Признание в любви одной женщины

За что я люблю своего мужа?

Он каждый день совершенствует себя, и главное духовно, этим он стимулирует меня к совершенству

Он нежный и мягкий. Ну как объяснить это "мягкий"? Нет, не толстый, но именно мягкий - его руки, его прикосновения мягкие

Он всегда сглаживает конфликты. Промолчит, когда я кричу, улыбнется, когда сержусь, успокоит, когда плачу. Он даже может признать свою вину во время конфликта. Конечно, потом он вернется к этому и докажет что был прав, но все же в нужную минуту он умеет уступить

Он умеет слушать! И не просто слушать, а понять, поставить себя на место другого человека!

Он помогает. Даже если я прошу о помощи в три часа ночи, прервав его глубокий сон, - он проснется, поможет.

Мой муж умеет готовить, и не просто потому что хочет есть. Нет, он готовит с любовью. И  вообще во всем, что он делает - чувствуется любовь!

Он умеет рассмешить. И делает это неожиданно, словно случайно! В этом прелесть его чувства юмора 

Он прекрасный любовник! Он друг, советчик, помощник, опора,....


СТРАННО... два года назад я призналась бы ему в любви по другому. Я бы просто сказала, что люблю его за все...  Ведь любят не за что-то, а просто так. А теперь... Любовь ли это???


Рецензии