Этот ноябрь навечно

В этот день, чем бы я не был занят, как бы мне не было плохо - я всегда приезжаю сюда. Это место вызывает во мне странные чувства.


Здесь, ты впервые показываешь мне, что такое "баскетбол". Здесь, ты говоришь, как сильно любишь. Здесь, по твоим щекам медленно скатываются слезы. Здесь, я вижу твою улыбку, которая поражает меня до глубины сердца.

Здесь, я теряю тебя.
Грудь разрывает от колющей боли, и я не сдерживаю слез, которые разбиваются об мои холодные щеки...

Воспоминания.

***


Помнишь, летними вечерами, мы часто бродили около берега, перекидываясь пару-тройками фраз о нашей будущей жизни? Ты постоянно подкалывал меня на тему "Кто же из нас будет женой?" и в итоге все сводилось к игривой драке, после которой, мы любили друг друга.

Ты был безбашенным. Сумасшедшим. Не от мира сего. Ты делал только то, что тебе нравилось. Ты любил жизнь.
Тебя не мучило прошлое, ты жил настоящим и... мечтал о будущем. Да, именно так.


Ты был волнующим, как море, Дайки.


Почему-то все, кто знал тебя, сравнивали тебя с морем. Может быть из-за волос? Или было что-то намного глубже?
Теперь всем больно отвечать на мои вопросы. Разве это справедливо? Как бы тебе не было больно, ты должен терпеть, пересилить то, что гложит тебя.


Ты был быстрым, как ветер, Дайки.


Твои движения не только в баскетболе, но и в жизни напоминали порывы ветра. Я не успевал за тобой; не то чтобы мне не хватало сил или скорости, просто ты был на шаг дальше, одно движение за другим, и ты впереди всех.

Единственное, что печалит меня до сих пор, это то, что я так и не узнал тебя до конца. Хотя возможно ли узнать все о человеке? Пускай и чертовски любимом человеке.
Тайна, загадка, интрига - вот твое составляющее. Загадки должны быть разгаданы, тайное должно становиться явным. Будь даже ты самым умным человеком на Земле, тебе это не удастся. Хотя бы просто потому, что ты не знаешь истины. Хотя бы по этому.


Побоюсь сравнить себя с огнем. Блин, ну ведь все таки я тигр. Ты никогда не верил в подобную чушь, но всегда говорил, что мы "две части одного целого". Но ведь когда умирает близкий тебе человек, такое ощущение будто отрывают часть сердца. С каждым новым ударом, с каждой новой болью или трагедией - теряешь самого себя.


Мне страшно, Дайки.


Сводишь весь мир на одном человеке и понимаешь, что однажды твой мир рухнет, погибнет вместе с этим человеком. Мир разрушился, но всегда остается надежда, что когда-нибудь мы обязательно будем вместе. Не суждено в этом мире, в этом городе, на этой улице, в этой маленькой квартире - встретимся в нашем месте. Я верю в это. Верю в тебя, в себя, в нас.


Аомине Дайки, я решился на такой поступок. Не знаю правильно это или нет, должен был ли так сделать, не знаю. Без тебя я не живу и даже не существую. Мне тяжело без тебя.


Шаг вперед. Это глубокое синее море приняло меня и заглушило невыносимую боль в моем сердце.



Теперь мы всегда будем вместе, Дайки.


Рецензии