Холода

Самая-моя лучшая
Самая-моя родная
Самая-моя любимая
Любимая, сердцу дорогая

Холода, это всё холода
Это всё холода
На душе навсегда

На холодном этапе ходил стороной
Я не думал о маме, не думал родной
Я забыл все свои  пересчеты и дни,
Я забыл обо всём, ты меня прости

Было холодно мне на душе и в сердцах,
Было люто мне так, что мечтал я о снах
Я мечтал умереть, я мечтал утонуть,
Я мечтал навсегда позабыть свою грусть

И в суровом-суровом таёжном краю
Замерзал я, тихонько шептал я "люблю"
Замерзая тихонько шептал я
"люблю" маму родную мою

А когда я на шконке томился в ночи,
Я глядел в пустоту, я считал эти дни
И я думал о том, что вернусь и когда
Что ты скажешь мне, мама моя?

Холода, это всё холода
На душе холода и такая жгучая тоска
Холода, может не навсегда
Может не навсегда эти холода

31 марта 2014

Послушать моё исполнение этой песни можно здесь
https://vk.com/wall-67701826_30


Рецензии