а 48 часов!
"-Почему она ушла? я ведь не сделал ей ничего плохого!"
Он встал с дивана и поставил чайник на плиту
"-Я ведь часто грубил ей, но она ничего не говорила, не ругалась. редко, конечно, выражала недовольство, но ничего более. так почему сейчас она ушла? почему?"

**
Ещё один день пролетел незаметно.
"-Так легко я себя давно не чувствовала! я очень скучаю, но больше не вернусь! хватит с меня его выходок и неуважения!"
Она встаёт из ванной, оборачивается большим красным махровым полотенцем и идёт к телевизору. находит в комоде свой любимый фильм и включает его.
"-Ох, как давно я его не смотрела! немного молодости и веселья мне сейчас не помешает!" - она улыбается таким мыслям, идёт на кухню.
Она заварила себе зелёного чая и удобно устроилась на диване, чтобы спокойно посмотреть фильм.

**
"-Малышка, моя малышка, прошу тебя, вернись!" - он берёт сотовый и набирает её номер, но так и не решается позвонить. он слишком горд, чтобы ей звонить.
"-Никогда ей не звонил и не буду теперь. она меня любит и позвонит или вернётся сама."

**
"-Нужно купить новый телефон, не хочу, чтобы он мне звонил!" - она подходит к продавцу.
-Добрый вечер, можно мне телефон
-Слайдер, раскладушка, обычный? - спрашивает он скучающим, монотонным голосом.
-Слайдер, пожалуйста. у вас есть красный?
-Да, 3000 и 3800.
-А какой из них лучше? мне нужен такой, чтобы не сломался после первого возможного падения, - задумчиво спрашивает она и улыбается.
-Тогда могу предложить за 5000, хороший, металлический корпус. вряд ли сильно пострадает от падения.
-Ухх.
"-Придётся потратить на этот чертов телефон все деньги!! может тот сдать?"
-Давайте, тратиться, так уж по полной! - с грустной улыбкой говорит она продавцу и лезет в сумку за кошельком.

**
"-Ещё немного и я сойду с ума! почему её телефон не отвечает?!"
прошли 2 недели, но она ему так и не позвонила. в итоге его гордость дала трещину и позвонил он ей сам, но телефон выключен. он ей целую неделю звонит, но результат тот же.
"-Неужели она на самом деле ушла навсегда?" - из его глаз полились слёзы, руки опустились от безысходности, и телефон упал на пол.

**
-Привет, красавица.
-Пока, красавец, - отвечает она не поднимая головы и продолжает читать утреннюю газету.
Кофе постепенно остывает.
"-И зачем я взяла этот кофе, я ведь его не люблю. пойду схожу за чаем, всё-равно кофе остыл."
Она поднимается и натыкается на парня, который с ней поздоровался. она думала, что он ушёл после её дерзкого ответа, но он стоял тут и наблюдал за её размышлениями о кофе.
-Простите, - виновато сказала она и попыталась протиснуться мимо него.
-Меня зовут Макс, а вас?
-А у меня очень красивое имя. могу я пройти? мне нужно взять чай.
-Позвольте мне вас угостить?
-Вам ещё не понятно? мне..
-Нет, позвольте мне всё-таки вас угостить, мне этого хочется, - он отходит от неё в сторону барной стойки, но поворачивается к ней снова.
-Вам чёрный или зелёный?
И тут она замечает, какой он красивый. у него такой приятный взгляд, что она не заметила, как сказала "ЗЕЛЁНЫЙ БЕЗ САХАРА". провожая его взглядом, она начала приходить в себя.
"-И чего это я? очередной красивый неудачник решил пофлиртовать со смазливой неудачницей!" - говорит она сама себе.
Макс возвращается с чайником чая и кружкой кофе.
-Я заметил, что ваш кофе остыл и взял на себя смелость купить вам ещё один.
-Не стоило утруждать себя. к тому же, я не люблю кофе.
Он присаживается напротив неё.
-Тогда зачем вы его взяли?
-Потому что он.. - но она запинается, - по привычке, наверное, - немного улыбнувшись говорит она, начиная грустить, но не подаёт виду.
-И давно вы с ним расстались?
-С кем? - удивлённо спрашивает она.
-С тем, из-за кого вы по привычке купили себе кофе, который не пьёте, - улыбнувшись самой обворожительной, как ей показалось, улыбкой спросил он.
-Думаю вас это не касается. кстати, я должна вам за чай, - она лезет в сумочку за кошельком.
-Не нужно, я их не возьму, - немного обиженно говорит Макс, но она достаёт из кошелька сотню и кладёт на стол.
-Значит у кого-то сегодня будут хорошие чаевые, я не позволю вам платить за меня! - улыбнувшись гордой улыбкой, говорит она.
-Пускай так. кстати, вы не представились. как ваше имя, красавица.
Она взбешённо смотрит на него, и его улыбка немного спадает с его лица. но он снова начинает улыбаться ещё сильнее.
-Простите, похоже вам не нравятся комплименты, может тогда вы скажете мне своё имя, чтобы мне не было так неловко?
-Элен, - коротко отвечает она, наливает себе чай и делает большой глоток.
"-Надо взять булочку," - она встаёт, но он хватает её за руку.
-Вы что-то ещё хотите взять? давайте я схожу, - он тоже поднимается и отпускает её руку.
-Спасибо, но я как-нибудь сама, - она направляется к барной стойке, но он идёт за ней. она изучает витрину с булочками, - можно мне маковую булку?
-Давайте две, - говорит Макс, достаёт сотню и ложит на прилавок.
-А вам не кажется, что это чересчур? - гневно спрашивает она.
-Что плохого в том, что я тоже хочу булочку? - весело спрашивает он.
Она в бешенстве вздрагивает, берёт одну булочку и идёт к столу. Макс следует за ней.
-Простите, но я посчитал, что это весьма галантно заплатить за завтрак понравившейся мне девушки.
-Молодой человек, вам ещё не надоело моё общество?
-Макс, меня зовут Макс, леди, - галантно говорит он, улыбаясь той же ослепительно улыбкой.
-Охх, - тихо вздыхает Элен, скрещивает руки на столе и кладёт на них голову, - что вам нужно, мол.. Макс? - она поднимает голову и смотрит на него в упор.
Он улыбается и делает глоток кофе.
-Вы потрясающая девушка, Элен. И вы мне очень нравитесь.
У неё от удивления расширяются глаза.
"-Неужели нормальный человек может произнести такое вслух!?" - она сглатывает и снова нормально смотрит на него.
-Ясно. но мне не нужен кавалер.
-Очень жаль, но я всё-таки попробую добиться вашего расположения, - всё также улыбаясь, говорит Макс и делает ещё глоток кофе.
-Макс, это совершенно бесполезно, - яростно говорит она, - мне сейчас совершенно никто не нужен, особенно вы!
-Вы глубоко ошибаетесь, леди. судя по вашему остывшему кофе вам нужен человек, который будет рядом. и.. не будет напоминать о нём.
-А вам не кажется, что это уже слишком, мол.. - он бросает на неё быстрый взгляд, - ..Макс?
-Элен, позвольте мне проводить вас? кажется чай вы уже допили. или вам взять ещё?
-Нет, спасибо, мне уже пора, - она встаёт, - и не стоит меня провожать. оставайтесь здесь, иначе я позову охранника. - горячо и гневно говорит она с полной уверенностью в голосе.
-Элен, прошу, не грустите больше, - говорит он ей на прощание, но остаётся сидеть на диване, как она и просила.
-Прощайте Макс.
-Элен, - он хочет что-то сказать, но она быстро продвигается к выходу.
Она выходит на улицу и делает глубокий вдох. проходя мимо окна она последний раз смотрит на него, он следит за тем, как она проходит мимо и мило улыбается.

