На двоих

Утро понедельника выдалось недобрым, но все таки Аомине не отчаивался и надеялся, что сегодня обязательно произойдет что-нибудь хорошее.
Захватив сумку с учебниками, он поцеловал маму и направился в самое нелюбимое место под названием "школа".
Не то чтобы Дайки не любил учиться, но скучные и медленно идущие уроки выводили парня из себя. Только Баскетбол стал для него чем-то родным и любимым.
Там он вкладывал всего себя, забывая о времени, об окружающем мире и даже о самом себе. Аомине всегда знал - это Любовь.
Наверное, он питал к баскетболу те же самые чувства, что и к матери. И на вечные вопросы Сацуки про любовь, отвечал :«Вряд ли появится такой человек, которого я смогу полюбить больше, чем Баскетбол». На что лучшая подруга всегда говорила «Дай-чааан~, вот увидишь, и тебя охватит это чувство».

Безусловно, у него были девушки и даже не одна, но асу все время не хватало чего-то. Вроде бы было всё : ум, стройная фигура, солидного размера грудь, красивые длинные волосы и неплохое чувство юмора. Всё это было у каждой из девушек Аомине.
Быть может, он искал что-то особенное, фантастическое, или же - он мечтал полюбить раз и навсегда?

Целый день Аомине провел дома, в компании ноутбука, матери и четырех стен. Время близилось к отметке "20:00", что очень сильно порадовало баскетболиста. На сегодня не было никаких планов, но почему-то его потянуло в сторону центра. «Сходить проветриться что-ли» - крутилось у аса в голове, и он последовал своим мыслям.

***

Кагами очень часто мечтал о крыльях. Ему хотелось испариться, убежать, улететь, словно птица. Убежать далеко, чтобы перестало так отчетливо болеть где-то внутри.
Тайге хотелось верить, что Любовь, чувство куда более возвышенное, настоящее. Он боялся снова обжечься, прекрасно понимая, что уже новая рана, заживет не так быстро и легко;
«Нет ничего лучшего вечерней прогулки перед сном» - подумал про себя парень, и направился прямо в самый центр Токио.

***

Ночной Токио был чертовски красив.
Огни, огни, огни. Куда бы ты не направлял свой взгляд, повсюду баннеры, стенды и кричащие вывески.
Высотки в 60 и более этажей как будто стояли на последнем издыхании, и готовы были обрушиться прямо на бесконечные толпы людей. Жуткие ощущения, но в тоже время по особенному завораживающие. Яркость и бешеный темп улиц очень хорошо подчеркивало звездное небо. В каждом прохожем, в каждом шаге, в каждом биении сердца и дыхании – можно было найти что-то необычное, не похожее ни на что. Ветер сдувал лепестки сакуры - это всегда завораживало взгляд. Действительно, что может быть лучше настолько откровенного Токио?
Только двое людей, двое судеб, которые наконец обрели себя. Они обрели общую свободу.

Кагами шел по очередному бульвару, не замечая никого вокруг, периодически останавливаясь и с надеждой смотря в небо, Аомине же будто бы тянула какая-то невидимая нить, все ближе и ближе подводя его к чему-то новому. Еще один поворот, еще одна улица и прямо до конца... Мир больше не живет, не дышит. Мир остановился на доли секунды, а может и больше.

Они уже потеряли счет времени.

Посмотрев друг другу в глаза, они одновременно подумали об одном и том же.


«Теперь я обрел что-то новое. И я думаю, что это любовь».


Рецензии