Немного поэзии

Ты надо мной соткал
печаль
из серых туч.
Не жалобит тебя мой
плач.
Я ниц паду!
Верни мне облик мой,
о Возраст,-мой палач!
В сиянии зеркал:
не раствори мой лик,
не оскуди мой ум.
Верни меня былой...
на день,на час, на миг.
О Время,-злой герой.
 
      ***

Жизнь пробегала буднями скорыми,
обидами напрасными,
напрасными спорами.
Жизнь пробегала улицами грязными,
в дрязгах пустых,
с людьми разными.
Руки мои...
вы же были крыльями!
Что же вы пали под тяжестью ноши?
В недолгом остатке жизни
будет ли ,что хорошее?


Рецензии
В недолгом остатке жизни
будет ли ,что хорошее?
К сожалению я только с недавних пор (а мне в сентябре уже, или ещё только -65), я понял то, что самая простая, обыденная, повседневная жизнь жизнь даёт немало возможностей для осуществления перемен к лучшему.Надо следить за тем, что происходит в сердце и уме, сопротивляться возникающему раздражению,не давать ходу недобрым мыслям... Поступая так, я мало-помалу начал улучшать свои отношения с близкими и ближними, привносить, тем самым, в свою жизнь хорошее, причём ежедневно.
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   03.09.2019 10:59     Заявить о нарушении
Удачи Вам и спасибо за прочтение.С уважением.

Галина Жданова-Дмитриева   03.09.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.