**
Через полчаса она идёт по его улице.
"-Что я здесь делаю? если он меня увидит.. - она разворачивается и снова натыкается на него.
-Вы  меня преследуете? - в ярости говорит она и отталкивает его.
-Нет, Элен, я вас провожаю. Я подумал, что не стоит вас покидать в таком настроении. Но, поскольку вы запретили мне это, то я решил сделать это незаметно. Кажется, не получилось, - чешет затылок и бросает взгляд в небо, затем снова улыбается ей.
-Элен, позвольте мне всё же проводить вас? - настаивает Макс.
-Кошмар, от вас не избавиться, похоже.
-Нет, - весело отвечает он.
-Хорошо, мне нужно к Слоди. Вы пойдёте? У вас нет своих дел?
-Пока я свободен. Но, вы собираетесь идти туда пешком?
-Да, я люблю прогулки, к тому же у меня сегодня есть свободное время.
-Давайте я вас подвезу, Элен. Так будет быстрее и у вас будет больше времени для того, чтобы побродить по магазину.
-Так вот, как вы меня догнали, а я уж было подумала, что вы гнались за мной бегом, - со смешинкой в голосе говорит Элен.
-Я, конечно, люблю бегать, но только по утрам и в качестве зарядки. Так что скажете?
-Я, пожалуй, всё-таки пройдусь, не люблю машины.
-Я не на машине, Элен.
Она немного удивлена.
-У меня мотоцикл. Поедете? Вам понравится, - улыбаясь, говорит он и подводит её к своему мотоциклу, который оставил за углом.
-Ух ты, вы правда на нём умеете ездить?
-Конечно.
-Что ж, раз так, то подвезите меня, я не против. Никогда не ездила на них, - говорит она, беря шлем из его рук.
Он поправляет лямки на её шлеме, опускает экран и надевает свой шлем. Они садятся на мотоцикл, он заводит мотор и рвётся в путь.
-Боже, это потрясающе! Никогда бы не подумала, что это так здорово! - в восторге говорит Элен Максу.
-Я рад, что вам понравилось, - улыбается Макс, - может уже перейдём на ты, Элен?
-Я подумаю, - она отдаёт ему шлем, - спасибо, что подвезли, до свидания.

**
"-Какая она потрясающая!"
-Лэн, у меня сегодня выходной, передай Соне, чтобы отменила все встречи на сегодня. Пускай по возможности перенесёт их все, - он глупо улыбается в трубку.
У него звонит телефон.
-Да, Соня.
-Сэр, у вас сегодня ужин с мамой.
-Ох, спасибо, что напомнила. Я разберусь сам. Что-нибудь ещё важное?
-Нет, сэр, всё важное мне удалось перенести на другие дни.
-Спасибо, Соня. Я позвоню, - и тут он замечает её.
-Кажется у вас и без меня полно дел, и вашей девушке без вас, наверное, одиноко сейчас.
-Простите?
-Вы же только что с ней разговаривали? Поезжайте к ней, не зачем было меня ждать столько времени.
-Аа, это не моя девушка. Я разговаривал с секретаршей, переносил дела на сегодня. Вы позволите мне ещё один звонок?
Он, не дожидаясь ответа, отходит от мотоцикла, приближаясь в её сторону, но не доходя до неё, набирает номер на телефоне.
-Да, мам, я сегодня, наверное, не смо.. Да, прости, я буду. Ты не против, - он бросает умоляющий взгляд на Элен, - если я буду не один? - у Элен просто рот открывается от удивления, она даже не знает, как возразить.
Макс, прикрывает трубку рукой
-Прошу тебя, пожалуйста, мне нужно обязательно там быть!
-Вы с ума сошли?! - шепчет она в ответ.
-Да! Да, мам. Хорошо, я привезу, - он кладёт трубку и смотрит на Элен.
-Вы в своём уме, Макс?
-Кажется мы переходили на ты?
-Макс, ты с ума сошёл? Зачем ты меня туда зовёшь? В качестве кого и с какой стати?
-В качестве моей девушки, не могу же я заявиться к маме со случайной знакомой, она не поймёт.
-Нет, Макс, я не пойду с тобой никуда, - она разворачивается и уходит.
Он догоняет её через 10 минут на повороте.
-Садись, я тебя подвезу, только скажи куда.
-Тебе кажется нужно куда-то ехать, так что не задерживайся из-за меня.
-Уже нет. Но, кажется, мама на меня теперь надолго обиделась, мы с ней полгода не виделись, а сегодня единственная возможность увидеться, пока она здесь.
"-Ох, ну что за идиот! Так обидеть свою мать из-за какой-то случайной знакомой!! Как так вообще можно!!??!"
-Давай шлем, - обречённо говорит она, надевает шлем и садится на мотоцикл.
-Куда едем? - весело спрашивает он.
-"Аааа, будь, что будет!"
-К твоей маме, я тебе не позволю её так просто обидеть!
Он немного удивился, но затем улыбнулся и завёл мотор.
-Вот это будет сюрприз, она меня никогда не видела с девушкой! - бодро кричит он, чтобы она слышала и трогается в путь.
"-Как можно так делать, Элен? Ты с ума сошла? Ехать с первым встречным к его матери, представляться его девушкой! Что ж ты творишь?! Тебе мало приключений на сегодня? И откуда он вообще взялся на мою голову?"- размышляет она и крепче прижимается к нему. Она чувствует, как он напрягается немного, но потом снова расслабляется.

