приплывай

Черкас


Дорогая Че, скоро совсем стемнеет, и сыростью тянет сквозь бамбуковые занавески.
Полумрак над каналом. Мои двери распахнуты в полночь.
За порогом плещется глубина воды и зовут на помощь
Вдалеке немного голосов и звёзды. Но Луна из фарфора не слышит.
Не смотри – разобьётся.

Я совсем заждалась. Шёлковый фонарь оранжевый, старый
качается  на осеннем ветру. На душе шершаво.
Цикады и птицы замолкли.
Ноябрь и полночь.
Бабочки замкнули свой круг и отправились в рай.
И теперь почти год надо  ждать возвращенья сирени.
Я пишу на рисовой бумаге – лето, не умирай
Останься в стеклянном флаконе ночи осенней

Че, бери лодку и приплывай.


Рецензии
Мне тоже нравится читать Ваше. Чувствую как ваши миры теперь живут во мне. И цветут, и плещутся, и что-то еще.. Хотела почитать молча, но без благодарности просто сгорю. Спасибо вам, Ирина.

"тоже" в том смысле, что Светланы Борцовой отзыв прочитала и очень солидарна с ней)а то можно неправильно понять)

Лью Из Кэрролла   15.06.2021 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Лью, Лью из Кэрролла.
Мне дорог ваш отзыв. Я знаю, что круг моих читателей ограничен. Я вам очень рада.
Пока сильно загружена в реале, и не всегда имею возможность не только писать, но и читать. Извините, если не отвечаю сразу.
И вообще...)

Ирина Гарнис   17.06.2021 14:04   Заявить о нарушении
Вот вообще не переживайте)

Лью Из Кэрролла   17.06.2021 16:46   Заявить о нарушении
и еще... все мы на любителя)

Лью Из Кэрролла   17.06.2021 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.