Неотправленное письмо

            Здравствуйте, Татьяна Васильевна!
Осенний привет Вам – с южных степей, с берегов тихого Дона!
             Сегодня я, наконец, решила исполнить задуманное много лет назад ко дню Татьяны: послать Вам письмо: светлое, от души,  чтобы оно порадовало Вас.
           По простоте душевной, я сделала это давно, добавив две книги  и отправив бандеролью, которую никто, конечно, не ждал и на почту за нею не пришёл... А может быть, я указала не тот адрес, поэтому, спустя положенное время, книги благополучно ко мне вернулись. Письмо к Вам не попало, но стало ясно: чтобы оно нашло Вас, нужно сделать послание лёгким. Правда, теперь я не столь уверена, что Вы прочитаете его, но суть не в этом.
         Полвека назад в небольшой сельской школе русский язык и литературу преподавала моя мама. Она была из тех учителей-энтузиастов, которые  несут свет и легко озаряют им окружающих. Помимо книг, дома была коллекция пластинок с записями литературных произведений, о которых она рассказывала на уроках.
        Я познакомилась сначала не с вашим образом или именем (это случилось  значительно позже), а с Вашим голосом: ставила диск пластинки на проигрыватель и слушала стихи. Одно из них, длинное, так и выучила, на слух, ещё ни разу не прочитав с листа, но полюбила поэзию всей душою, возможно, с той же поры раннего детства. 
«Ветры спать ушли
С золотой зарёй,
Ночь приходит каменною горой.
И с своей княжною из жарких стран
Отдыхает бешеный атаман…»
        Я была так мала тогда, что меня не интересовало ещё, чьи это слова, кто читает. Волшебный голос, мелодия стихотворения  и, как потом выяснилось, моё  мощное художественное воображение – вот что наполняло нежную душу восторгом!
        Спустя годы, перебирая старые пластинки, я прочла на одной из них: «Стенька Разин» - Марина Цветаева, исполняет Татьяна Доронина.
        Несколько лет назад по телевизору была передача, где Вы тепло и чуть грустно общались с журналистом, рассказывая о себе.
        К тому времени я уже издала свою первую книжку стихов  и  впервые подумала, что приятно было бы подарить её Вам и написать письмо. Кто знает, появились бы мои сочинения, если бы не мамины уроки литературы и не Ваш голос, очаровавший меня в детстве?  Ничего в жизни не происходит случайно.
         Позже были изданы ещё несколько книг с моими стихами  и рассказами, нового материала становилось всё больше и больше, я обрела уверенность, что им предстоит долгая жизнь на радость людям.
        Понимая, что это может показаться забавным и даже смешным со стороны, я, тем не менее, всё ещё допускаю мысль, что когда-нибудь Вы прочтёте моё письмо и  стихи: благодаря Интернету, люди получили колоссальные возможности для получения информации. Может быть, Ваш взгляд привлечёт рассказ «Двое» из той маленькой книги, которую я хотела  выслать Вам в подарок, потому что он всё на ту же вечную тему – «ещё раз про любовь»…
        Будет очень приятно, если моё творчество согреет Вас и покажется интересным кому-то из Ваших знакомых! Ведь это особого рода профессионалы: талантливые артисты, художники и режиссёры. Вполне реально предположить, что со временем появится мультфильм по сюжету моей «Гусеницы», или «Сказки-загадки о трёх гномах», или рассказа «Кошка»,- чтобы  помочь сохранить в будущих людях  те самые, очень нужные всем, духовные ценности. Именно с этой целью они и проявились в разное время на листках моих тетрадей! 
      Однако, самое главное  в этом письме, Татьяна Васильевна, даже не это! Самое главное – я успела сказать Вам неожиданное и, может быть, не очень важное для Вас, но искреннее и нужное для меня - своё СПАСИБО!
С уважением к Вам,
                Наталья Коноваленко.


Рецензии
Дорогая Наталья,Ваша миниатюра такая светлая! Вы правы-ничего в жизни не бывает случайно...Ведь не случайно мама Ваша -светлый человек и этот Свет она передала и Вам,а Вы будучи ребёнком услышали Свет в голосе Татьяны Дорониной!
Подобное притягивает подобное! Удачи Вам во всём Светлом!
С уважением Вера.

Вера Шиленкова   01.04.2020 22:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Спасибо вам за отклик! Прекрасно, что вы всё услышали в письме, когда прочли! Радости вам!

Наталья Коноваленко   01.04.2020 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.