**
-Сюрприз, мам! - он заходит в номер матери и весело улыбается.
-Максик, ты невозможен! Я так расстроилась, когда ты сказал, что не приедешь сегодня, а ты мне такой сюрприз приготовил! - она целует его в обе щеки и тут замечает её. - Мисс, вам что-то нужно?
-Ох, мам прости, она со мной. Элен, моя мама, Азалия. Мама, это Элен - моя девушка.
Его мама от удивления аж рот открыла, но вовремя спохватилась.
-Рада вас видеть, Элен
-Счастлива познакомиться с вами, Азалия, я много о вас слышала. Макс вас очень любит.
-Ох, не верьте всему, что говорил вам мой сын. На самом деле я жуткий тиран в своей компании, только с ним я такая добрая, - она улыбается.
"-Господи, у них целая семья бизнесменов? И зачем я согласилась, я даже ничего не знаю об этих людях!"
-Как вы познакомились, голубки?
Элен немного смутилась и опустила голову. Её спас Макс, он весело начал ей рассказывать.
-Она меня чуть не сшибла в одном кафе, торопилась взять себе булочку к чаю. Я решил взять этот маленький расход на себя и мы мило побеседовали вдвоём. Она так любит сладости! - они оба засмеялись, Элен ещё больше смутилась.
"-И умеет же этот нахал врать собственной матери!"
Макс и Азалия беседовали между собой, Элен иногда вставляла несколько фраз, когда её спрашивали.
-Вы очень скромная девушка, Элен. Я рада, что вы встречаетесь с моим сыном, ему не хватает любви. Поверьте, мне как матери это видно.
-Мам, не нужно обо мне переживать, у меня всё хорошо.
-Максик, ты всегда так говоришь, - ворчит она и добавляет, повернувшись к Элен, - позаботьтесь о нём, мы с ним редко видимся и ему не достаёт тепла.  Рада была с вами познакомиться, Элен.
Она протягивает ей руку.
-Я тоже рада знакомству с вами, Азалия. До свидания.
Азалия снова целует Макса в обе щеки. На её глазах появляются маленькие слезинки.
-Не обижай её Максик,  - шепчет она ему на ухо, - и познакомьтесь уже поближе, а то даже мне неловко видеть вас. Она хорошая девушка, не упусти её.
-Ни за что, мама, спасибо.
-Я позвоню тебе, когда снова приеду.
-Хорошо, тогда до встречи, - улыбается он и выходит вместе с Элен из номера.
Они молча едут в каком-то направлении, мысли Элен сейчас заняты размышлением о Максе, чтобы это понять. Но, наконец, она приходит в себя и спрашивает:
-Макс, куда ты меня везёшь?
-Я подумал, что ты уже уснула, не буянишь и не выговариваешь мне ничего, - он немного помолчал, ожидая от неё ответа, но она лишь сердито ждала, когда он ответит на её вопрос. - Я решил, что нам стоит перекусить. Учитывая то, какой скудный был у тебя завтрак и чай с моей мамой, тебе не помешало бы поесть хорошенько.
-Отвези меня домой, пожалуйста, я там поем, - непреклонным голосом говорит она.
-Нет
Элен в шоке.
-Отвези меня домой, я хочу есть и мне нужно разобрать покупки.
-Нет, тогда у меня не получится поужинать с тобой, а мне этого очень хочется, Элен. Пожалуйста, поужинай со мной?!
"-Ещё пара таких выходок и я его стукну!"
-Отвези. Меня. Домой. - сквозь зубы со злостью говорит она. Макс понимает, что она начинает сильно злиться. Он останавливается у обочины и поворачивается к ней.
-Элен, могу я с тобой поужинать? - с надеждой в голосе говорит он.
Элен слезла с мотоцикла и сняла шлем.
-Хватит с меня на сегодня приключений. Спасибо за интересный день, Макс. Прощай.
Она разворачивается и заходит во двор какого-то дома. Зайдя ещё за один угол она прислоняется к стене, закрывает глаза и громко вздыхает.
-И что со мной? - саму себя спрашивает она.
-Элен, - она чувствует, что он стоит напротив неё. Она открывает глаза и он приникает к её губам.
"-Ох, что он творит?! Макс!!"
-Макс, - орёт она, оттолкнув его, - что ты делаешь!!?
-Прости, не смог устоять. Ты так вздохнула, что я не выдержал! Прости, пожалуйста! Больше без твоего разрешения не буду.
-Что ты..
-"Ох, и что он несёт!?"
-Что ты тут вообще делаешь? Я думала, что ты уедешь!
-Давай вместе поужинаем, пожалуйста. Я знаю отличное кафе.
-Нет.
-Элен, пожал..
-Нет, я не люблю ужинать в кафе. кК тому же я люблю сама готовить.
-Эм, тогда могу я поужинать с тобой у тебя дома?
-У меня там жуткий беспорядок. Я не могу так просто вести к себе в гости нормального человека!
"-Да что это на меня нашло? Я с ним флиртую? Что ты творишь, Элен?"
-Могу предложить мою кухню, - серьёзно предложил Макс.
-Ты шутишь? - Элен просто в шоке.
"-Ещё чего не хватало, после первого знакомства и сразу к нему?"
-Нет, я хочу с тобой поужинать. И если нет возможности у тебя, то можешь приготовить что-нибудь на моей. Там тоже много всего есть. Пожалуйста, - он встал на колено и взял её за руку.
-Ох, ладно-ладно, только встань, пожалуйста, а то я как будто в мыльной опере оказалась!
О поднялся, отряхнул джинсы, но руку её не отпустил. От его прикосновения у неё как будто электрический импульс прокатился по всему телу!
-Хорошо, мы поужинаем, но, во-первых, отпусти мою руку, а во-вторых, надо что-нибудь купить в магазине, чтобы приготовить.
-Эм, извини, - он отпустил её руку. Они вышли из двора и он подвёл её к машине. Они сели на заднее сиденье.
-Шарти, домой. Только сначала нужно заехать в продуктовый магазин поблизости.
-Да, сэр.
Водитель-афроамериканец в костюме завёл мотор, и машина тронулась в путь.
Макс нажал кнопку на потолке и стекло между водителем и ими поднялось.
-Откуда он тут взялся так быстро?
-Он постоянно был поблизости. Правда, когда мы умчались к моей матери он меня потерял и пришлось включать поисковик, - он улыбнулся.
-А что с мотоциклом?
-Джек его заберёт. Он ездит в машине, пока я гоняю на мотоцикле, так что могу в любой момент ехать то на нём, то в машине.
-Ясно.
"-Вот дела, невоспитанный нахал! Как можно так распоряжаться жизнью людей, таскать их за собой, заставлять постоянно следовать за ним! Бесчувственный эгоист!" - она расстроилась и это отразилось на её лице.
-Не переживай, я беру людей, которым нравится ездить на мотоциклах, то есть байкеров по сути. Так что они очень рады случаю вылезти из машины и погонять.
-Вот как, я рада, - она немного приободрилась. Но тут же задумалась, что бы приготовить на ужин.
-О чём ты снова задумалась? - поинтересовался Макс.
-Думаю, что бы приготовить на ужин.
-Как насчёт индейки, фаршированной тушёным перцем?
-Изысканно, у тебя техника есть для готовки такого блюда?
-Думаю, что найдётся! - весело заметил Макс. - Можно я тебя поцелую?
-Эм, нет. И больше не спрашивай, пожалуйста.
-Хорошо, - лукаво улыбнулся Макс, он подвинулся к ней и поцеловал. Это было так неожиданно, что она неосознанно ответила на его поцелуй. Это длилось несколько секунд, когда она наконец-то пришла в себя. Она отодвинулась от него и влепила ему самую сильную пощёчину, на которую была способна.
-Останови машину, живо.
-Эл..
-Я сказала, останови машину, Макс, - закричала она в бешенстве, повернувшись к нему лицом и всем своим видом показывая, на сколько она в ярости.
Макс опустил голову и нажал на кнопку. Стекло опустилось.
-Шарти, остановись, - он посмотрел на Элен, она уже готова была залепить ему ещё одну пощёчину, - срочно.
Водитель остановился почти сразу же. Элен выскочила из машины со словами:
-Не вздумай даже следовать за мной, - она яростно захлопнула дверь и, пройдя 10 метров, зашла в магазин.
Она купила себе бутылку белого сухого вина и, выходя из магазина, позвонила подруге.
-Привет, Мариэтта, - она улыбнулась. Марийка всегда злилась или весело бесилась, когда она её так называла, - не посидишь со мной?
-Элка, ты не исправима. Что ты снова натворила?
-Да, просто нет настроения, - она замерла. Перед ней стоял Макс, облокотившись на машину.
-Так что у тебя случилось? - раздался голос Марийки в трубке.
Элен задержала дыхание и выпалила очень громко:
-Встретила одного гада! - она развернулась и пошла к остановке, - зайдёшь ко мне, солнце?
-А ты когда будешь?
-Через полчаса доеду до дома. Я купила белого вина, будешь?
-Ох, нет, мне завтра на работу. Можешь купить мне колы в стекле.
Элен вздохнула, развернулась и пошла обратно в магазин, бросив мельком взгляд на машину Макса, - 1-2?
-Давай, 4.
-Мариэтта, ты упьёшься ими! - она, наконец-то улыбнулась.
Кто-то схватил её за руку, она повернулась и увидела Макса.
-Отпусти меня, - сердито сказала она.
-Что? - голос Марийки напомнил ей, что она разговаривает по телефону, - у тебя всё хорошо?
-Прости меня, Элен!
-Да, всё хорошо. Я куплю. 4, да?
-Да, Элка. Можешь ещё взять мне сыра?
-Какого?
-Ты меня прощаешь?
-Адыгейского.
-Конечно, увидимся, солнце! - последнее слово она произнесла с нажимом.
Макс от неожиданности отпустил её. Она этим воспользовалась и вошла в магазин. Выходя из него машины она уже не увидела. Она вздохнула с одной стороны с досадой, а с другой - с облегчением.
"-Значит получилось сделать вид, что у меня есть парень! - она выдохнула и пошла к остановке, - что ж больше я его не увижу!"
Подъезжая к дому, она увидела Марийку. Та сидела на скамейке рядом с домом. Она вышла из автобуса и пошла к дому. Марийка встала и подошла к ней. Элен обняла её со словами:
-Привет, солнце!
-Где моя кола? - весело спросила Марийка.
-Мариэтта, как в тебя это лезет? - спросила Элен, доставая из пакета бутылку колы и бутылку вина и весело засмеялась.
-Черт, забыла, что нужен штопор! - она спрятала вино обратно и достала бутылку колы. Открыла её о металлический столбик рядом со скамейкой и плюхнулась на неё, положив руку на спинку. Марийка села рядом и Элен пришлось убрать руку.
-Как у тебя дела?

