Лекции Пьяного Психиатра! -17

Подводить итоги видимо во время не получается уважаемые студенты и коллеги психологи,ну как нравится вам коллеги кнопки всякие в секретном оборудовании нажимать?А я ведь могу лишить всех вас коллеги доступ к нему совсем,ПОТОМУ КАК ВЫ ПЛОХО ПОКА ЕЩЁ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ СПРАВЛЯЕТЕСЬ,ПЬЁТЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ И БЕЗ МЕНЯ С ДЕВИЦАМИ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ ТАМ РАЗВЛЕКАЕТЕСЬ БЕЗ МЕНЯ ДО СИХ ПОР,ГДЕ ЖЕ ВАША РЫЖЕ ТАПОЧНОЕ УВАЖЕНИЕ,ГДЕ МОИ ЗАКОННЫЕ ТАПКИ И ТАБУРЕТКА ГЛАВНОГО ПСИХОЛОГА НАШЕГО БЕЛОГО ДУРДОМА И БУДУ ЛИ Я НА СВОЕЙ ЛИЧНОЙ ДОСКЕ ОТДЫХАТЬ КОГДА НИБУДЬ?Молчите греховодники психологи,нагородил там кто то в секретном оборудовании всякого простите железного дерьма и радуется безобразиям своим тупым,ай ай ай,не порядочно то пакостить там,а если я начну сам пакостить всем вам там мои коллеги,то будут летать к вам всякие множественные силиконовые фаллосы с величиной девятиэтажного дома и мочить вас сверху на ваш великий сонм всяких жуликов и тунеядцев бездельников или очень маленьких фаллосов меньше толщины волоса ,которые растут на ваших личных больших природных инструментах поучения всяких муд-рылов простите за грубость и они будут в одном сантиметре материи наставлять всяким поучением кого они найдут из всяких скрытых муд-рылов,вы то сами бездельники не работаете и нервы мене все мотаете постоянно,то какой нибудь бог с именем на рисуется в городе и начнёт свой больной психоз,вы этих богов то кретинов и всяких мудрых правителей не ловите на скорой то белой помощи,а их то много шастает идиотов всяких со всякими властолюбивыми завихрениями  не только в их головах,больше в задницах их они происходят,за копейку удавятся они все,жадные они ужас как,распустили вы их мои коллеги психологи,пора их в каменный век всех отправлять в голубых труселях без всякого имущества, и у Вовика оборзевшего с двумя чёрнорылыми муд-рылами кабанчика мясного отобрать,а всех кто зажрался,опять на трудовую длительную повинность отправлять,они я так понимаю совсем обнаглели,нас туда,где сами они прячутся не пускают и ещё борзеют не на шутку,они похоже всех вас коллеги не слушаются вообще,пора им показать Русскую кузькину мать и выгонять всех на неведомый хутор и к неведомой матери.Жду от вас весточки гости мои полосатые коты и тапок и законной табуретки моей,скучно страсть как,хоть девок по учим всяких там чем не будь длинным и может быть полетаем как Карлсон ,он жил на крыше и у него ехала крыша,но он ещё и летал по крайней мере и навещал свою бабушку и её правильно лохматил.


Рецензии