Под другим углом

Черствеем, забывает о близких, теряем способность к сочувствию, забываем о взаимопомощи и замыкаемся в себе. Но почему? Может быть (или как бы я сказала при других обстоятельствах "мэйби") все от того, что мы не знаем как справляться со своей свободой? Тратим свое время, возможности, силы, нервы, (не говоря уж о деньгах), но то, что нам по сути и не надо. Вот так по мелочи растрачиваемся на бытовуху, а оставшуюся часть — вообще в трубу! Соц. сети (без них уже никуда) съедают душу, портят зрение, убивают интеллект и засоряют мировоззрение. Не просто так мне пришла в голову мысль написать об этом. Никого не призываю стереть виртуального себя со всемирной паутины, сама на это не решилась бы. Чувствуется острая необходимость выписаться, высказаться об этом.
Я, человек, который до недавнего времени чувствовал себя абсолютно свободным во всех смыслах (естественно это не так, и вы тоже не свободны), начала замечать как погрязаю в виртуальности. Мысль об удалении хотя бы одного аккаунта вызывает... как бы точнее сказать... ну, чувство явного дискомфорта, пусть будет так. И на это я трачу свою молодость, свои бесценные часы и дни! 
И это все еще наносит непоправимый урон моему физическому (понятно ведь о чем речь) и духовному здоровью. То, что я вижу, читаю и пропускаю через себя каждый день — мусор чистой воды. И как бы я не старалась фильтровать поток информации, доносящийся до меня с экрана, я все равно сталкиваюсь с агрессией, порнухой и прочим де%%мом. Сама замечаю, как это для меня становится нормой, чем-то обыденным, хотя это не нормально. Если я уже стала замечать как превращаюсь в морального урода, то даже боюсь представить что происходит с детьми, которых родители не ограничивают в интернет-пользовании. С какими ценностям войдут во взрослую жизнь эти люди. Ставлю большой % на то, что они станут или частью стада или шакалами.
К чему я это вела? Честно, не знаю... Если у меня возникло желание оторвать голову от монитора и оглядеться, посмотреть на окружающие меня вещи под другим углом, возможно вам тоже будет интересно.

(А. Ковалева)


Рецензии