**
-Купи штопор и два бокала, пожалуйста.
Шарти вернулся через 10 минут. Она уже допивала бутылку колы.
Макс подошёл сбоку и протянул 2 бокала Элен:
-Не угостишь меня? - весело сказал Макс, махая штопором.
Элен чуть не подавилась колой. Она посмотрела на Макса, но потом опустила голову, потёрла виски и, не поднимая головы протянула руку и взяла у него штопор.
Всё ещё не поднимая головы познакомила его и подругу.
-Макс - Мариэтта, Мариэтта-Макс.
-Марийка, меня зовут Марийка. Приятно познакомиться.
Она налила 2 бокала до половины, протянула один ему, а второй залпом осушила сама и налила себе ещё один, но пила уже медленно.
"-Какого чёрта?! Что он здесь делает? Я думала, что отвадила его от себя! Как он вообще..? Что он здесь делает?"
-Марийка, не хотите поужинать с нами?
-Я..
-Кто тебе сказал, что я буду с тобой ужинать? - гневно спросила Элен, - и что ты тут делаешь? Я кажется просила не следовать за мной! - она яростно взглянула ему в глаза. Он улыбнулся и она немного смягчила взгляд.
"-Невозможно сердиться, когда человек так мило улыбается!"
-Он тебя обидел, Элка? Что ты ей сделал? - Марийка зло посмотрела на Макса.
-Эл, прости, - она стрельнула в него взглядом, когда он её так назвал, - Элен, - поправился он, - прости, пожалуйста.
Марийка схватила Элен за руку.
-Марийка, всё хорошо, - она высвободила свою руку, встала и отошла недалеко от скамейки, позвав за собой Макса.
-Как ты мог, зачем ты меня поцеловал, когда я тебя просила этого не делать!?
-Ты сказала больше не спрашивать, если захочу тебя поцеловать. Я и не спросил.
"-Вот  я дура!! Да и у него мозгов не больше, похоже!"
-Ну зачем?! - с наигранной слезливостью спросила она, подошла к нему и прижалась к его груди.
"-Как хорошо с ним рядом. Так тепло и полная безопасность.."
-Э..
-Ой, прости, - она отодвинулась от него, смахнула маленькую слезинку. Она посмотрела ему в глаза, доставая из кармана джинсов визитку со своим номером телефона, поцеловала его в щеку и протянула ему визитку.
-Спасибо. Поезжай домой.
Она развернулась, подошла к Марийке и, взяв её под руку, и с пакетом в руке повела её домой.
Макс в ступоре смотрел им вслед.
"-Она меня поцеловала, сама!"
Он сел в машину и уехал домой.

**
Он лежал на диване, держа над собой визитку и смотря на неё. Тора лизала его руку. Он погладил её по голове.
-Мэси, выгуляй Тору и принеси мне телефон, прокричал он на всю квартиру, чтобы его услышали.
-Пожалуйста, сэр, Мэси принесла ему телефон и нацепила поводок на Тору, - что-нибудь ещё?
-Нет, это всё, спасибо.
Он сел на диване и набрал номер. Прежде, чем позвонить, он посмотрел на часы. 8 вечера. Он нажал на звонок и услышал сонный голос:
-Алло, да, слушаю.
"-Какой у неё чудесный сонный голос!"
Она наконец проснулась.
-Элен, слушаю вас.
-Привет, - нежно и тихо сказал Макс.
-Д..добрый вечер, - невнятно сказала она. Элен немного растерялась от его звонка. Не ожидала, что он позвонит сегодня же.
-Как насчёт ужина? Ты мне обещала, помнишь?
-Сейчас? - она посмотрела на часы.
-Ещё не слишком поздно, Элен. Небольшой ужин, тебе ничего не придётся готовить, просто поужинай со мной, - она немного помолчала, - пожалуйста.
-Хорошо. Только если лёгкий. У тебя найдётся? - с интересом спросила она.
-Да, что-нибудь найду.
-Как мне до тебя добраться?
-Я приеду за тобой.
-Хорошо, я буду около той скамейки минут через.. - она посмотрела снова на часы, - через 40.
"-Отлично, у меня есть время."
-Я приеду во время. До встречи, Элен.
-До встречи, - она отключилась. Провела рукой по волосам, встала и пошла в душ.

**
-Мэси, - прокричал Макс, но потом вспомнил, что она с Торой и отправил ей сигнал на пейджер.
Она пришла через 5 минут.
-Тора всё сделала, - с улыбкой сказала она, - вам что-то нужно?
-Лёгкий ужин на двоих, у тебя 30 минут. Что-нибудь придумаешь?
Мэси задумалась на секунду.
-Конечно, сэр. Только вначале Тору помою.
-Пускай её помоет Шарти, а ты займись ужином.
-Важные гости, сэр?
-Важная гостья, Мэси, очень важная! Постарайся, пожалуйста. Я буду тебе очень благодарен.
-Конечно, сэр. Я всегда стараюсь.
-Отлично.

