Цикл В ожидании моря

***
Ты слышишь, как скрипит земная ось,
Когда ногами мы её вращаем?..
Мы каждый день планету превращаем
Во что-то, раскалённое насквозь!
Ссыпаем на бока её крутые
Свои проблемы, горести, дела…
Земля же, сквозь парсеки ледяные,
Летит неторопливо, как была.
Но верю я, что где-то в поднебесье,
Средь сполохов полярного огня,
Хранятся отголоски слёз и песен,
Пролитых и пропетых до меня.

ЛЕТАЮЩИЕ И КРЫЛАТЫЕ
Упала звезда – загадай желание!
(Посвящается погибшим в Одессе 2 мая 2014 года)

Судьбою нам положено
Вернуться до зари.
На землю крылья брошены,
А мы горим, горим!..
В узоре перьев выткана
Божественная суть,
И жалкими попытками
Её не обмануть.
Нельзя шутить так с вечностью!..
Но, с верой в чудеса,
Мы ради человечества
Остались в небесах,
Постигнув Откровение
И чудо сотворив
За краткий миг горения,
За долгий, вечный миг!

***

Удачный день! Текут из-под руки
Увы, не слов, а пенные потоки.
Смывая грязь и бормоча стихи
Я между делом складываю строки.
Цветаева Марина, как звезда,
Сгорела, падая в порыве непосильном.
Я устою…
Тяну свою семью,
А иногда –
И строки из себя тащу насильно.
Сказать вам, как?
Секрета нет! До дна
Сосуд тоски и горечи испей-ка!
Работать нужно, хоть душа
Иным полна.
Глядишь – и заработала копейку!


В ОЖИДАНИИ МОРЯ

В ожидании моря окно распахну.
Мокрый купол Вселенной мне ляжет в ладони
Миллиардами звёзд… А хочу я – одну!
Только эту звезду моя нежность не тронет.
В ожидании счастья,
В кипенье валов ледяных,
Снова буду о скалы
Я сердцем израненным биться…
А за гранью морской –
Удивлённая скука в глазах голубых.
Мол, и что ей,
Как бабам другим,
В безопасном тепле не сидится?!.




NO COMMENTS

Пусть я тебе не жена,
Но вариантов тут нет!
Я для тебя создана
Радугой тысяч планет,
Ветрами тысяч миров,
Светом от тысячи звёзд,
Эхом от тысячи слов,
Сказанных только всерьёз…

***
П. Р.

Любовь моя – небо расколотое
В блеске слепящих зарниц,
Таится ворованным золотом
В гнёздах кричащих птиц.
Чужая, чужая, чужая!..
Не ведающая греха,
Любовь, как Венера нагая,
Божественна и тиха.
Под крышею Мироздания,
А не в обычных домах,
Проходят наши свидания
У Господа на глазах.
 Божьей волею -  не разминулись мы.
Вечности сдвинув края,
Лишь на мгновенье столкнулись в ней
Взгляд твой и жизнь моя!..
Но, послушный заложник вечности,
Не дождавшись встречи со мной,
Приоткрыв мираж бесконечности,
Ты другую назвал женой…
Я живу, притворяясь мученицей,
Я лечу, познавшая свет!
(Всё равно, что зовут разлучницей,
А быть может, и плюнут вслед!)
Праведницей иль грешною,
Миражи обращая в прах,
Прошепчу я слова мои нежные,
Промолчу я слова мои нежные,
Я укрою слова мои нежные
В беззащитных твоих глазах!

***

Моя любов, мов квiтка полум’яна,
Під гірким сiрим попелом живе.
Винищить почуття жорстока рана.
Любов не вб’є!
 Винищить все жорстокий сірий колір.
Ще крок – і навіть пам’ять він зітре!
Можливо, все замовкло, окрім болю…          
Любов не вмре!
Коли, здається, програні всі битви,
Останній бастіон я не здаю,
У сірім мороці одне я бачу світло –
Кохання невгасимого зорю.


Рецензии
Елена,
во всяком случае, это не самодельные стишки.
Рука профессионала.
Несмотря на отд. промахи: ледяные парсеки
Но это мелочи.
Жму зелен

Нина Тур   12.04.2018 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.