Арбуз для семьи...

               
            А с арбузом у меня случилась такая история...Я пошла в булочную за хлебом и вдруг рядом со мной на улице тормозит грузовик с арбузами...я очень заинтересовалась и тоже встала в тут же образовавшуюся очередь...Продавец предложила желающим разгрузить машину за право первоочередной покупки арбуза по своему выбору...Я молниеносно приняла решение участвовать и купить арбуз....Решение было безумное, так как машина была нагружена с верхом, а физической силой я не обладала никакой и вообще весила в ту пору 49 кг.,как говорила моя мама "бараний вес"...Но меня толкнуло на этот подвиг желание принести в семью арбуз...
           Мы разгрузили машину при моем активном участии и я выбрала самый большой арбуз, где-то    килограмма четыре...несла его домой в руках и подняла на четвертый  этаж без лифта...Дома уже волновались,куда я пропала, но арбузу обрадовались...
          Каково же было мое разочарование...он оказался белый и несъедобный, пришлось его выбросить...а у меня, наверно, еще неделю ныли руки и поясница...
 Правда, больше я не участвовала в таких авантюрах..Здоровье дороже.


Рецензии