**
"-Что бы одеть? Джинсы? Юбку? Одену-ка я юбку и новую кофточку! - она улыбнулась, представляя, как будет шикарно выглядеть."
Через 40 минут она была готова и вышла на улицу. Макс уже ждал её. На нём были брюки и чёрная рубашка. Верхние пуговицы были расстёгнуты и он выглядел очень сексуально. В руках у него была белая роза.
"-Как потрясающе сочетается его костюм с белой розой!"
На ней было пальто, так что он не знал, как она выглядит.
-Это для тебя, - он протянул розу Элен.
-Благодарю, очень красивая.
-Как и ты, - он улыбнулся и поцеловал её в щёку.
Она улыбнулась и они сели в машину.
Они подъехали к дому и Макс открыл ей дверцу. Дом был очень большой, но оказалось, что в нём всего 4 квартиры.
"-Какие же они, наверное, огромные!?" - с изумлением подумала Элен.
Макс повёл её на второй этаж налево. Он позвонил в дверь.
"-Значит дома кто-то есть. Естественно, у него наверняка есть горничная в такой-то квартире."
-Добрый вечер, мэм. Прошу, проходите, - Мэси отступила, пропуская их. Элен сняла пальто и она забрала его.
На Элен была новая белоснежная атласная блузка с цветочным узором снизу и на вырезе. Зелёная юбка в тон её глаз с белыми оборками снизу и сверху.
-Элен, ты потрясающе выглядишь! - Макс от восторга припал к её губам и запечатлел на них самый страстный недолгий поцелуй.
Она просто обомлела.
"-Не ожидала такого эффекта! Но очень ему рада," - она улыбнулась ему и поцеловала в щёку.
-Проходи, Элен, - он обернулся к служанке, - Мэси, всё готово?
-Конечно, сэр. Проходите, я сейчас всё подам.
-Хочешь вина?
-Если у тебя есть белое сухое, то буду.
-Найдётся, красавица!
-Макс! - напомнила ему Элен о комплиментах.
-Прости-прости, но ты так чудесно выглядишь! Очень мило, Элен! Я просто очарован! - он завороженно смотрел на неё, потом поцеловал в щёку и проводил в гостиную, а сам ушёл за вином.
Гостиная была большая бирюзового цвета, на стенах красивые картины с изображением цветов в различных рамках.
"-А у него изысканный вкус! Мне нравится!"
-А вот и вино, -он протянул ей бокал с вином, налил себе и поставил бутылку на столик, который уже был сервирован.
Мэси принесла лёгкий кукурузный салат. Макс включил медленную музыку, классику, очень красивую.
-Мэм, вы рыбу любите?
-Ох, нет, простите.
-Не страшно, я приготовила несколько лёгких блюд.
-Здорово.
-А вам, сэр, рыбу или тоже самое, что мэм?
-Мне рыбу.
Мэси принесла рыбу Максу-лосось, политый лимонным соком, а Элен принесла стручковую фасоль с рисом.
-Большое спасибо, Мэси, - сказала Элен.
-Да, большое спасибо, - повторил Макс.
-Приятно аппетита, - сказала горничная и ушла на кухню.
Они начали есть их блюда, запивая вином.
-Мм, легко и вкусно, - похвалила Элен.
-Эл, почему ты меня тогда обняла? - поинтересовался Макс.
-Захотелось ощутить крепкое мужское плечо, - с шуткой в голосе сказала Элен.
Макс посмотрел на неё. Он ей не поверил.
-Я просто, не знаю, захотелось тепла от..
-От мужчины, - закончил за неё Макс.
-В общем, да.
-Я рад, что рядом оказался я, а не кто-то другой.
-Я тоже рада, что это был ты, - честно призналась Элен.
Макс посмотрел на её застенчивый вид.
-Ты, конечно, просила не спрашивать, но.. Можно я тебя поцелую?
Он изучал её, пока она думала!
-Сейчас?!
-Ага.
-Нуу, может лучше потом?
-Элен, посмотри на меня, - она повернулась и он поцеловал её нежно и страстно одновременно.
Одна его рука проскользнула к её талии, он притянул Элен к себе, вторую руку запустил в её волосы.
-Ты чудесная, - прошептал он ей на ухо.
-Макс, - прошептала Элен и сама поцеловала его, ероша руками ему волосы.
Они оторвались друг от друга и продолжили есть.
-Ещё вина, красавица? - улыбнулся Макс.
-Макс, - тоже улыбнулась Элен, - расскажи  мне о себе. Чем ты занимаешься?
-Я предприниматель.
-Так чем занимаешься?
-У меня книжное издательство.
-Какое?
-Мм, самое большое в нашей стране. У меня несколько филиалов в других городах, поэтому я редко вижу маму.. Она тоже часто разъезжает по городам. У неё предприятие алкогольной продукции. Это её вино. Самое лучшее по её словам.
-А твой отец?
-Я его не знаю. А мама мне не хочет говорить кто он.
-Жалко.
-А что у тебя? Чем ты занимаешься? Учишься ещё где-нибудь?
-Ты хоть представляешь сколько мне лет, мальчик?
-Сколько же, девочка?
-А сколько тебе?
-28. Тебе?
-Сколько дашь?
-Где-то 22-23.
-Хм.. 26
-Ух, ты. Неожиданно.
-Любишь маленьких девочек? А то так бы не расстраивался!!
-Не в этом дело. Я, конечно, надеялся, что ты старше, чем выглядишь, но ты уж больно молодо выглядишь. Представляю себе, что подумала мама, увидев тебя! Надеюсь, она обо мне ничего плохого не подумала. Но я рад, что ты уже такая большая!! - Макс улыбнулся.
-Мда, никогда не любила свой возраст.
-Так чем ты занимаешься?
-Закончила учиться и только устроилась на работу месяц назад.
-Кем?
-Это важно?
-Интересно, но не так уж и важно.
-Вот и хорошо. Скажу как-нибудь потом.
-Как у тебя с личной жизнью?
-Как видишь, плохо. Точнее, она просто отсутствует.
-Могу помочь.
-Чем? - не поняла Элен.
-Элен?! ты серьёзно не понимаешь?
-Оу. Ты в этом смысле?.. Смело! - улыбнулась Элен.
-Так что скажешь?
Элен смотрела на него и не знала, что ответить.
-Мне надо домой, уже поздно.
-Хорошо, я отвезу тебя.
Она уже собиралась встать, но тут ей в голову пришла идея.
-У меня к тебе есть предложение.
-Какое?
-Сначала ты должен согласиться.
-Но я не знаю ведь о чём ты!? - Макс был в замешательстве.
-Сначала согласись, а потом я скажу. Ничего страшного я предлагать не собираюсь.
Макс задумался ненадолго.
-Если тебе не понравится предложение, сможешь отказаться.
-Тогда, зачем мне соглашаться, если я всё-равно смогу отказаться?
-Чтобы у меня была маленькая уверенность, что ты согласишься?
-Хорошо, тогда я согласен. Отказываться не буду! Обещаю.
-Отлично! Бери пижаму, ты ночуешь сегодня у меня. Только ночуешь ничего более.
-Ого! Такого я не ожидал, - Макс в шоке уставился на Элен, - что-то вроде девичьей пижамной вечеринки?
-Ага, только у меня квартира раз в 10-15 меньше твоей, тесно не будет? - пошутила Элен.
-Ха-ха, не будет. Поехали, - он взял свой пиджак, проводил её к выходу, достал пальто а сам пошёл за пижамой.
Доехали они быстро.
-Ты всё ещё можешь отказаться, - они стояли у входа в подъезд.
-Нет, я ведь дал обещание.
-Хорошо, тогда пошли, - она пошла вперёд, он взял её за руку, притянул к себе и поцеловал.
-Ух.. Ты.. - раздалось у них над головой, - а ты, я смотрю, времени зря не теряешь, малыш!
Элен в ужасе обернулась.
-Что ты здесь делаешь?
-Соскучился, - усмехнулся он.
-Пошёл вон отсюда, - очень громко заявила она.
Он быстро спустился и встал напротив неё. Элен закрыла собой Макса.
-Не смей так со мной раз..
-Я повторю ещё раз, пошёл.. отсюда.. вон.. - медленно и чётко сказала Элен прямо ему в лицо.
-Нет, - он притянул её к себе за талию и попытался поцеловать, но она вырвалась и со всей силы ударила его кулаком в лицо.
-НЕ СМЕЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ ТРОГАТЬ, - закричала она на него и ещё раз ударила его кулаком по лицу, - ПОШЁЛ ВОН!!
Она побежала наверх.
-Уходите оба, - кричала она, бегом поднимаясь по лестнице.

**
-Что ты наделал? - возмущённо спросил Макс.
-Ты кто такой вообще?
-Тебя это точно не касается! Уходи, ты итак причинил ей слишком много боли!
-Она моя, и не смей мне указывать, гадёныш!
-Хочешь ещё получить? Я могу добавить.
-Ну попробуй..
-Не советую тебе связываться с чемпионом по кикбоксингу.
-Уух, напугал прямо.. Что, зайчик сделает больно волку? Ты до меня даже не до..
Макс ударил его стремительным движением в печень и тот согнулся пополам.
-Правильно, пошёл вон, зайчик. Хотя, в какой она квартире живёт?
-Пошёл ты.
-Если не скажешь, получишь ещё в ту же точку, я тебя предупредил.
-36.
-Премного благодарен.
Макс уже начал подниматься по лестнице, когда его окликнули.
-Эй, ты, в костюмчике, не смей обижать её, иначе тебе и кикбоксинг не поможет. Ты понял? Я её люблю и не допущу, чтобы она снова так страдала, как от меня!
-Хоть какие-то свои ошибки ты понимаешь! - язвительно заметил Макс, - не скучай.
Он поднялся на последний этаж и позвонил в 36 квартиру. Никто не отвечал. Тогда он нажал на звонок и не отпускал, пока не услышал, как открывается дверь.
На заплаканном лице были следы от только что пролитых слёз. Он зашёл в квартиру и прижал её к себе. Она зарыдала.
-Почему он появился так не вовремя!? Почему? И вообще, зачем?
-Не переживай, красавица, он больше не появится, он мне обещал.
-Макс! - она ещё громче заплакала.
-Нужно закрыть дверь.
-Да, - она открыла глаза и увидела за дверью его. Он подмигнул ей, прикрыл немного дверь и ушёл.
"-Он ушёл. Навсегда ушёл!" - Элен ещё сильнее обняла Макса. Затем отпустила его и закрыла дверь.
-Извини, что впутала тебя в это, неприятно, наверное, получилось!
-А ты смелая и сильная девушка, Элен. Так его ударить, необычно для девушек вообще драться.
-Мм, привычка, - попробовала улыбнуться Элен, - что ж, проходи..
Макс зашёл в комнату и сразу почувствовал аромат только что заваренного чая.
-Зелёный? - поинтересовался он.
-Что зелёный? - не поняла Элен.
-Чай, вкусно пахнет.
-А, да. С жасмином. Хочешь?
-Не откажусь. Ведь кофе, как мне кажется, у тебя нет.
-Не имею такого у себя дома.
-Я так и подумал. Давай чашку чая.
-С сахаром?
-Нет.
-Хорошо, а то пришлось бы отправлять тебя в магазин. У меня сахара нет, я его редко покупаю, только для выпекания, - Элен улыбнулась.
-Тебе помочь? - Макс пошёл за ней на кухню.
-Нет, с чаем я как-нибудь сама справлюсь, тебе не кажется?
-Красавица, - он подошёл сзади, обнял её за талию и поцеловал в щёку.
-Макс! Можешь пока пойти переодеться в пижаму. Если надо принять душ, то иди сразу.
-Я сегодня уже принимал душ, думаю за пару часов я не сильно запачкался.
-Иди тогда переодевайся, а я пока налью чаю. Комната справа.
Пока Элен делала чай, Макс переоделся в пижаму светло-лилового цвета с мишками. Элен, когда увидела чуть не уронила чашки от смеха.
-Ты носишь детскую пижаму? - весело поинтересовалась Элен.
-Эй, она не детская вообще-то.
-Хорошо-хорошо, взрослая, но смешная, - Элен подошла и поцеловала его в щёку.
Макс обнял её за талию и притянул к себе, проникая языком к ней в рот и переплетая его с её языком. Это был долгий поцелуй нежно влюблённых безумцев. Макс почувствовал, как его желание возрастает и отступил от Элен.
-Давай пить чай, пока он не остыл.
"-Ох и вовремя же он. А то я бы сдалась уже!"
-Держи, - она протянула ему чашку и подвинула тарелку с печеньками.
Тут раздался телефонный звонок.
-Да, солнце. Ещё нет, но собираюсь.
Макс с интересом наблюдал за ней.
-Нет, что у тебя за мысли!? Мариэтта, если что-нибудь случится, я тебе первой скажу! Ложись спать! Спокойной ночи, солнце! И тебе. ага, передам, - заулыбалась Элен и бросила весёлый взгляд на Макса.
-Тебе привет от Марийки.
-Спасибо. Следующий раз передай ей от меня. Садись, чай остывает.
Они быстро выпили чай, потому что он почти остыл.
-Пошли спать? - спрашивает Макс.
-Иди, ложись, - смущённо сказала Элен, - я помою чашки и приду.
-Хорошо.
Элен ушла на кухню, но Макс не пошёл в спальню, он заметил фотографии на полке и решил посмотреть их.
Лицо мужчины на одной из фотографий показалось ему знакомым. Но он не смог вспомнить, где и когда видел его.
Элен незаметно подошла сзади.
-Это мой отец.
-Ох, зачем так подкрадываться.
-Я тебе вроде говорила идти ложиться.
-Пошли вместе, красавица, - он обнял её и легонько поцеловал.
они пошли и легли в кровать.
-У меня одна подушка, Макс, устраивайся, я так посплю.
-Иди сюда, - он притянул Элен к себе и крепко обнял.
-Приятных снов, красавица.
-Приятных снов, Макс, - Элен притянула его руку и поцеловала легонько.
Они заснули почти сразу. И так, обнявшись, они проспали до утра. Пока Макса не разбудил телефонный звонок.

