Высокие отношения

В это раз укусы на руках заживают совсем плохо. И она решает сходить в аптеку – ту, дальнюю, на повороте. В чем бы ни была причина – в осеннем авитаминозе или переизбытка яда в организме – с медикаментами справиться с этим будет намного проще. И еще немного ей кажется, что это знак, что здесь она уже ничего нового не найдет и пора отправляться дальше. А к дальней дороге надо хорошо запастись. 

Ее не удерживают – только грустно смотрит вслед Котти и почти до поворота провожает Комарик. Она время от времени оборачивается и  машет им рукой – пока они не пропадают из поля зрения.

Еще со школы ее  главным и любимым занятием, можно было бы даже сказать, хобби, если бы оно не было доведено до высокого уровня профессионализма, было дружить с людьми. Веселая, остроумная, общительная и дружелюбная, она легко находила общий язык с совершенно разными людьми – ботанами и хулиганами, элитой и отстоем школы, местными алкоголиками и бабушками у подъезда.

Все единогласно считали ее вежливой и доброй девочкой – а ее просто тянуло к загадке чужой жизни. Вот только с легкостью завязывания новых отношений могло тягаться только одно – скорость, с новые друзья надоедали. Общаться с теми, кого поняла, узнала, приручила она уже не хотела – ее влекли новые люди и новые встречи, те, чью дружбу  еще предстояло завоевывать. И, чем сложнее была задача, чем опаснее и оригинальнее человек, тем больше хотелось его покорить, приручить, возвести в статус друга.

Когда случилась вся эта беда, она и ее коллеги успели забаррикадироваться в офисе. Первые несколько часов она провела в беспросветном ужасе: на долгое время остаться запертой с десятком человек, которых за последние годы работы прекрасно изучила… Но паника и постоянно возникающие экстремальные ситуации настолько поменяли характер коллег, что скучать ей не пришлось очень долго… А когда все ей традиционно надоели, сбежала через вентиляционную шахту в туалете, оставив их ненавидеть и медленно уничтожать друг друга.

На группу зараженных она наткнулась случайно – они сидели во дворе старого дома. Бежать она не решилась – уж слишком много их было, да и она порядком устала.

- Привет, - сказала она, когда поняла, что ее заметили. – Как дела? Проходила мимо, решила подойти познакомиться. Узнать, вдруг что нужно…

Речь они не понимали – в этом она успела убедиться, но на тон и голос среагировали. Поднялись, подошли ближе. Обступили плотным кольцом. Но даже не попытались напасть. Это придало ей странной уверенности.

Она улыбнулась – максимально солнечно и дружелюбно – и опять заговорила ласково и мило:

- К тому же вижу, люди хорошие, веселые, думаю, почему не подойти пообщаться.

Они плотной волной колыхнулись в ее сторону – она протянула им руки, ладонями  вверх, показывая свое миролюбие, открытость и готовность к диалогу – как протянула бы их незнакомой собаке, которую захотела бы погладить.

Они внимательно понюхали ее руки – но нападать не стали. Так она обрела новый дом.

Меду собой они общались звуками – протяжным мычанием разной степени высоты. У нее так мычать не получилось – пришлось переходить на язык жестов. Они так смешно махали руками и корчили рожицы, чтобы  объясниться с ней. А потом – чтобы показать, что обиделись – укусили. В первый момент она испугалась – но заражения не произошло, рана зажила быстрее обычного.

- Ну и кусайтесь, - милостиво согласилась она, - только за руки и не все сразу.

С ними было и сложно, и весело, и интересно. Но в последнее время  их отношения стали …  приедаться. Шагая вдоль железнодорожного полотна она не могла не думать о том, что пора, пожалуй, отправляться на поиски других новых интересных друзей. В конце концов, должны же в новом мире существовать еще более интересные персонажи. 


Рецензии