Снежинка

Почему снежинка? Даже не знаю, первое, что пришло в голову...

О чем моя проза? По большей части бегство от скуки и отчаянья. Эти тексты помогают мне выразить то, что я чувствую. Захлестнувшие эмоции необходимо облачить в слова и выпустить на бумагу, чтобы посмотреть на них со стороны и понять, что же творится со мной и как мне со всем этим быть. "Быть или не быть?" - вот в чем вопрос. Задает ли его себе снежинка в полете, когда падает с неба на землю, и что с ней происходит, когда она приземляется  - рождение или смерть? Каждая сама за себя решает? Обладает ли снежинка свободной волей, беспокоит меня меньше, чем то, обладаю ли ею я...

Почему снежинка? Потому что красиво, потому что полет... красота и обреченность.

Такое чувство, что я кружусь и падаю, кажется, в бесконечность, но на самом деле я только приближаюсь к смерти... И в этот короткий промежуток, что - то мешает мне жить, влюбляться, строить отношения, радоваться мелочам... Я как сторонний наблюдатель, смотрю с высоты на земные страсти и ничто не трогает мое холодное сердце... Вот  только очень хочется растаять не долетая до земли, раствориться в чьем -то теплом дыхании...


Рецензии
Здравствуйте, Мари!

Со всей ответственностью бывшего жителя Заполярья заявляю, что Снежинка не задает себе вопрос "Быть или не быть?" в полете. Только - на небе!
"...что с ней происходит, когда она приземляется - рождение или смерть?

Она - СНЕЖИНКА именно в полете. Допустим, еще одно мгновение - на ладони. Это ее Жизнь.
До этого она - часть ледяной глыбы или снежного облака, потом она - капля. И это неважно ДО и ПОТОМ! Важно, что в полете!
"Потому что красиво, потому что полет... красота и обреченность"

Ирина Шкода   26.10.2015 22:02     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю за ликбез=) Но вы ведь понимаете, что речь здесь идет не только о снежинке? Снежинка как аллегория, главное полет (мысли, если хотите).

Мари Люс   26.10.2015 23:16   Заявить о нарушении
Можно заменить снежинку на звезду, как в замечательной песне:
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним - только мигом одним.

---
Я говорю про МИГ, про ПОЛЕТ, про ЖИЗНЬ.
Меня мало волнует, что было ДО и что будет ПОСЛЕ.
Это все очень иллюзорно, а реальный мир... он во мне, в Вас. И мы видим его и воспринимаем настолько широко и глубоко, насколько пускаем в себя, а он нас в себя. Процесс взаимный.

Ирина Шкода   26.10.2015 23:38   Заявить о нарушении
Ирина, благодарю!!!))))Вы помогли мне ответить на вопрос, который я поднимала год назад при написании данной миниатюры. Как Вы сказали: "неважно ДО и ПОТОМ! Важно, что в полете!", "что было ДО и что будет ПОСЛЕ. Это все очень иллюзорно, а реальный мир... он во мне, в Вас." Я поняла, что мешает мне: "жить - влюбляться, строить отношения, радоваться мелочам...", я то и дело выпадаю из "здесь и сейчас"... и мне надо бы научиться доверять Миру, иначе я так и не смогу наслаждаться полетом.
P.S.: почему снежинка, а не звезда? 15.11.2014 вечером впервые (осенью 2014г.)выпал снег в моем южном городе... падал красиво, крошечными белыми мошками... вдохновлял, задавал вопросы))

Мари Люс   27.10.2015 11:01   Заявить о нарушении
Мари, Вы сами того не зная, сподвигли (?) меня взяться за перо, уже и забыла, как это делается)) Написала две миниатюры, будет желание, опубликую, Вам сообщу. Может быть, следует доработать, я - ужасно несовершенна: думаю прямо, язык косный.
-----
БЫТЬ - для меня без вопросов. Даже поговорку именила под себя: везде хорошо, где я есть.
Небыть - это не ко мне, есть специалисты, они точно знают, как ТАМ))

Ирина Шкода   27.10.2015 12:05   Заявить о нарушении
Ирина, с интересом жду Ваши миниатюры!)) Это все Жанна запустила цепочку, она меня сподвигла, я Вас... может еще кто-то вдохновится=)

Мари Люс   27.10.2015 12:09   Заявить о нарушении
Жанна - это особый вид Авторов. Редкий!
Их надо заносить в Красную книгу Прозы и удалять под их публикациями кнопку "не понравилось" и регламентом ограждать их от троллей, причем, на пользу самим же троллям))
По счастливому стечению обстоятельств мы знакомы лично, так что могу сказать, что Жанна - это потрясающий человек, добрый, мягкий, отзывчивый, внимающий и помогающий. И доверчивый, как ребенок.

Ирина Шкода   27.10.2015 12:21   Заявить о нарушении
Я "вижу", что Жанна Невероятная=) Вы Ирина, тоже "высокого полета птица"! Мне очень приятно "знакомство" (пусть и виртуальное), с Вами обеими))))

Мари Люс   27.10.2015 12:48   Заявить о нарушении
Высокий полет - это для Жанны.
Я, честно говоря, страус: могу и голову в песок спрятать, но не это самое главное во мне-страусе ))
У этой птицы (не побоимся этого слова) глаза большие, с густыми ресницами на верхнем веке. Каждый глаз размером с мозг. Вот!
Даже Жанна заметила, что я - адепт видимого мира. Как же иначе, если я мир мозгом вижу ))

Ирина Шкода   27.10.2015 13:10   Заявить о нарушении
Если широко распахнутыми глазами смотреть на мир, то можно увидеть и то, что находится за миром (тем более,если глаза такие большие и красивые))... переход от видимого к невидимому тонкая грань... И то что Вы мир видите мозгом, это Ваша особенность, что практично и более ценно в обществе, чем "витание в облаках"... Впрочем и там, и там крайность, тяжело жить игнорируя любой из миров (видимый или невидимый)...
Истина всегда где-то посередине и проще пройти по канату, чем достичь равновесия/отбросить свои иллюзии...

Мари Люс   27.10.2015 18:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мари!

Вот еще сайт, где можно мои скромные картины увидеть. Я помню свое обещание, поэтому пристаю к Вам ))
http://artchive.ru/artists/78210~Irinel_Irinele

Ирина Шкода   28.05.2018 10:31   Заявить о нарушении
Ирина, благодарю, что не забыли) Посмотрела ваши работы, понравились, некоторые прям очень!)

Мари Люс   29.05.2018 20:20   Заявить о нарушении