**
-Макс, слушаю.
-Сэр, у вас через полчаса встреча с рекламодателями.
-Спасибо, Соня, постараюсь успеть.
Он быстро встал и набрал номер Шарти.
-Ты где? Я спущусь через 10 минут.Ещё через 20 я должен быть в офисе.
Он позвонил ещё Мэси, напомнил выгулять Тору, затем оделся и подошёл к Элен. Она ещё спала глубоким сном.
"-Её, наверное, и из пушки не разбудишь, если она так крепко спит!" - усмехнулся он и написал ей записку.
"Красавица, ты так сладко спала, что я не решился тебя разбудить. Мне пора на работу. Позвоню, как освобожусь. Целую твои нежные щёчки. Макс."
Он взял ключи на тумбочке, там было два комплекта, и закрыл дверь.
"-Не оставлять же её открытой, а будить такую милашку совсем не хочется!"

**
-Мэси, где мои вещи? - спросил он, надевая пальто.
-Они уже в машине, сэр, - сообщила она, выходя с кухни.

**
Он не звонил уже два дня. Она даже начала волноваться. Неужели её выходка с ночёвкой напугала его, что он сбежал..
Она заварила себе чаю и села на диван, задумавший о его исчезновении. У неё зазвонил телефон.
-Да, Мариэтта.
-Привет, Элка. Как ты?? Как ночовка? - весело поинтересовалась она.
-Ммм.. Как тебе сказать..
-Говори уже, - засмеялась она.
-Он пропал. Ушёл с утра, оставил записку и больше не появлялся. Даже не позвонил. Вот сижу и не знаю, о чём даже думать.
-Ничего себе! Что ты такое натворила в постели, что он сбежал? - засмеялась Марийка.
-Ничего. Мы просто спали. Ничего такого мы не делали! - возмутилась она.
-Ах вот оно как.. - Марийка похоже задумалась, - может он как раз ждал от тебя чего-то, а ты его обломала. Вот он и ушёл.
-Если так, то  пускай катится! Я не такая! - у неё пикнул телефон. - Ладно, солнце, я перезвоню. У меня звонок по другой линии.
-Давай. Не забудь, - и она отключилась.
-Элен, слушаю.
-Привет, - поздоровался он.
Она задержала дыхание. Он всё-таки позвонил, она даже улыбнулась про себя. Они молчали недолго, не зная, что сказать.
-Скажи, что согласна, - попросил он.
-Что? На что я согласна? - поинтересовалась она.
-Прошлый раз ты меня просила, а теперь я тебя. Можешь отказаться, если что, - весело говорил он.
-Что ты задумал? - спросила она.
-Ничего существенного, - весело сказал он.
-Ладно, ладно. Уговорил, - выдохнула она.
-Так ты согласна? - уточнил он.
-Да, я согласна.
-Что ж, замечательно. Тогда собирай вещи. У тебя 20 минут.
-Куда??
-Ты едешь со мной на два дня в Берлин, - сообщил он ей.
-Кудаа? Ты шутишь? Я не могу. Мне завтра на работу, - у неё даже дыхание участилось от шока.
-Можешь. Я попрошу Соню сообщить тебе на работу, что тебя не будет два дня.
-Неожиданно, - выдохнула она. В голове всё ещё был сумбур.
-Давай скорее, я уже подъезжаю. Можем опоздать на самолёт, - торопил её он.
-Макс, ты невозможен. Я скоро, - и она отключилась.
Собравшись за 10 минут, она вышла из дома и буквально наткнулась на него.
-А я уже собирался идти за тобой, - усмехнулся он, прижав её к себе, и поцеловал нежно в губы.
-Привет, - улыбнулась я.
-Привет, красавица, - он чмокнул её в губы.
-Макс, - возмутилась она. И они вместе пошли к машине.
-Это все твои вещи? - поинтересовался он.
-Да. Мы же на два дня едем, если не ошибаюсь, - улыбнулась она.
-У тебя там найдётся платье? - спросил он.
-Нет, я не люблю платья.
-Хмм, придётся поискать тебе. Оно нужно, - подмигнул он.
-Макс, у меня нет денег на платья, - понурила голову она.
-Не имеет значения. Платье мы тебе найдём.
-Макс, это не правильно. И мне не удобно, - она только больше расстроилась.
-Элен, всё хорошо, - он обнял и поцеловал меня.
-Макс, - выдохнула она и обняла его, обхватив руками и положив голову ему на грудь.
-Ты такая милая, - он погладил её волосы.

**
Они вышли из аэропорта Берлина и залезли в ожидавшую их машину. Водитель повёз их в пригородный отель.
-Гутен так, - поздоровалась администратор.
-Здравствуйте, у меня заказан номер на Волько.
Она посмотрела в компьютере и дала ему ключ.
-Спасибо, - Макс взял ключ, обнял Элен и, позвав носильщика, направился к номеру.

