Отпусти мою руку!

Не пытайся держать меня, я на грани. Я умираю от боли и страха. 
Не держи меня, отпусти мою руку. Ты понимаешь, что только оттягиваешь неизбежное? Продлеваешь мои мучения. 

Не говори тех сладких слов, не позволяй мне быть так близко. Ты слишком добрая, слишком хорошая. Но я не такой. Я – Зло. Я сама смерть. Я убивал и недрогнувшей рукой закрывал глаза своим жертвам. Я наслаждался их мучениями. 

Не цепляйся за мою одежду, не пытайся хотя бы прошептать слова, что так давно рвутся с языка. Ты не знаешь всей правды обо мне. Тогда почему же ты так наивно цепляешься за каждую минуту, проведенную вместе со мной? 

Послушай меня, не бойся сделать мне больно. Отпусти мою руку, позволь упасть, провалиться в преисподнюю. Там мне самое место, так выглядит моя судьба. 

Не улыбайся так нежно, лаской отвечая на мои грубости. Ты же видишь, что я не могу причинить тебе вред. Я слишком погряз в грехах, мои руки в крови невинных жертв. 

Ты знаешь, они были так забавны, когда преданно заглядывали в мои глаза, а после, увидев свою смерть в отражении широкого и острого лезвия, плакали, падая на колени. Но ты не такая. Я уверен, что даже перед смертью ты бы так же с любовью глядела на меня. 

Знаешь, ты первая, кого я не хочу от себя отпускать. Первая, кого хочу видеть рядом с собой вечность. Я не хочу, чтобы ты плакала. Не хочу, чтобы ты боялась. 

Если бы я однажды заставил тебя дрожать от страха, то скорей вонзил бы тот нож в свое горло, но не позволил бы себе прикоснуться к тебе. 

Говорят, что маньяк, встретивший свою настоящую любовь, может измениться, побороть свои желания. Но я знаю, что это не так. Каждую ночь мне снится кровь. Мне снятся восхитительно пустые глаза убитых девушек. И однажды – я знаю – я не смогу узнать тебя в хороводе багровых пятен.

Я убью тебя, если ты будешь рядом со мной. А после умру и сам, осознав свой поступок. Ты пробуждаешь во мне совесть. Ты вызываешь неизвестное ранее чувство страха за кого-то другого. За тебя. 

Поэтому, прошу: отпусти мою руку, пока не поздно. 

А я буду помнить тебя всю ту невообразимо короткую вечность, отпущенную мне, как и любому зависимому от крови. 

Не кусай губы в легкой обиде, не смотри на меня в такой надежде. Не ожидай, что я заберу обратно свои с трудом выдавленные грубые слова, вновь позволю тебе быть рядом. 

Не хватай меня за одежду, впервые не отдергивая руку в робком смущении. 

Не убивай меня, дай пожить еще немного. Хотя бы те бесконечно долгие мгновения, пока я падаю в пропасть...


Рецензии