**
-У нас один номер? - изумилась Элен.
-Конечно, это ведь спонтанное решение взять тебя с собой, - улыбнулся Макс.
-Надеюсь, там хотя бы две кровати?
-Нет, но думаю, это для нас уже не трудность, - он улыбнулся и чмокнул её в щёку.
-Конечно, - подтвердила она, слегка смутившись.
Они вошли номер и распрощались с носильщиком. Элен сразу пошла в обеденную зону поискать воды.
-Что у тебя за поездка? - поинтересовалась она.
-Издаём книгу одного немецкого писателя. Завтра презентация, и мне нужно её представить. А также познакомить всех с новым писателем. Там будет фуршет, на который ты пойдёшь со мной, - он подмигнул ей и снял пиджак.
-Охх, значит на саму презентацию ты меня не потащишь?? - спросила она с надеждой.
-Вообще, я думал, что ты сходишь в магазин за платьем. Но, если тебе так хочется познакомиться с писателем, - он лукаво и со смешинкой в глазах посмотрел на неё, - то я тебя возьму с собой. Договорились, - он улыбнулся ей своей очаровательной улыбкой, развязал галстук, подошёл к ней очень близко, буквально прижав к стене, и поцеловал.
Он не отрывался от её губ очень долго. Дыхание сбилось у обоих. Элен почувствовала, что начинает сдаваться. Она отодвинулась от стены, и они уже начали продвигаться к спальне, как вдруг Макс пришёл в себя. Он ослабил поцелуй, и Элен остановилась. Наконец они оторвались и посмотрели другу в искрящиеся желанием глаза.
-Есть хочешь, - спросил он, восстанавливая дыхание.
-Даа, - выдохнула она, и он снова приник к её губам.
Это невозможно не ответить поцелуем, на такое дыхание. Поцелуй был не долгим, но чувственным.
-Пошли прогуляемся, осмотрим город, заодно и поедим, - предложила Элен, прекращая сладкий поцелуй.
-Ладно, - он снова надел пиджак, и они пошли.
Пройдя пару кварталов, они нашли хорошее на вид кафе и решили зайти в него. Элен сразу пошла к столикам у окна и уселась на диванчик. Макс сел рядом и положил руку на её колено. Подошёл официант с меню.
-Охх, - протянула Элен, изучая меню на немецком, - а ты знаешь язык? Просто я тут совершенно ничего не понимаю..
-Конечно, давай я тебе всё переведу, - он рассказал ей всё меня и ждал, пока она выберет.
Подошёл официант.
Они заказали, что хотели и сидели, смотря в окно.
-Ты мне расскажешь, где работаешь? - спросил Макс.
-Тебе так интересно?? - заулыбалась Элен.
Он с улыбкой посмотрел на неё и кивнул.
-В издательстве, - коротко ответила она.
-А кем?
-Помощником редактора. У меня ещё стажировка месяц. И, если буду хорошо работать, то меня оставят.
-Хмм, в каком издательстве ты работаешь??
-иди сюда, скажу, - поманила она его к себе.
Он пододвинулся и она его поцеловала, прижимаясь к его груди. Она сплела свой язык с его, мучая его желанием.
Он оторвался от неё и, взяв за плечи, посмотрел прямо в глаза.
-Ещё чуть-чуть и я не выдержу, - страстно прошептал он, притянул её к себе, поцеловал недолго и чуть отодвинулся.
Официант принёс их заказ, и они решили пока заняться едой, рассматривая проходящих мимо людей.
-В каких городах у тебя филиалы? - поинтересовалась она, доедая десерт.
-Проще спросить в каких странах, - усмехнулся он. - В Германии, России, Швеции,в США есть несколько. Я их  с трудом там открыл. Так, в Нидерландах, Польше, Дании и, конечно, в нашей незабвенной Англии.
-Хочешь попробовать, - протянула она ему ложечку с десертом.
Он удивлённо посмотрел на неё, но открыл рот и попробовал.
-Вкусно, - констатировал он.
-Хочешь ещё, - заулыбалась она и скормила ему оставшийся десерт.
-Что-нибудь ещё будем? - спросил он у неё, но она покачала головой, и он попросил счёт.
-Чем займёмся? - поинтересовалась Элен, выходя из кафе.
-Времени ещё немного, так что можем зайти в парочку магазинов, поищем тебе платье. Завтра тебе будет некогда,- улыбнулся и подмигнул он ей.
-Макс, - немного смутившись и чувствуя себя неловко, она пошла за ним.
Они прошли ещё пару кварталов. Макс держал её под руку. И наконец завёл её в элегантный магазин с платьями.
-Какой ты любишь цвет? - спросил Макс.
-Салатовый, - поддразнила она его, - но для платья лучше голубой или нежно жёлтый.
-Неплохой выбор, - подмигнул он.
-Здравствуйте, нам нужно платье на вечер голубого или нежно жёлтого цвета, - улыбаясь, попросил он продавца.
-Какой размер? - спросил тот по-английски.
Элен засмущалась. Это слишком личное. Продавец понял это по её лицу.
-Пройдёмте к примерочной, мы вам что-нибудь подберём, - предложил он ей.
-42, максимум 44, - сообщила она, заходя в примерочную, - только можно что-нибудь очень красивое.
-Конечно, мэм.
Продавец принёс несколько платий, но они мне просто не понравились. Тогда он предложил одно, но сказал, что оно дорогое и только 42, может не подойти. Но я попросила принести его.
-Вау, - вырвалось у меня, когда я его увидела.
Я его примерила, и оно просто идеально подошло. Я решила не показывать Максу, просто сказать, что выбрала это. Правда, сначала нужно спросить, не дорогова-то ли оно.
Я переоделась и подошла к Максу, предупредив продавца, не показывать платье, если тот согласится.
-Я нашла одно, только оно дорогое, - сказала я Максу.
-И как оно на тебе сидит? Почему не показала мне? - спросил он.
-Так что?? идём в другой или как? - я проигнорировала его вопрос.
-Оно тебе очень нравится? - спросил Макс.
Я немного смутилась.
-Да, очень, - смущённо улыбнулась я, заглянув в его глаза.
-Тогда возьмём его, - и он направился к кассе, поцеловав меня в щёку.
Продавец завернул платье в подсобке и вынес.
-Ого, как запаковали, ничего и не видно, - он с интересом посмотрел на меня.
-Не хочу, чтобы ты видел его раньше времени, - я остановилась и поцеловала его в губы сладко сладко.
-Ухх, это было спасибо? - мы задыхались от поцелуя.
Я смущённо кивнула и ещё раз поцеловала его.
-Пойдём в отель, - предложила я.
-Пошли.
Не успели мы зайти в номер, как он схватил меня за локти и прижал к стене.
-Ты такая красивая и такая таинственная, Элен, - он вплотную подошёл к ней, но так и не прикоснулся к её нежным губам. - Я хочу тебя.
Он проник в её рот языком и прижался к ней, на сколько было можно.
Обняв её за талию, он стал медленно продвигаться к спальне.
Она не могла больше сопротивляться этому притяжению и с лёгкостью пошла с ним в спальню, всё сильнее прижимая его к себе.
-Ты уверенна, - ненадолго оторвался он от её губ.
-Да, - выдохнула она страстно.
Он поцеловал её в губы, затем спустился к её шее, провёл дорожку из поцелуев к плечу. Он снял с неё блузку и продолжил целовать, спускаясь ниже по её телу. Он поцеловал её животик, а потом заглянул в её глаза. Она стащила с него рубашку и притянула его к себе.

**
-Ты уже готова? - крикнул мне из столовой Макс?
-А ты мне уже налил сока? - спросила я, разглаживая на себе платье и крутясь перед зеркалом.
-Да, если ты не выйдешь через 5 минут, то я зайду и вытащу тебя оттуда на руках, - я слышала, как он усмехнулся.
-Уже выхожу, - улыбнулась я себе в зеркале.
Я медленно вышла из ванной и подошла к нему, обняв сзади. Он повернулся и отодвинулся немного, чтобы посмотреть на меня. Он открыл рот и закрыл, не зная, что сказать. Я приблизилась и поцеловала его в губы.
-Какая же ты чудесная, Элен, - он проговорил это, даже не вздохнув. Я снова его поцеловала, вернув ему дыхание.
-Спасибо, - подмигнула я. - Пошли?
-Ага, - только и смог вымолвить он.
-А интересный писатель. Я прочитала пару глав, пока ты его представлял.
-Неужели?
-Ага. Мы надолго пойдём? - спросила я.
-Боюсь, нам придётся остаться до конца, - тяжело вздохнул он.

**
Макс знакомил меня с редакторами, издателями, писателями и прочими гостями. Он нежно обнимал меня за талию и почти никогда не отпускал, разве только, чтобы сходить за новым бокалом шампанского.
Я находилась на каблуках за вечер на всю жизнь. Поэтому придя в отель сразу стащила туфли и плюхнулась на кровать. Макс присел рядом и погладил меня по голове.
-Ты устала? - поинтересовался он.
Я еле кивнула в ответ. Но потом всё же заставила себя подняться.
-Спасибо за вечер, - я посмотрела на него с благодарностью. Затем встала и пошла в ванную.
Нужно было смыть весь макияж, да и душ не помешало бы принять.
Не успела я зайти в кабинку, как ощутила на себе руки Макса.
-Не против, если я с тобой приму душ? - прошептал он, поцеловав меня в шею.
Я повернулась и затащила его под воду. Мы стояли и смотрели друг на друга под струями воды. Он погладил меня нежно по щеке, я закрыла глаза, прильнув к его груди. Он гладил меня по спине
"-Надо же, как быстро я к нему привыкла, - промелькнула у меня мысль под душем. - Но нам всё-таки не стоит торопиться."
Я оторвалась от него, погладила его по щеке и вышла из душа. Подсушила волосы полотенцем, замоталась в одно и другое взяла с собой.
В барной зоне нашла стакан сока, который так и не выпила перед уходом, и быстро его опустошила, насладившись его свежестью.
Я уже забиралась с полотенцем в руках в постель, когда наконец пришёл Макс. У него было задумчивое лицо.
-Что за мысли в твоей голове, - поинтересовалась я, выводя его из задумчивого оцепенения.
-Да так, не важно, - он подошёл и поцеловал меня в губы, осторожно опуская меня на кровать и ложась сверху. - Какая же ты красивая.
Его сбившееся дыхание сводило меня с ума. Я обвила его руками за шею и притянула к себе ближе. Все мысли сразу вылетели из головы и у него и у меня.

**
-Доброе утро, - меня разбудил его нежный голос и лёгкий поцелуй.
Я открыла сонные глаза и улыбнулась ему.
-Привет, - я потянулась и только сильнее закуталась в одеяло, не имея совершенно никакого желания вставать.
Он прищурившись с улыбкой посмотрел на меня, а затем скинул с меня одеяло и впился в губы.
-Пора вставать, Элен, - прошептал он.
-Мммм, встаю встаю, - весело возмущённо пробормотала я. Он встал и я следом за ним.
-Во сколько улетаем? - спросила я.
-Через 5 часов, так что можем немного погулять или сходить куда-нибудь позавтракать. Время есть.
-Хорошо, - я снова потянулась и направилась в ванную.

**
Мы позавтракали в нашем кафе и сразу отправились в аэропорт.
Он снова о чём-то думал.
-Макс, - позвала его я. - Может скажешь, о чём ты так усердно думаешь?
Он посмотрел на меня непонятным взглядом, вздохнул и всё же решил рассказать.
-Я думал о том, как всё быстро, - он виновато посмотрел на меня, ожидая реакции.
-По правде говоря, я сама об этом задумывалась. И что будем делать? - поинтересовалась я.
Он подошёл ко мне поближе,обнял за талию.
-Можем пока помедлить с развитием отношений. Пару дней не больше. К тому же тебе нужно привыкнуть к тому, что ты не одна больше, точнее, что не с ним уже, - он виновато заглянул в мои глаза.
Мдаа, вот о нём я точно не вспоминала уже несколько дней.
-Хорошо, - я понимала, что он прав. Слишком свежи воспоминания, да и все напоминания о нём нужно выбросить, чтобы не попадались на глаза.
Я подошла и поцеловала его в губы, обвив руками.

**
Мы прилетели и уже стояли у порога моего дома.
-Переночуешь у меня сегодня? - в надежде спросила я. Не могу его так сразу отпустить.
Он улыбнулся и кивнул, погладив меня по щеке.
-Тогда до вечера, - он поцеловал меня. - Джек занесёт тебе вещи.
Я последний раз посмотрела на него и зашла в дом, Джек поднялся следом, оставил вещи и ушёл.
Я вошла в квартиру и выглянула в окно. Мотоцикла нигде не было, а Джек сел в машину.
Интересно, куда Макс поехал. Он всю дорогу был такой задумчивый.
Я позвонила Марийке, на работу - Соня действительно всё уладила, и меня завтра ждут на работе. Я оглядела комнату. Нужно всё убрать, всё, что лишнее.
Я разобрала вещи и до вечера убирала и выкидывала всё. Даже успела приготовить ужин, когда раздался звонок в дверь.
Я открыла дверь и увидела Макса. Он так хитро улыбался. За ним стоял Шарти, и я непонимающе посмотрела на него.
Макс зашёл внутрь.
-Это тебе, - сказал Макс, а Шарти протянул мне щенка и отдал Максу несколько пакетов.
-Вау, - только и смогла произнести я.
На щенке был милый голубой бантик, он посмотрел на меня сонными глазами и тявкнул.
Я  улыбнулась и опустила его на пол, чтобы закрыть дверь.
-Что это за чудо? - поинтересовалась я у Макса, поцеловав его.
-Я подумал, что тебе не помешает компания, пока меня не будет. Он очень милый.
-Да, правда милый. Как его зовут?
-Он твой, так что называй, как хочешь, - Макс обнял меня, и мы прошли в комнату. Щенок побежал за нами.
-Он голодный? - забеспокоилась я.
-Нет, его недавно покормили.
-А что за пакеты, - поинтересовалась я, заметив, что он ещё держит их в руках.
-Это для щенка. всё, что нужно, - он поставил пакеты на пол и притянул меня к себе. - Уже придумала, как назовёшь? Это девочка, - он улыбнулся и поцеловал меня.
-Ухх, даже не знаю. Оо, придумала, Кришти.
Макс с интересом посмотрел на меня. Я решила его отвлечь.
-Есть будешь? Потому что я сегодня ещё ничего не ела, - улыбнулась я.
-Да, конечно. А что ты приготовила? - спросил он.
-Ничего сверх интересного, - я улыбнулась и потащила его на кухню.
Мы весело поболтали, пока ели. А потом забрались под тёплое одеяло. И, прижавшись друг к другу, заснули.

**
Меня разбудил будильник, который я сразу отключила, и снова легла, ожидая второго сигнала. Но не успела я заснуть, как меня разбудил Макс, поцеловав в щеку, а затем в губы.
-А ты соня, - улыбнулся он, и я улыбнулась в ответ.
-А ты нет, - я обвила его руками и опрокинула на кровать, усевшись верхом.
-Пора вставать, красавица! - Макс притянул меня к себе и поцеловал.
-Знаю, - грустновато, но с улыбкой сказала я и слезла с кровати.
я пошла на кухню сделать завтрак, но он уже был готов. И я удивлённо посмотрела на Макса, который пошёл за мной.
-Неожиданно. Но спасибо. Ты позавтракаешь со мной? - спросила я, поцеловав его в щёку.
-Нет, нет времени. И к тому же я уже позавтракал. А тебе скоро на работу собираться. Так что приятного аппетита. Ии.. Увидимся.
Он подошёл ко мне очень близко. Я посмотрела в его глаза, не зная, что сказать.
-Мм.. Увидимся, - я поцеловала его, и он ушёл.
Я села завтракать. Приплелась Кришти. Наверное мы её разбудили своим шумом. Я покормила её, найдя миски в одном из пакетов.
"-Потрясающе.. - промелькнула у меня мысль."
Я вяло позавтракала и ушла на работу, совершенно без настроения.
"-Сколько времени он снова будет пропадать? - размышляла я, идя на работу. - Так, надо жить реальностью, Элен. И сейчас самое время."

**
День тянулся невыносимо долго, но всё же закончился.
Я шла домой, когда напоролась на это чудо, сидящее на пороге моего дома. Он заметил меня издалека и встал.
-Что тебе нужно? - поинтересовалась я.
-Узнать в порядке ли ты? - он хотел коснуться меня, но я отступила назад.
-Всё замечательно. Это всё надеюсь? - я уже кипела.
-Нет.
-Мне без разницы. Уходи, - я оттолкнула его и прошла в дом.
Не успела я дойти до квартиры, как он догнал и схватил меня за руку.
-Подожди.


Рецензии